393

Пункт выдачи заказов

Решили сделать пункт выдачи товаров из крупного интернет магазина который продаёт всё, ну совершенно всё.

И в первый же день люди забирая свои штуки задают вопросы «а как это скороварка? Быстро готовит?»

Я объясняю что не знаю первый раз такую вижу и я просто отдаю им запечатанную коробку, « ну вы ведь тут работаете, подскажите как работает эта скороварка» я объясняю что в душе не ебу и я просто посредник между клиентом и магазином, а точнее точка встречи товара и клиента.

Сегодня был особый клиент, женщина лет 60, заходит и говорит, дайте посмотреть электровеник, я объясняю что у меня его тут нет, нужно заказать в магазине и магазин привезёт сюда, но она не останавливается, «а что Вы можете сказать про электровеник?» 

Я- ну наверное это веник на батарейках?

«Ну да, а как он по качеству?»

Я- почитайте отзывы, я боюсь что не подскажу.

«Ну вы тут работаете, проконсультируете меня, это хороший товар или нет?»

Я- ну я не знаю, я не пользовался таким

«А вы много таких веников уже выдали?

Я- Ни одного.

«Аааа понятно тогда не качественный, не буду заказывать»

Дубликаты не найдены

+16
Это та же категория граждан, что орёт на продаванов из-за высоких цен.
раскрыть ветку 3
+15
Вот, кстати, да)

Помню по юности работал консультантом в отделе электрики. Периодически попадались люди которые мне или другим продавцам начинали предъявлять за высокие цены на тот или иной товар.
Всегда с таких дебилов охиревал. Неужели у людей совсем отсутствуют зачатки интеллекта и они не понимают банальных блеать вещей: продавец - это НАЕМНЫЙ сотрудник который не отвечает за ценообразование от слова совсем?
раскрыть ветку 2
+11
Да сильно пичот, на самом то деле. Нет, я не ебу, почему так дорого. Купите там, где дешевле. А еще жестоко пригорает от категории людей, которые предъявляют за отсутствие того или иного товара.
- *с презрительным укором* А почему это у вас его нет?! И что мне теперь делать?!
Ну не знаю, чувак, может еще и задницу тебе подтереть, раз уж твои проблемы решать буду, что тебе делать?
А по факту, продавец вообще ни за что не отвечает. Он должен только проконсультировать, продать, либо же принять в ремонт/на возврат вещь, ну и следить за ценниками, если это входит в его обязанности.
раскрыть ветку 1
+31

Это как у продавцов в зоомагазинах: "А вкусный ли корм?"

раскрыть ветку 12
+6

А вкусные ли хомячки?

+5

проплан ниче так 7-8

раскрыть ветку 3
+15

Проплан кошаны жрали как тракторы, на хиллсе расход в раза 3 меньше. Вывод: у хиллса октановое число выше

раскрыть ветку 1
0

"Указ 7-8 шьешь, начальник?"

+4

Ну, между делом я как-то зашёл за кормом котам. Увидел шоколад для собаки девушка-продавец сказала что пробовала его и он даже ничего такой, но пресноватый. Воспринял это как вызов и тоже взял на пробу. В целом действительно ничего такой, пресноватый по вкусу и структуре напоминает эти сухие порошки для похудения не кокаин со вкусовыми добавками.

раскрыть ветку 1
+1
По ходу его берут только хозяева животных на пробу
0
Как будто проблема попробовать...
-11

Т.е. продавец электровенник? Или все же продавец?

А то получется:

ты у продавца - как убираешься, ты, электровеник?

он - я продавец.

раскрыть ветку 3
+4

он - я

я : он ?

