Работа морского терминала

Доброго времени суток, дамы и господа. Долго думал, может будет кому интересно, а тут ещё @u451u подтолкнул, так что поехали.

Фотографии с интернета, простите, тайна компании)


Образование у меня - инженер морского транспорта, хотя инженер я только по диплому. На деле - погрузкам/разгрузка судов, агентирование, сюрвеерская деятельность и далее по списку. Когда я был на 3-м курсе мне посчастливилось устроится на очень неплохую должность для студента - стивидор. Это такой человек, который в порту контролирует погрузку/разгрузку судов, является связующим звеном между терминалом и администрацией судна.


По меркам порта, в котором располагался терминал - он был большой, даже огромный, хотя в оперировании было все 3 причала. Если в цифрах - за месяц мы отгружали 500-600 тысяч тонн зерна (кукуруза, пшеница, ячмень, соя и тд).


Начнём с того, как устроен терминал:

У нас было 52 силоса (такие специальные резервуары, в которых хранится зерно с соответствующей влажностью и температурой) вместительность 8 тысяч тонн каждый.

Работа морского терминала Терминал, Судно, Погрузка, Работа, Длиннопост

Также 6 фронтов выгрузки вагонов, 4 станции выгрузки машин, 3 судно-погрузочные машины с максимальной производительностью 2 тысячи тонн в час. Вот такие примерно:

Работа морского терминала Терминал, Судно, Погрузка, Работа, Длиннопост

И все это было соединено огромным колличеством ленточных конвейеров и норий (элеваторный конвейер) с разной пропускной способностью.


Теперь о погрузке.

На терминале не используется прямой вариант (с вагонов или машин прямиком на судно - путём поднятия вагона краном). Погрузка осуществляется путём выгрузки вагонов и машин на конвейера, которые в свою очередь доставляют все зерно на судопогрузочную машину и прямиков в трюм.  У нас можно осуществлять погрузку одновременно и с колёс, и с силосов, обеспечивая непрерывную работу терминала.  Необходимый груз чаще всего отправляется прямиком на судно, а другой в это же время может выгружаться в силоса, накапливая таким образом необходимые объемы для отгрузки следующий судов.


На этом я пожалуй закончу, хотя могу рассказывать про это очень и очень долго. И да, наш терминал занимается только погрузкой судов, разгрузку мы не осуществляем. Если есть вопросы - добро пожаловать в комментарии. Спасибо и всего доброго!