Работа на своём авто на дядю

Уважаемые Пикабушники!
Сложилась такая ситуация, что нужно использовать своё легковое авто для работы.
Оплата происходит по километражу. Сразу оговорюсь - это не заработок на авто, а именно компенсация за использование транспорта.
Сколько то платили, и ладно. Ныне цены изменились. Естественно есть ощущение того, что раз в 2 года индексировать денюжку - не комильфо. Но что есть, то есть.
Сейчас столкнулись с тем, что внезапно старая методика, предложенная нашим руководством не подходит. Из неё каким-то образом складывалась сумма меньше 15р/км.
Нужно конечно поднимать, но ! Почему не 50р/км? Или 150?
Условно как понять справедливую стоимость компенсации?
Наши топ-менеджеры кратки - считать по старому уже неправильно. А как по новому - сами не знаем, поэтому давайте ГОСТ смотреть.
А его внезапно и нет.
Для расчета пусть будет Гранта.
Опять же - фактическая амортизация и бухгалтерская - разные понятия.
Есть ли какие либо методички для рассчёта?

Для той же резины нашли такое:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115633/
РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств" (утв. Минтрансом РФ 04.04.2002) (вместе с "Классификацией автотранспортных средств") (с изм. от 07.12.2006)

исходя из этого, хотя бы понятно, что резина ездит 45000км. Условно берём покрышку за 10'000 и рассчитываем, что 0.89руб это только резина. Без запаски.

Сейчас смешно будет - а норма расхода омывайки?
Или к какому пробегу можно сказать - вот данное авто уже нецелесообразно ремонтировать - и пора в утиль?
Тот же АвтоВАЗ предлагает 120'000км эксплуатации. Или 8 лет. Но при этом двигатель той же гранты способен и 200'000 проехать.

Ни у меня , ни у коллег нет полного представления сложившейся ситуации. Но есть понимание того, что ездят то за наш счёт.
Какими документами руководствоваться для расчета стоимости километра пути?