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+12
заказывал много всякого с озона и как то раз пошел на пункт выдачи (он был в магазине Всё по 49 , не путать с фикспрайсом)

пришла какая то странная коробка , которая была сложена до состояния плоскости и обмотана пищевой пленкой

оператор предложила распаковать

а там мой мачете с клинком 50см  про который я уже и забыл

у нее реакция была примерно такая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+9
Ладно хоть не дилдак ... хотя взгляд такой же
раскрыть ветку 2
+1

Для дилдаков подходит доставка Pickpoint

раскрыть ветку 1
+3

Я так пульт заказывал. Когда он мне вынес коробку размером с лист А3 я как-то даже прифигел)  Оказалось моё))

+5

Неадекватов в сфере обслуживания хватает. Идиотов на всю жизнь и больше хватит. Напишите объявление, типа - что "Информацию по товары не предоставляем и ничего не знаем о товарах, которые вы заказываете". Мы просто перевалочная база.)

Интересно, эти дебилы на "Почта России" тоже в операторам такие вопросы задают(?)..) Хотя... очень может быть.))

раскрыть ветку 2
+2

у нас такой перевозчик НоваяПочта, там есть ребята, которые помогают принести габаритные посылки или их распаковать. пару раз наблюдал индивидуумов, которые при открытии посылки задавали вопрос: "как этим пользоваться"

в целом мне вообще непонятен вопрос об использовании, не важно где он задается в магазине или на почте, просто какой смысл спрашивать то, что забудется через 5 минут, если есть инструкция.

раскрыть ветку 1
+3

Логика дебилов не понятна и запутана. Заказывают. Им там рекламщики навтирают, а потом нормальным людят (которые в душе не е6ут, что да как) вопросы задают. ))) У меня есть на такие вопросы ответ - молча смотрю на них (с выражением, как на идиотов)... Вроде работает.))

+4

Зашла сегодня мадам и говорит

-Дайте мне куриных голов для собаки

...даю...

-ой, а они из курицы?

...вежливо кивнул...

раскрыть ветку 3
0

Ну вообще не совсем верно. Они "от", а не "из".

раскрыть ветку 1
+2

Вот по этому я и промолчал, не хотел показаться занудой.

0
Когда принимал Феназепам, пошёл делать ключ, мастер отдаёт копию и оригинал.Я спрашиваю,а почему два ключа,на что он спокойно отвечает:так надо.
+2

Ты ей сказал, чтобы она посмотрела отзывы, вот она и спросила у тебя статистику заказов данного товара)

+1

просто люди не могут понять, что ты ничем не отличаешься от офиса транспортной компании

раскрыть ветку 2
0

Так и надо было сказать бабке, что мы просто почта такая. Магазин пересылает и мы выдаём.

раскрыть ветку 1
+6
И она захочет получать у него пенсию)
+1

просто люди еще не готовы к такому формату)

+1

Долбоёбов на Руси на сто лет припасено.

0

«Аааа понятно тогда не качественный, не буду заказывать»

Перед светофором останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборгини. Водитель Логана, крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини:

- Ну как тачка вообще? Не ломается?

- Да вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?

- Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.

0

Какие, кстати, условия? Я в своем офисе сделал выдачу боксберри, что б не скучно было) отдача так себе

раскрыть ветку 1
0

у вас офис выдачи заказов? или прост офис и до кучи выдачу открыли? Профита нет совсем? гемора много?

0

Пишите объяву - "Справок не даём"

0

несть числа долбаебам...

0

Я так кота обзываю...

-3

А ведь она права.

-1
Отвечайте что плохие. Вам такие клиенты не нужны
-2

У вас пункт выдачи от имени одного интернет-магазина или нескольких? Если от имени одного, то молодцы руководство, не давать клиентам проверить товар перед покупкой, а сотрудники не знают как и что, и просто отдают товар. Ну ок, возможно это рядовые сотрудники, но кто-то же должен принять товар и проверить условную неисправность прежде чем принять и отсеить проблему сразу? Ну ок, это тут так)


У нас курьеры были тоже по принципу "возьми товар, позвони клиенту - подтверди встречу, привези и отдай", потом объяснили базовые принципы того, как работает техника и куда батарейки вставлять, условно говоря.  Всё остальное, курьера не должно касаться, только если есть неисправность или клиенту что-либо не понравилось в плане технической неисправности, то курьер забирал товар и вез обратно к нам, если всё ок, то предоплата клиента в размере оплаты доставки сгорает, если нет, то за свой счет везли товар. Очень редко что возвращали. Но не суть, потом вдруг если какой-то клиент отказался от товара либо был недоступен, то курьер его мог продать другому клиенту по такой же цене, часть процентов от суммы товара шли курьеру. Курьер не впаривал товар клиенту, просто банально хотели еще такого же, т.к. обычно заказывали на пробу и не ожидали, что цена/качество очень хорошее здесь... в итоге закрылся интернет-магазин, т.к. маржа низкая стала, а работать хотелось по нормальному, чтобы рады были все. Курьер что везет заказ за 400р внутри МКАД, мы имея навар на товар, и клиент что по его словам купил "дешево")

-3
По ходу я тоже не буду у вас заказывать
-1

-но вы тут работаете. Подскажите!

-где именно я по вашему работаю?

Тут их озарит

раскрыть ветку 3
+5

Ничего их не озарит. А если и озарит, они попытаются спрятать свой косяк за ушатом говна, вылитого на продавца.

раскрыть ветку 2
0

Дверь, охрана, разговор записывается.

И хрен они получат посылку.

На самом деле такие люди не думают что хамят, они сливаются с разговора как только видят человека у которого с них глаз не дергается.

Так что простой уверенности продавца хватит в 99% случаев.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
262

Вспоминая работу в компьютерном магазине...

Приветствую всех, зашедших на этот пост!


Что-то вспомнилось несколько комичных ситуаций, с которыми я столкнулся, будучи работая на продаже в одном из компьютерных магазинов нашего города.  В одном из двух, ибо работал с разными перерывами в двух магазинах (про один писал в посте о Премии)


Первое, что вспомнилось, это такой случай. Купил у меня клиент струйный принтер. Модель не помню точно. HP какой-то. С ним в комплекте шла огромная простынка инструкция, где с большими красивыми картинками, по пунктам: 1. Подключите принтер и т.д. была описана последовательность его установки. Все очень просто и понятно. С ней даже ребенок 6 лет справлялся. Но там была одна засада. Если делать не по инструкции, то есть например включить питания принтера до того, как с прилагаемого диска будут установлены драйвера, то Windows начинала подсовывать драйвера из своего каталога, которые естественно не работали с этим устройством, и потом было очень и очень проблематично ей пояснить, что для данной железяки дрова брать вот эти. А делаешь строго по инструкции к принтеру - все становилось с полпинка.


Ну так вот. Купил клиент принтер. Я ему подробно все рассказал. Показал. Причем принтер к своему рабочему компу подцепил, настроил, распечатал пробник. Спрашиваю: "Все ясно-понятно?" В ответ кивает головой: "Да!" Уходит. Причем весь разговор видела директор магазина и полностью результатю


На следующий день заваливается с претензиями:


- Принтер не устанавливается!!! Вы все козлы и мошенники!!!


Спрашиваю в ответ:


- А вы все по инструкции делали?


И тут же получаю:


- Я что, дурак инструкции читать. Мне и без них ничего не понятно!!!!


Занавес

2270

Сотрудники благодарят постоянных клиентов после закрытия второго магазина SEGA в Акихабаре за 17 лет

Сотрудники благодарят постоянных клиентов после закрытия второго магазина SEGA в Акихабаре за 17 лет Япония, Sega, Магазин, Закрытие, Благодарность, Поклон, Признательность, Клиенты, Аркада

Отсюда - https://redd.it/ijue2m

За информацию о причинах закрытия и магазина благодарность @MACC0H

#comment_178679522

1516

Ответ на пост «Покупателя встречают не по одежке» 

Мне папа рассказал историю, когда он перестал встречать по одёжке. Работал он строителем, конец 90х начало 00х. Построили они многоэтажки и сами сидели в офисе, директор, отец главный инженер и типа секретарь-продавец-сметчик. Пришла к ним бабушка, плохо одетая, вся одежда старая, в руках одна сумочка, наверное ровесница отца. Говорит пришла квартиру купить, 3ку сразу за наличку. Они не поверили, начали шутить типа "бабушка, какая тебе квартира, давай мы тебе на хлеб молоко сами дадим". Бабуля цену настойчиво спрашивает, они сказали и сами не поверили когда она из сумочки достала тоже пакет плотный, из плотного пакета два целофановых, в каждом деньги. Отсчитала нужную сумму и говорит " беру".

