Рабочий момент (как ни странно, вполне реальный случай) или где логика?

В контору которая работает до 16:00, за час до закрытия позвонили. Сказали что минут через тридцать, к ним заглянет женщина оформить документы. Рабочий день закончился. Работники разошлись, остался лишь дежурный. Около 22:00, задремавшего дежурного разбудил сигнал звонка. Взглянув на монитор он увидел перед входом женщину. Открыв дверь, поинтересовался чего она хочет. Женщина агрессивно уведомила его что хочет оформить документы, на что дежурный ответил, что ей следует подойти завтра к восьми. Собственно это лишь предыстория, а теперь дословно то, что сказала эта женщина в ответ. Ради этих слов все и описывалось.


-ВАМ ЖЕ ЗВОНИЛИ, СЕМЬ ЧАСОВ НАЗАД! СКАЗАЛИ, ЧТО Я ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИДУ!! Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
134
Автор поста оценил этот комментарий
Похожая история почти что каждый день. Особенно любят перед приходом интересоваться графиком работы, а потом приходить за 5 минут до закрытая и требовать, чтобы их приняли. Из последнего: По телефону уточнила женщина график работы в пятницу(16:45), потом спросила успеет ли она до нас доехать(при этом назвала а-ля магазин "Продукты" без адреса). Когда я ей сказала, что не уверена, ибо даже на знаю где вы находитесь сейчас, мне приказным тоном было сказано дословно: "Сударыня. Меня не интересует, знаете вы или нет, где я сечам нахожусь. Я успею до вас доехать?" На мой резонный ответ "Нет" она возмутилась, типо КАК ЭТО НЕТ?! Хорошо, говорит, я тогда завтра приду. А мы завтра не работаем-отвечаю ей я. КАК ЭТО НЕ РАБОТАЕТЕ? Много кто работает, а вы нет?! Вы понимаете, что мне срочно?! У вас что, некому выйти и мне помочь?! В такие моменты я тупею и не могу ничего ответить.
раскрыть ветку (17)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

БЫвают неадекваты, иногда я тоже впадаю в ступор от их вопросов, например мне звонит одна особа с нашей же работы (просит какие то данные) я ей все как положенно сказал и она просит меня из этих данных дать ей вывод, которые она сама как специалист должна вычесть(я специально не уточняю что и как и не привожу конкретики что бы тут особо не палиться:))) поэтому просто так образно вам объясняю), я в ахуе ей говорю что мы этим не занимаемся, а она мне в ответ вы типо директору тоже так отвечаете?! Я говорю нам директор такие вопросы не задает:))) Вроде помогло и бросила трубку)

32
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, та же история, еще бесит вопрос: "а большая у вас очередь?" б***ть, да откуда мне знать какая будет очередь когда вы придете, я что ясновидящая??? и вообще мне заняться на работе нечем, кроме как за размером очереди следить. И так каждый третий звонок и каждый первый с вопросом: "как попасть без очереди?" Так собирается очередь из тех, кто без очереди ((( 

Автор поста оценил этот комментарий

я отвечаю легко и без нажима: "некому вам помочь, да"

покипит, слюной побрызгает, и перестанет. ведь я же участливо сказала. грустненько так.

строю из себя дурочку, так , чтобы дурой выставить ее. 

или, например: "можно к вам в туалет сходить" - "нельзя"

истерика: "почему нельзя!! я на вас буду жаловаться!" - "пожалуйста" - подаешь книгу жалоб и участливо спрашиваешь : "а в метро вы тоже требуете проход в туалет? или в аптеке?"

фыркают и уходят

а просто пускаешь человека в туалет (для посетителей не положено - нет у нас уборщицы) - а он весь унитаз обоссыт, засрет и будет делать вид, что ему все должны.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку