3

Пятерочка выручает...

Эту красивую фразу многие, наверное, слышали с экранов телевизора во время показа рекламы. И она, эта пятерочка, действительно, порой выручает нас, выручает своими скидками, своими баллами, сервисом своим, наконец...Но все-таки это бизнес, это торговля, а общаясь с такими субъектами, никогда нельзя терять бдительность, потому что главная цель этих субъектов- получение максимальной прибыли при минимальных затратах. И эта, ихняя цель, увы, часто идет вразрез с интересами обыкновенных покупателей. В этом мы с женой совсем недавно убедились воочию. На нашей карте магазина было двести баллов, и мы при очередном походе в магазин решили погасить их. Не ожидая подвоха, просто выбирали продукты, в числе всего общего понравилась очень хорошая и дорогая колбаса с очень хорошей скидкой. За кассой была тоже очень молодая и очень красивая девушка с очень красивыми и толстыми очками... Когда мы ее попросили списать баллы с купленных продуктов, она очень долго и тщательно смотрела в экран своего монитора, словно выискивала что-то в нем. Я по наивности даже пожалел ее, думая, что у нее так плохо со зрением. Ан, нет. Оказался все-таки неправ я. Она, действительно, выискивала в перечне наших покупок то, что ей нужно было. Не знаю, ей лично, или магазину. Но, придя домой, жена заглянула все-таки в чек, который по нашей просьбе нам выдали. может быть, именно поэтому в последнее время на кассе задают вопрос- "Вам нужен чек?" Это, наверное, чтобы у народа лишних вопросов не возникало. Так вот, заглянув в чек, мы обнаружили, что наши баллы были списаны именно с этой колбасы, на которую уже была(!!!) наложена скидка. Но, что естественно, дважды на один товар скидка не дается. Извините, немного запутанно получается, но получилось так -мы товар, который уже с заложенной скидкой, купили как бы по полной стоимости, но своими баллами вернулись к той цене, которая со скидкой. Т.е. своими баллами мы как бы вернули товару ту скидку, которая в нем была уже заложена.

Еще раз повторю, очень запутанно получается, но своим постом я просто хочу предупредить о такой возможности попасть в подобную ситуацию И подсказать способ, как избежать такой ошибки. Впредь мы с женой будем поступать так- чтобы погасить баллы, делить покупку на две части. Сначала расплатиться за часть со скидками. и только потом, расплачиваясь на товар без скидок, попросить погасить баллы.

Надеюсь, мой совет кому-нибудь окажется полезным...