85

Работа бывает такой

Я на работе, я продавец в офисе и продаю услуги компании по перевозке грузов. И да я тот чувак который звонит в холодную.

Пс ффото сделано в мой день рождения.

Работа бывает такой
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не смог вот так вот. Звонок человеку, которому проще выбрать из нескольких компаний ту, где: норм отзывы, есть цены или калькулятор доставки, стоимость услуг подходящая, сроки. Это надо сесть и сравнить. сейчас банки, опсосы и прочие вообще без людей работают в этом направлении - звонит робот и имитирует человека, если кому-то нужны их предложения, то соединяют с живым человеком, а если нет, то зачем навязывать
мне кажется это достаточно рудиментарная должность. Но всякий раз мне жалко человека на том конце провода, и я стараюсь вежливо отказаться. При чем, мне не разу ничего стоящего не предложили в холодном звонке.
на фото у вас такой вид несчастный.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут каждому свое, я всегда за вежливость и аргументированный отказ. Не был банковским прозвонщиком и не буду. Я за диалог а не заебывание ;)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот изначально же вы звоните потенциально не заинтересованому человеку, да? Так же и с кредитами. Мне щас не нужно и мне звонят и говорят, мол возьми, а я говорю - нет, а мне - ну может вам надо что-то купить. И так строится диалог. По сути, меня просят взять кредит, который мне не нужен. Таков скрипт.
Вы так же узнаете, нужна ли человеку доставка? Ну я честно не понимаю этот формат продаж.
Без обид, но мне грустно от того, что кто-то так вот работает.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Немного не так, (сделаю отступление кредиты б2с и б2б немного разны. Суть в том что кредиты надо просто попасть такое у меня было когда мне срочно надо было около 20-30к, б2б это переговоры и торги).
Реальный пример из времена когда я был в курьерке
Есть магазин который возит только через почту, директор всем отказывает технично ничего не надо. Путем долгих обсуждений, доказывания лучших сроков, цены, услуг и т.п. Магазин работает с курьерной службой и почтой россии.

Смысл в чем никому ничего не надо, но у любой компании есть потребность. Моя работа заключается найти эту потребность и дать решение этой потребности.

Прошу ссразу обратить внимание есть прозвонщики: которым нужно втюхать как пример тоже приведу таких: они или просто навязывают свое и не слушают что вы говорите или у вас состоялась сделка они получили деньги и сливаются побыстрому.
Есть продавцы которым важно чтоюы вы работали с компанией много лет, чтобы вы развивали бизнес вместе а не только прозвонщики.
Пример компания Dragon-fly компания занимается пошивом одежды для квадроциклистов они развивают бизнес с другими магазинами по продаже одежды для активных видов спорта.
Пример ввторой
Магазин Манарага, они закупают твоар у российских произвожиьелей и европейских помогают развивать некоторые бренжы в рф.

Такой ссписок перечислять можно до бесконечности. Главное поймите те кто Вас не слушают, перебивают и пытаются навязать это те кто хотят просто быстро поднять денег, клмпании однодневки. А те кто пыттся понять что вам нужно, готовы идти на компромисы это прожавцы которые помогают рости бизнесу.

ПС ппрошу прощения за ошибки и нажеюсь донес мысль. Вам всех благ и работать только с хорошими компантями!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за разъяснения, стало понятнее
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не за что, я рад что смог что-то полезное сделать комуто)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тот самый человек, который програмирует этих роботов. И зная кухню и принцип их работы изнутри скажу, что живых людей полностью они заменят не скоро. А в сфере btb очень не скоро. Или их разработка будет стоить как годовой бюджет серьёзного контактного центра.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что робот выгоден тем, что отсеивает тех, кто бросает трубки сразу, тех, кому не интересно. На это тоже тратится время, а человек дороже стоит, чем бот
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не интересно бывает разное. Там где бот "отсеит", человек договорится. Просто человек более гибкий и умеет выходить за рамки скриптов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку