Добавлю что на первом видео включено автоматическое сопровождение (19), а на втором - ручное (получилось заметно точнее)
Оно и очевидно - пока еще никакая автоматика не сможет заменить профессионального пилота/стрелка.
Более того, на первом видео из за автоматического сопровождения походу во вторую машину и не попали - 5.6 километров почти предел АС для Атаки (максимум 6км в ттх указано). На практике, конечно же, видимо АС и подвела.
Тут еще можно сравнить скорости и высоту.
На 2-й машине идет набор скорости с 250 до 275 со снижением на 170 метров за 10 секунд.
На 3-ей - скорость стабильно низкая (175км/ч), а снижение все на 40 метров
По идее изменение скорости и высоты не должно влиять - система стабилизации наведения довольно крутая на 28НЭ ставится.
Зато заметно что в момент пуска по второй цели наведение сбивается от следа ракеты - вот из за снижения высоты это и могло произойти. С этим уже пусть разработчики разбираются. Возможно я с дивана не правильно рассмотрел.
В любом случае это все ерунда и не критично. Задача выполнена - все цели поражены с приличной дистанции. Экипаж - красавцы, а вертолеты и средства поражения доказали эффективность.
Ой, пардон я ошибся - я написал НЭ (экспортный), хотя думал про НМ - который модернизированный, с плюшками и РЛСами и обновленной системой прицеливания.
