Путь к программированию

Доброго времени суток, у меня такой вопрос.
Я после 9 класса хочу уйти в колледж на специальность "Информационные системы и программирование" И у меня такой вопрос, научусь ли я хотя бы каким нибудь азам программирования, веб дизайна и т.п. Если кто то оканчивал подскажите какие темы, языки там в основном изучали.
P.S 11 Класс я не могу идти по личным причинам.(Сам изучал python, но он на слабом уровне+ на приличном уровне разбираюсь в компьютерном железе и основных программах)

Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, дело не в факультете, а в учебном заведении. Ну и первостепенно - в Вас самих. Ибо, желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин. Например, я всю жизнь работаю инженером-электроником, но по факту я в электронике вообще самоучка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут полностью согласен.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Потеря времени, чувак. Во-первых, тебе в любом случае нужна вышка, без диплома будешь локти кусать потом. Во-вторых, тебя там не научат ничему, чего ты не можешь освоить сам, причем гораздо быстрее и актуальнее. Вуз, кстати, в этом плане не исключение, но, повторю, нужен диплом.

Спрячь свои "личные причины" поглубже, и заканчивай школу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну после колледжа никто не помешает пойти в Вуз, и мои личные причины это мое расположение(Казахстан). В колледже я хочу получить хотя бы немного практических знаний. А вузы(России) берут в основном по результатам ЕГЭ, и иностранный гражданин у них будет далеко не в списке притиндентов на поступление.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий