Пэнси Паркинсон: Убийца Темного Лорда
Пережив трагичные последствия войны, Пэнси Паркинсон возвращается в прошлое. Униженной и морально утомленной, здесь ей предстоит невероятная задача: тайно объединить силы лучших учеников Хогвартса, чтобы найти и убить Волан-де-Морта. Сможет ли измученная послевоенными годами слизеринка вновь заставить себя полюбить жизнь и убедить бывших врагов поверить в себя?
Лежа с закрытыми глазами, Пэнси вспоминала разбудивший ее сон. Она гуляла в сумеречных густых джунглях, идя на зов смутных теней, скрывающихся среди зеленых зарослей. Слышался шепот, но слова разобрать было невозможно. Кожу рук холодили покрытые росой большие листья, волосы были мокрые, а плечи отягощали лямки рюкзака за спиной. Шаг за шагом она продвигалась по таинственной сельве, полная умиротворения и легкого интереса – что же там во тьме, за древесными стволами, укутанными толстыми лианами?
Этот сон проникал в сознание Пэнси уже пятую ночь подряд, заставляя ведьму все чаще задумываться над тем, чтобы узнать побольше о лесных духах. Кажется, на втором курсе она читала об опасных демонах Амазонии – супаи – обитающих в глубине сельвы. Определенно, ей неспроста все это снится, а значит имеет какое-то значение. Может она слишком устала от лондонских улиц, ставших ей ежедневным напоминанием ее мрачного прошлого, своеобразной темницей, где то и дело встречались призраки былых дней? Наверно… Надо поговорить с Гарри, может они слетают на месяц в Южную Америку – смена обстановки наверняка пойдет им на пользу.
От размышлений Пэнси отвлек повторяющийся звонкий стук в окно. Она открыла глаза и тут же замерла от испуга: она не дома. Потолок показался ей смутно знакомым, но где же она видела его? Послышался топот ног в паре метров от нее.
- Чертова птица, почему ты не можешь подождать хотя бы до завтрака…
Не скрывая изумления, Пэнси круглыми глазами смотрела на приближающуюся к окну Дафну Гринграсс. Живую и молодую. Девушка раскрыла створки и позволила белоснежной сове запрыгнуть ей на локоть.
- Неймется ей получить вкусняшку, да? А будить хозяйку каково? Держу пари, ты еле сдерживаешься от смеха, пернатая негодница. О, Пэнси, ты проснулась? Извини, Сулли видимо не хочет ждать до завтрака – ей видите ли надо пожрать и поспать. Фу, мокрая…
Паркинсон не ответила. В голове творился полный кавардак. Как она здесь оказалась? Вчерашним вечером она засыпала вместе с Гарри в его доме на площади Гриммо, а сегодня проснулась в… Хогвартсе, да еще и с бывшей подругой, которая покончила с собой через год после гибели Темного Лорда. Пока Гринграсс возилась с питомицей, Паркинсон вскочила с постели и подошла к зеркалу. Кожа по-девичьи гладкая, темно-каштановые волосы хоть и потрепанные после ночи блестят, приятная дорогая ночнушка облегает стройное (не худощавое!) тело 14-летней девчонки с непотускневшими зелеными глазами. Она огляделась: та самая родная спальня Слизерина, в которой она ночевала шесть лет. За окном моросил осенний дождик, а здесь уютно трещал магический камин.
Происходящее явно не было еще одним сновидением. Не нужно быть тупицей, чтобы понять – она оказалась в прошлом, но как? Паркинсон стремительно начала перебирать события вчерашнего (точнее уже будущего) дня. Ничего особенного, кроме одного: после обеда она впервые за долгое время зашла в старинную лавку «Борджин и Бёркс» в Лютном переулке, чтобы приобрести что-нибудь интересное. Там она перебрала много артефактов, но один понравился больше всех – коричневый глобус, где вместо материков поверхность испещряли извивающиеся линии песка.
Шар был поделен на три сектора, которые с характерными щелчками можно было крутить. При каждом таком движении песок менял форму – концы линий разных секторов соединялись и разъединялись, формируя самые разные узоры. Шелест, с которым это происходило, очень понравился Пэнси и, крутанув глобус напоследок, она решила приобрести его. Мистер Борджин, седовласый старик за прилавком, лишь ухмыльнулся и со словами «Приятного времяпрепровождения» выдал чек на покупку. Она еще удивилась тогда – в подобных обстоятельствах никто так не говорит. Хитрый ублюдок, он знал! Видимо, собрав определенным образом разные части глобуса и покрутив его, она добилась того, что артефакт перенес ее в дни молодости. Если она и вернется в эту дремучую лавку, то только, чтобы вернуть обратно проклятую вещицу.
