3

Пятерочка выручает...

Эту красивую фразу многие, наверное, слышали с экранов телевизора во время показа рекламы. И она, эта пятерочка, действительно, порой выручает нас, выручает своими скидками, своими баллами, сервисом своим, наконец...Но все-таки это бизнес, это торговля, а общаясь с такими субъектами, никогда нельзя терять бдительность, потому что главная цель этих субъектов- получение максимальной прибыли при минимальных затратах. И эта, ихняя цель, увы, часто идет вразрез с интересами обыкновенных покупателей. В этом мы с женой совсем недавно убедились воочию. На нашей карте магазина было двести баллов, и мы при очередном походе в магазин решили погасить их. Не ожидая подвоха, просто выбирали продукты, в числе всего общего понравилась очень хорошая и дорогая колбаса с очень хорошей скидкой. За кассой была тоже очень молодая и очень красивая девушка с очень красивыми и толстыми очками... Когда мы ее попросили списать баллы с купленных продуктов, она очень долго и тщательно смотрела в экран своего монитора, словно выискивала что-то в нем. Я по наивности даже пожалел ее, думая, что у нее так плохо со зрением. Ан, нет. Оказался все-таки неправ я. Она, действительно, выискивала в перечне наших покупок то, что ей нужно было. Не знаю, ей лично, или магазину. Но, придя домой, жена заглянула все-таки в чек, который по нашей просьбе нам выдали. может быть, именно поэтому в последнее время на кассе задают вопрос- "Вам нужен чек?" Это, наверное, чтобы у народа лишних вопросов не возникало. Так вот, заглянув в чек, мы обнаружили, что наши баллы были списаны именно с этой колбасы, на которую уже была(!!!) наложена скидка. Но, что естественно, дважды на один товар скидка не дается. Извините, немного запутанно получается, но получилось так -мы товар, который уже с заложенной скидкой, купили как бы по полной стоимости, но своими баллами вернулись к той цене, которая со скидкой. Т.е. своими баллами мы как бы вернули товару ту скидку, которая в нем была уже заложена.

Еще раз повторю, очень запутанно получается, но своим постом я просто хочу предупредить о такой возможности попасть в подобную ситуацию И подсказать способ, как избежать такой ошибки. Впредь мы с женой будем поступать так- чтобы погасить баллы, делить покупку на две части. Сначала расплатиться за часть со скидками. и только потом, расплачиваясь на товар без скидок, попросить погасить баллы.

Надеюсь, мой совет кому-нибудь окажется полезным...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не запутанно, абсолютно понятно.

Я бы пошла с чеком к заведующему.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По-хорошему бы, да. Чтоб они знали впредь, что такой номер может и не пройти. Но мы....Но мы, мягко говоря, слабохарактерны в этом плане.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да хотя бы ради интереса. Без сердца. Выяснить, это инструкция сети или инициатива кассира. Ну, и в глаза посмотреть, любезно улыбаясь. Без негатива. Чисто уточнить. Убедиться в правильности трактовки.

Ведь может даже ошибка быть, а вы расстроились. Мизерная вероятность, но не нулевая.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, нет, мы не расстроились, не такая уж большая сумма, чтобы страдать. Просто чувствовать себя обманутым дураком не очень приятно...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расстроились оттого, что почувствовали себя дураком. Вот и можно бы исправить.

Но дело ваше :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Исправить отложили на следующий раз.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку