ПУТИН, УЙМИ ХОЛУЁВ!

22 февраля в кремлевском Дворце съездов состоялся большой концерт в честь Дня Красной Армии. 23-го его показали по телевидению. Кстати сказать, в этот день в Одессе, Харькове, Запорожье прошли многотысячные демонстрации под красными флагами с серпом и молотом, и под российскими. Люди произносили патриотические речи о дружбе с Россией, пели советские песни, танцевали… Прекрасно! И при виде этого становится особенно ясно, что остановка наступления ополченцев на Мариуполь была вопиющем предательством, и все последующие жертвы в Донбассе на совести того, кто это наступление остановил из Москвы.


А велика ли 23-го была демонстрация в Москве?

В Москве состоялся концерт, и её главным участником был дважды Краснознаменный ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски имени А.В. Александрова. Сколько времени мы его не видели! И потребовалась жуткая трагедия, чтобы он появился на сцене и на телевидении. А что для этого потребуется от хора Пятницкого, от ансамбля Игоря Моисеева, от «Березки», которых русофобы тоже вытеснили с русской земли, заменив разными Маккартни? На концерт этого Маккартни на Красной площади прибежал сам президент и сказал, что в жуткое советское время сей Макартни был для него «глотком свежего времени». Что же после этого ждать хору Пятницкого и другим русским коллективам?


Ну, вот все-таки концерт александровцев. Что ж, и это прекрасно! Белоснежные кители, эффектные черные галстуки, золотые погоны, аксельбанты… А хор девушек в малиновых сарафанах! Все красочно, празднично. Незабываемые советские песни, стихи. Мне лично больше всего понравились пляски. Буря! Огонь!.. Но в зале –

ни одного праздничного лица, ни одной улыбки. Правда, аплодисменты были, хотя и не слишком долгие. Люди понимали, что за всеми этими лихими танцами-манцами стоят 64 александровца во главе с генералом М.В.Халиловым, погибших под Сочи 25 декабря при катастрофе самолёта. Какая же причина аварии, кто виноват? До сих пор неизвестно. Но самолет-то министерства обороны. За его исправность кто-то же отвечал. Молчание…


Но думается мне, были и еще причины для безулыбочного зала.

Представьте себе, гремит всем известная песня времен войны «Артиллеристы, Сталин дал приказ!». Когда-то её великолепно исполнял Марк Рейзен, сейчас именно так, как она была написана, поет Иосиф Кобзон. А тут мы услышали:


Артиллеристы, точный дан приказ!


Сталин был Верховным Главнокомандующим, и, естественно, именно он отдавал приказы. А здесь кто? Неизвестно. Да и не говорят так – «точный приказ». Точным должен быть огонь по врагу. Так вот, два старых еврея поют песню честно, как есть, ничего не боятся, а сто молодых и здоровых русских мужиков не смеют, лгут, извращают не только песню, но и правду истории. И не стыдно. Чему ж тут улыбаться, чему аплодировать! Я думаю, у многих зрителей и в зале и по всей стране просто с души воротило от такого позорища.

Но дальше ещё краше. Выходит на сцену большой детский хор, и среди других его песен мы вдруг слышим и такой шедевр холуйства, изготовленный взрослыми дядями из всем известных строк Маяковского о Ленине:



Да будь я и негром преклонных готов,



И то – поверьте мне люди! -



Я русский бы выучил только за то,



Что им разговаривал Путин.



Оператор не мог упустить такой эффектный момент, он тотчас дал на экране Путина. У того – лицо каменное. Возможно, он негодовал на то, что его посадили на место Ленина, которого он считает губителем России, подложившим по нее атомную бомбу, а себя с Чубайсом - спасителями.

И не соображают холуи, что изобразили в своем усердии. Маяковский-то писал уже после смерти Ленина, и потому у него сказано «разговаривал», а эти олухи и о живом Путине тоже говорят уже в прошедшем времени.

И вот детей в самом нежном возрасте на главной сцене страны приучают к лицемерию, ханжеству, угодничеству. Да за такое насилие над детской душой надо судить строже, чем за педофилию.

А ведь это, судя по всему, только начало. Не сегодня-завтра используют и другие стихи Маяковского, «Разговор с товарищем Лениным», например, так:



Грудой дел, кучей всякой мути



день отошел, постепенно стемнев.



Двое в комнате: я и Путин –



фотографией на белой стене.



- Товарищ Путин, я вам докладываю



не по службе, а по душе.



Товарищ Путин, работа адовая



будет сделана и делается уже.



Устаешь отбиваться и огрызаться.



Многие без вас отбились от рук.



Очень много разных мерзавцев



Ходит по нашей земле (Чубайс, Жириновский)



и вокруг (Порошенко, Хиллари, принц Чарли).



Мы их всех, конечно, скрутим,



но это трудно, товарищ Путин.



Могут лакеи и других поэтов препарировать и посадить своего кумира на место уже не Ленина, а Сталина, которого тот так же люто обожает, приписав ему поражение в войне с Польшей в 1920 году, уничтожение крестьянства, трагедию Катыни и свое собственное раннее облысение.



И вот что устроят, допустим, из Константина Симонова:



Товарищ Путин, слышишь ли ты нас?



Ты слышишь нас, мы это твердо знаем.



Не мать, не сына, - в этот грозный час,



В день выборов тебя мы вспоминаем.



Вот Михаил Исаковский:



Спасибо вам за то, что в этой смуте



Вы помогли нам устоять в борьбе.



Мы так вам верили, товарищ Путин,



Как, может быть, не верили себе.



И советский гимн в оборот пойдет:



Нас вырастил Путин. На верность Чубайсу,



На труд Абрамовичу нас вдохновил…



И никто это нашествие пошлости и раболепия остановить не может.



В.Бушин