Оглядев еще раз комнату, она поняла, что здесь ее нет. Однако стоило хорошенько проверить в шкафу и сундуке. И под кроватью, черт возьми, тоже. Но обыскав все доступные места, Паркинсон убедилась, что здесь глобуса точно нет. Либо он сейчас в лавке Борджина, либо в доме Блэков. Нужно отправиться в Лондон первым же поездом, однако судя по всему, случится это не раньше зимних каникул, то есть через пару месяцев. А терпеть совершенно не хочется. Прошлое не нужно ей – она не намерена вновь пережить всю боль и ужас, которые принес ей последний курс в школе. Гарри и его друзей война психологически убила, но слизеринцев попросту уничтожила.
Все, кто принадлежал к этому факультету и даже младшие курсы, оказались под прицелом Министерства магии. Многих выживших отправили в Азкабан. Многие сгинули под гнетом «праведной» тирании победивших. Пэнси же оказалась на самом дне, мучимая своей отчаянной выходкой, когда она призвала схватить Гарри Поттера в Большом зале и не получила поддержки. Ее родители погибли, дом сгорел дотла. Первые несколько дней она валялась на грязном полу трактира Аберфорта, содрогаясь от истеричных рыданий, на грани потери рассудка. Но в конце концов, брат Альбуса проявил милость и взял ее кухаркой.
Долгие месяцы потребовались ей, чтобы наконец вновь заговорить, однако это была уже совсем не та Паркинсон – дерзкая, хитрая и умная девчонка, гордая тем, что является самой прогрессивной представительницей своего факультета. Она была свободна от предрассудков большинства своих товарищей и жила с одним девизом: «Живи и дай жить другим». Но события войны измолотили ее так, что от прежней Пэнси осталась лишь бледная тень. Слабая, беззащитная, изможденная ведьма по кусочкам собирала остатки себя, работая за гроши и проводя усталые ночи в каморке, полной тараканов и пыли.
Все изменилось после того, как однажды трактир посетил некто иной как сам Поттер. В глазах героя войны читалась бесконечная пустота – этот далеко уже не мальчик-который-выжил тоже оказался у пропасти жизни, потеряв многих товарищей, счастливые школьные годы и цель существования. Ведомая искренним сочувствием, Пэнси пригласила его переночевать в своей комнатке, дав начало новым неожиданным отношениям. Два угасающих огонька, объединившись, начали разгораться с новой силой, а пришедшая весна разбудила в юных телах, хранящих такие зрелые души, сладкое желание жить и быть любимыми. Сломленные, но все еще способные на эмоции, они предприняли последнюю попытку вернуть счастье и избавиться от гнета ошибок прошлого. И сейчас у нее нет сил, чтобы в очередной раз садиться на эту «карусель безумия», где каждый поворот таил за собой смерть друга, разочарование в собственных идеалах и страх будущего.
Гринграсс, наблюдавшая за поисками и последующим мучительным мысленным процессом Паркинсон, хмуро сощурилась.
- Ты в порядке? Какая-то ты то ли возбужденная, то ли угрюмая. Приснилось что-то?
Пэнси хотела ответить, чтобы как-то отвести лишние подозрения и расспросы, но язык не поворачивался, а губы не размыкались. Она лишь смотрела на тускловатый огонь в камине, устало прогоняя стайки тревожных мыслей. Угораздило же так попасть. В груди застыло напряжение, а подсознание настырно рисовало образы того, что предстоит ей впереди. Как раз это и подтолкнуло ее к главному вопросу: а что именно предстоит? Какой сейчас год?
Скорее всего, третий или четвертый курс, то есть довольно тревожное время (впрочем, когда оно в этой школе было спокойным?) – возможно на свободе Сириус Блэк, а вокруг летают дементоры. А может быть сейчас самое начало Кубка Огня, который собирает учеников трех учебных заведений в борьбе за победу. Чтобы без лишних эксцессов прожить эти месяцы, нужно разобраться в происходящем как можно скорее. Хотя в душе таилась надежда, что следующий сон вернет ее к Гарри, Паркинсон всегда готовилась к худшему развитию событий. Пора узнать, куда, а точнее когда, этот идиотский глобус забросил ее.
P.S. По сути, это продолжение прекрасного рассказа «Девушка из харчевни», в которой Паркинсон стала нищим изгоем после гибели Темного Лорда. Также я учел опыт отношений Пэнси и Гарри в забавном рассказе «Я ненавижу истории любви!», где юные ведьма и волшебник на третьем курсе вынуждены провести вместе ночь в таверне. Там Паркинсон еще беззаботна и темпераментна, но в то же время высказывает мудрые слова.
Лига Поттероманов
3.3K постов15.4K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
Постить записи порочащие честь Дж. К. Роулинг
Постить баяны откровенные