"Замечательное" отделение Почты России во Владивостоке

Несколько месяцев назад моя девушка заказала какую-то ерунду на Али-Экспрессе, но вопреки моему совету указала индекс не главного отделения в городе, а того, что находится ближе к дому. Спустя примерно месяца два после заказа мы с девушкой, прогуливаясь мимо этого отделения, решили зайти да узнать, не пришла ли посылка, хотя в почтовом ящике уведомлений не было. Девушка, сидящая за стойкой указала нам на обычную толстую тетрадь, сказав поискать там свою фамилию. В тетради были написаны разные фамилии в столбик и какая-то ещё информация, то ли адрес, то ли вес посылки (любителям пруфов — в субботу зайду в отделение, сфотографирую это чудо). К своему удивлению нужную фамилию мы обнаружили, указали на неё девушке-работнику, она ушла в подсобное помещение и вынесла оттуда посылку, которую и вручила нам. А как же паспорт? А никто у нас его не спрашивал, хотя он с собой был.

К сотруднице у нас было всего пара вопросов:

1. Почему нам выдали посылку по первой просьбе и без документов, и что будет, если кто-то другой назовёт нужную фамилию и инициалы.

2. Почему мы не получили квитанцию.

Первый вопрос сотрудница проигнорировала, а на второй сначала ответила, что уведомления не разносятся по почтовым ящикам в целях сохранности (что?), потом, что не разносятся они по причине того, что "кто-то хочет, кто-то не хочет видеть их".


Хочу обратиться к @DmitriyMarkin, узнать, как называется такой уровень работы, как можно отблагодарить отделение за такую клиентоориентированность?


Если история зайдёт, расскажу ещё пару забавных историй с этого же отделения.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не клиентоориентированность это, это ебанутость персонала. Сам работодатель, заебало уже. Взял парня на работу на собеседовании умничка, а работать стал..... пиздец. Заказчик покупал электроды для нержавейки, он ему дал очень похожие по упаковке (той же фирмы) для чугуна, заказчик не посмотрел и запорол единственную деталь (катер). Спрашиваю как ты перепутал-то, а он мне - не перепутал, просто долго было было за другими лезть, да эти ведь и дешевле! Говорю - так человек деталь дорогущую запорол, а он - да похуй, смотреть надо было, электроды-то оплатил... И вы думаете это исключение - хуй в рот, 90% молодежи полные похуисты и разпиздяи, в хуй не ставящие чужие интересы и проблемы...

Автор поста оценил этот комментарий

В Ростовской области уже появилась (пока не в большом количестве, но, тем не менее) судебная практика, согласно которой недоставка почтовых извещений ф. 22 признаётся нарушением прав потребителя, за что была взыскана компенсация морального вреда в районе 1 000 рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

@nikitawagner, здравствуйте. Пожалуйста, напишите индекс почтового отделения, точные дату и время посещения, ФИО или примерное описание внешности сотрудника. Попробуем разобраться.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

В моем отделении было еще круче. Уведомления не разносятся, а когда приходишь узнать, то роешься в коробках с посылками и ищешь свою. При этом паспорт тоже не спрашивают.

Автор поста оценил этот комментарий
Так указали бы отделение, может кто то с этого района ждёт свою посылку и не знает что можно самому на почте найти ее