Отец сказал, что после этого перестал смотреть на внешний вид.

Не знаю, почему мне эта история так запомнилась, но всегда её вспоминала, когда работала в продажах

9218

Покупателя встречают не по одежке

1) Небольшой северный город. В магазин бытовой техники заходит мужик, в грязных рабочих штанах и пуховике с надписью типа «Газпиздимнефтьсосем». Воняет как бульдозер, грязью из-под ногтей можно неделю дом отапливать. Целеустремленно идет к телевизорам, тычет в самый большой и очень недешевый: - Заворачивайте!


2) Приходит мужчина и женщина, лет шестидесяти. Выглядят как очень бюджетные бюджетники. Тетя подходит к продавцу и достает тетрадку.

- У нас как в поселке река замерзла, мы сразу к вам приехали. Короче, нам 30 холодильников, 25 стиральных машин, 50 телевизоров……

Чек на 3 с лишним миллиона, оплата наличными.


3) Приходит мужчина, модный, в руках крутит последний айфон и новые ключи от ауди, воняет как весь турецкий парфюм. С ним пафосная зубочистка, губы и сиськи накачены, на жопу не хватило.

- Нам телевизор, только классный. О, это че, бибикэй? 7000? А скидка будет? Нет? Точно? Ну ты подумай, я еще зайду.


4) Заходит компания из 6 человек, хозяин ТЦ со своими друзьями.

- Директора нам позовите. Вип обслуживание нам организуйте, мы вам щас будем выручку делать.

Два часа продавец с директором выгуливали их по магазину. Купили стеклянный чайник за 2000 и самый дешевый домашний кинотеатр с витрины и без пульта. Директор нужен был, чтобы на это все еще скидку сотрудника сделать.

9766

Это просто ...

Пару часов назад было. Клиент - бабка лет 70 минимум. Забрал из обычной пятиэтажки. Ехать нужно в одно из садоводческих обществ.

Едем как обычно пару минут.

Поворачиваю на перекрестке налево как слышу звук открывающейся двери. Резко поворачиваю голову и вижу как бабка вываливается из машины. Бью по тормозам, выбегаю, а сам думаю "вот пи...ц, дверь сама открылась,если сломает себе что начнутся проблемы".

Говорю, бабуля что случилось, как себя чувствуете? А она "Ты куда меня везёшь? Ты куда меня везёшь?"

Толпа собралась вокруг. Кто-то меня спрашивает, что случилось и куда бабушку вёз. Объясняю, такси, едем на такой то адрес. Скорую не вызвали, так как она встала и отвечала что ничего не болит, но и со мной ехать отказывается.

С её телефона звоню её сыну. Приезжает очень быстро взрослый дядька. Объясняю.

Он говорит с ней. С её слов примерно: "Поняла что везёт меня не в ту сторону, напугалась и открыла дверь". Хорошо что медленно ехали.

Мужчина сказал, что я не виноват, однако двери стоило заблокировать. Мне это в голову не пришло т.к. на моей практике только дети дёргают ручки на ходу и вот тогда я блокирую двери.

Короче сегодня выходной у меня. Вообще не рабочее настроение.

182

Ответ на пост «Про хорошие отзывы» 

Я вам так скажу-работает это всегда и везде. У меня рядом с домом магазинчик небольшой. Я продавщиц знаю по именам, и обращаюсь к ним по соответственно. В итоге мне всегда посоветуют что брать, а что уже давно лежит. Заказать что-то привезти-вообще без проблем. Нет денег- не беда, потом отдашь, в тетрадку запишем только. Да и в том-же файфушнике, если ты на бейдже прочитаешь имя кассира, и с улыбкой скажешь, что вот мол че-то цена не совпадает-никакой ругани не будет, тебе спокойно сделают все, как надо, и пойдут с радостью навстречу. Вежливость-это очень круто. Я таким образом очень много ненужных проблем пресек. Так что в следующий раз, когда у вас будет полыхать от того, что вам нахамили-улыбнитесь, включите чуточку обаяния, и все пройдёт совсем не так, как вы рассчитывали.

6871

Деньги не вернёшь - домой не попадёшь!

Муж работает в музыкальном магазине. Вечером после работы возвращается домой и рассказывает:
- Приходит мужик вернуть гитару за 40 тыщ, которую день назад у нас купил. Причина возврата, как он указал в заявлении "Был нетрезв и на веселе. Неделю домой не возвращался. Как гитару приобрёл - не помню. Вернулся домой - жена наорала. Как оказалось, я потратил последние семейные деньги. Зачем мне эта гитара понадобилась - тоже не помню. Я на ней даже играть не умею. Жена ультиматум поставила: деньги не верну - домой не попаду". Вот и как такому бедолаге не помочь? Деньги вернули))

7139

Стас и бабуля

Интернет-компания.
Заявки "прилетают" разные к нам. И люди обращаются разные. Иногда ржем.
Ну, например,  одна из заявок на завтрашний день:
"Со слов клиента ,"котенок справил нужду в роутер, роутер не работает( как так то!?). Клиент роутер промыл(о,как!) и просушил. Клиент настаивает на вызове специалиста, аргументируя тем,что у соседа была подобная ситуация и роутер заработал. О платности вызова проинформирован."


Ну, эт так, к слову.


Часто мужики делятся впечатлениями. Намедни Стас рассказывает:
-Взял заявки, оборудование, кабель, набил,короче, рюкзак, добрел до остановки, сел в автобус. Сил нет. Ребенок недавно родился, бессонные ночи, работа без выходных,т.к. работа сдельная,сколь потопаешь-столь полопаешь. Приходится одному семью тянуть. Прикорнул в автобусе, отключился минут на 20. Открываю глаз-бабуля стоит. Вперилась в меня глазами, но молчит. Неудобно, но уступать место-"влом"(не хочу и не могу), да и рюкзак на коленях большой и тяжелый. А бабка все смотрит и смотрит.
-Женщина,извините,-говорю,-не могу Вам  место уступить!
Выходим на одной остановке. Бабка и я.
Забежал в ларек, купил бутылку молока , да хот-дог, схомячил по пути на заявку.
Подхожу к дому, в домофон так,мол и так, техник,интернет подключать. Поднимаюсь до квартиры.
Звоню в дверь. Дверь открывает...та бабуля, которой место не уступил.Опешил я.
-Опять Вы?-улыбается.
-Я.
-Заходите.
Смонтировал линию, роутер настроил. Показал что ,где и как бабушке.
Собираюсь на выход.
-Стойте,молодой человек. Сначала на кухну, чай попьем. Не отпущу без чая!
На столе чай-конфеты-пряники.
Посидели с бабушкой,чай попили. Извинился еще раз перед ней,что место не уступил. Она улыбается:
-Не в обиде я, вижу же, что уставший. Кушай, давай, не стесняйся.
Поболтали, оставил бабуле свой телефон на случай ,если что сломается вдруг, мало ли, старенькая, что подсказать-проконсультировать, где наладить, не за деньги, просто так ..., да дальше пошел.  Гематоген она еще мне в карман сунула, "чтоб железа больше было в организме"...Хорошая бабуля!

55

К волне о клиентах и предвзятому отношению к ним.

Работал я тогда первый месяц, неопытный, но дико любопытный и трудолюбивый. Компания самая крупная в сфере производства и установки СПК-конструкций, если проще - то окна пластиковые и всё, что касается этой темы.

Пришла в офис бабушка, одета не очень опрятно, видно, что денег не очень много. Коллеги послали меня обслужить бабулечку - "новенький, вот и тренируйся". Поговорили, выяснилось, что бабушка пришла по заданию сына, он ей бумагу дал с чертежами окон и точной информацией о комплектации и конфигурации, монтаж был не нужен, только изготовление и доставка до объекта. Заказ был большой. Посчитал, увидел сумму и подумал про себя - "ну сейчас пошлёт меня клиентка куда подальше из-за цены такой".

Показываю ей сумму - около 600000р, она смотрит и через пару секунд говорит - "очень хорошо, сын как раз сказал до миллиона вписаться" и начинает копаться в пакете, который был у неё в руках, доставая деньги...

Тут уже была моя очередь сидеть с открытым ртом.

Проводил в кассу, оплатили, все документы подписали, попрощался и пожелал хорошей дороги домой.

Когда ситуация дошла до коллег, звук сжимающихся зубов и дым над их головами надо было слышать и видеть)

Мораль: не суди о человеке по внешнему виду.

196

Исчезающее мясо

У меня однажды украли мясо.

Прям в магазине.

Только представьте, выбрала я это, это и это (ну, допустим, куриные бедра, печень и окорок), оплатила, положила в сумку и направилась к выходу, придумывая, что я из всего этого добра буду готовить, с лучком или без, не пожарить ли картошечки дополнительно, а печень лучше со сметаной подавать или как, и да, с куриных бедер непременно надо снять кожу, а то в коже вред и холестерин.

Я практически перекинула ногу через порог магазина и вдруг обнаружила, что у меня не хватает одного куска мяса (зачем я полезла в сумку - уже не помню, то ли она мне слишком легкой показалась, а по ощущениям и по чеку должна была быть тяжелее, то ли просто решила проверить, ничего ли я не забыла). Ну то есть печень имеется, бедра лежат, прижавшись друг к другу, а окорока, такого жирненького, холеного окорока, и след простыл.

Брр, подумала я и вернулась к продавцу: ну вдруг просто самадура СеменСеменыч оставила на прилавке.

На прилавке не было, я, сомневаясь, переспросила продавца, мол, я же точно брала это, это и это (продолжим допускать куриные бедра, печень и окорок - как видите, память у меня не очень спустя годы). Продавец подтвердила, мол, по чеку все сходится, действительно это, это и это (вы помните, да? куриные бедра, печень и окорок!). Она окинула взглядом стол рядом с кассой - мяса нет.

Нет, ну то есть в мясном магазине - мяса было страх сколько, причем всех мастей и разновидностей, что не грех и директора рынка из «гаража» вспомнить. А на столе, равно как и у меня в сумке - явная недостача в количестве одной единицы мяса.

Я снова не поверила, на всякий случай посмотрела в карманах и еще раз заглянула в сумку.

Нуль.

Я пришла домой в таких расстроенных чувствах, что было уже не до печени в сметане, и решила на одном мамском форуме поделиться тем, что со мной случилось.

И вот ведь дело - одна из форумчанок написала, что у ее мамы тоже украли мясо в магазине. Оказалось, что мы с ней жили тогда в одном районе, ходили в одни магазины и обе очень любили мясо.

Правда, мама та оказалась не промах, боевая мама. Это у нее только один раз мясо украли. Но был и второй раз. Мама все так же продолжала нежно любить этот магазин, а может, надеялась, что больше с ней такого никогда не случится - ведь в одну реку дважды и все такое. И вот в этот второй раз мама энта поймала воришку за руку. Им оказалась бабка, бабулец, старушок, с виду вполне невинная.

Но ей-ей не вегетарианка.

777

"Совести у тебя нет!" - проворчала старушка. А он оказался Человеком с большой буквы

Я стал невольным очевидцем одной ситуации, которая почему-то меня сильно зацепила. Я некоим образом не хочу выставить кого-то из участников этого диалога неправым, так как не мне судить, как говориться. Но одно я понял точно: первое впечатление о людях бывает обманчивым.


Дело было в нашем местном магазине. Маленький такой универсамчик, существующий еще со времен Советского Союза. Раньше в этом помещении какая-то электроустановка была, обеспечивающая энергией близлежащие дома. Но после ее перенесли, а здание выкупил один местный предприниматель. Так он в нем и обосновался.

"Совести у тебя нет!" - проворчала старушка. А он оказался Человеком с большой буквы Честность, Мужики, Бабушка, Магазин, Пенсия, Длиннопост

В магазине работают две продавщицы, посменно. Весь район их знает, да и они, в свою очередь, покупателей узнают в лицо. Знаете, это еще тот вариант магазина, когда зайдя за хлебом, можно услышать все новости относительно жителей соседних домов. С тобой всегда здороваются и интересуются, как у тебя обстоят дела. В этом магазине даже "кредитование" беспроцентное присутствует. Затрепанная тетрадка, в которую записывают сумму долга "до зарплаты". На самом деле, это редкость в наше время, особенно для близлежащего Подмосковья.


Ну так вот, зашел я сегодня в магазин. Там, как обычно, какая-то старушка вела беседу с продавщицей, Евгенией Петровной.


"Ты мне скажи, сколько я там должна уже? А то пенсию принесли, надо бы расплатиться!" - произнесла пенсионерка слабым голосом.


"Сейчас, секунду! Тут две тысячи с небольшим!" - ответила продавщица, полистав долговую тетрадь.


"Ой, а я думала, что больше должна! Тогда можно еще к чаю что-нибудь взять! Есть что помягче? А то я в прошлый раз пряники взяла, так уже зубы не те, не справляются!" - обрадовалась старушка.


"Да, вот кексы есть, свежие, сегодня привезли!" - улыбнулась женщина.


За пенсионеркой стоял в очереди мужичек. Обычной такой, в затрепанной одежде. Видно, что ему изрядно поднадоело ждать, пока две женщины наговорятся и подойдет его очередь.

"Совести у тебя нет!" - проворчала старушка. А он оказался Человеком с большой буквы Честность, Мужики, Бабушка, Магазин, Пенсия, Длиннопост

"Мать, давай быстрее, трубы горят!" - раздраженно обратился он к пенсионерке, когда та попросила продавщицу убрать один кекс из пакета.


"Тебе лишь бы выпить! Работать бы лучше пошел! Совести у тебя нет!" - рассержено проворчала старушка, доставая из кармана пальто носовой платок, в который были завернуты деньги.


Дрожащими руками развернула это "богатство" и достала из него пятитысячную купюру.


Я краем глаза успел заметить, что в платочке пенсионерки оставались еще деньги, причем немалые. Видимо, вся пенсия была там.


Получив сдачу, пенсионерка аккуратно завернула деньги обратно в платок и направилась к выходу.


Мужчина, нервно переминаясь с ноги на ногу, произнес: "Беленькую, как всегда!"


Евгения Петровна подала ему бутылку водки. Кинув на прилавок смятые купюры, мужик пробурчал: "Без сдачи!" И направился к выходу, вслед за женщиной.


Я подошел к прилавку, поздоровался с продавщицей и уже хотел озвучить свою покупку, как вдруг услышал сзади: "Е-мое, вот ведь совсем старая стала!"


Обернувшись, я увидел, как мужчина поднимает с пола тот самый платок, который держала в руках пенсионерка. Обронила, видимо, бабушка.


Мужик кладет платок в карман и стремительно направляется к выходу. Даже свою бутылку забыл, оставив ее на холодильной камере с пельменями всякими.


"Вот ведь зараза," - подумал я, предположив, что мужик попросту решил присвоить себе деньги пенсионерки.


И Евгения Петровна тоже так подумала: "Надо бы догнать! Пропьет ведь всю ее пенсию!" - озабоченно произнесла продавщица, кивнув в сторону захлопнувшейся двери.


"Сейчас вернусь!" - устремился я вслед мужчине.


Выхожу на улицу и вижу следующее. Мужик, прихрамывая, догоняет пенсионерку со словами: "Да погоди ты, мать! Старая вроде бы, а не угонишься!"


"Чего тебе?" - сердито оборачивается старушка.


"Тебе что, пенсия не нужна?" - спрашивает мужичек и протягивает старушке заветный платок.


Та, непонимающе хлопая глазами, берет одной рукой платок, а другой судорожно шарит по карману.


"Обронила! Господи! Спасибо тебе, прости ты меня старую!" - растроганно говорит женщина.


"Давай, не теряй больше! Е-мое, я же пузырь в магазине оставил!" - вспоминает мужик и направляется обратно.


Мы, почти одновременно, заходим в магазин. Мужик забирает бутылку с холодильника и вновь направляется к выходу.


"Постой!" - срывается у меня с языка.


"Да я отдал ей все!" - начинает оправдываться мужчина, думая, что я хочу его в чем-то уличить.


"Евгения Петровна, дай еще одну беленькую!" - прошу продавщицу.


Та, недоумевая, ставит на прилавок еще одну бутылку.


"Спасибо!" - протягиваю ее мужику.


"Не... Ну ты даешь! А как же... Спасибо! Меня Ваней зовут... Если что... Ты это... Спасибо!" - растерянно бурчит мужчина. Несколько раз оборачиваясь, выходит из магазина.


Вот что тут добавить? Если бы не этот мужичек, осталась бы пенсионерка на месяц без единой копейки. Ведь не факт, что я или продавщица этот платок заметили бы. Зашел бы какой-нибудь посетитель и присвоил бы себе бабушкину пенсию.

https://zen.yandex.ru/media/oms/sovesti-u-tebia-net-provorch...

Показать полностью 2
789

Воспитание родителей против нынешних реалий.

Раньше нас учили что все бабушки хорошие,да и вообще старикам надо помогать,старость надо уважать. Но сейчас всё больше и больше я понимаю что наше воспитание не подходит к нынешнему времени. Раньше, если ты кому-то отказал в помощи, то ты плохой. А сейчас прежде чем помочь кому-то, надо сотню раз подумать. Сейчас за любой просьбой помощи, особенно материальной очень часто скрываются не люди, попавшие в беду, а мошенники и наглецы.
К чему я все это? Да просто не знаю как себя теперь вести, когда обращаются за помощью, мне тяжело говорить нет.
Вот например история: пошла я как-то в известный магазин с названием в виде цифры. Стою себе спокойно яблочки выбираю, вдруг подходит бабулечка без зубов такая вся старенькая и начинает мне что-то говорить. А так как она без зубов было невозможно понять что она от меня хочет. Я стушевались, отошла, сделала небольшой круг и пошла заново набирать яблоки. Вдруг она ко мне снова подходит, на этот раз уже с сыром руках. Начинает мне им тыкать и что-то говорить. В итоге, я поняла, что она говорит: "хороший сыр, купи мне его". Я опешила. Денег у меня с собой было впритык, именно на нужные мне товары. Сказав, что мне вообще-то надо совершить свои покупки я начала ходить по разным отделам, пытаясь от нее отделаться, потому как она бодро за мной бегала. Я так понимаю ждала, когда я все себе наберу. В итоге, мне это надоело, я взяла ее сыр и сказала, что куплю, только бы она за мной не ходила. Пошла на кассу, она меня с другой стороны ждёт. Стою я и молча бешусь, потому что денег до зарплаты очень ограничено, фактически все оставшиеся средства уже распланированы. Думаю, с какого фига я ей должна что-то покупать?! И тут до меня доходит, что охранник все это время ходил недалеко от меня и сейчас стоит в паре метров и смотрит. Я подхожу к нему и спрашиваю: "а это бабушка всегда так делает?". На что получаю утвердительный ответ. Вот так, она просто затоваривается за счёт других. И нашла ведь к кому подойти, к сердобольной девушке с коляской, психолог она грамотный.
Естественно я развернулась, отнесла сыр обратно и вызвала мужа из дома, потому как она меня стояла и ждала и я ее побаивалась. Охранник сказал, что она частый гость, но ничего поделать они с ней не могут.
Просто если вдуматься, если ей реально нечего есть, она бы по моей логике попросила бы молоко, хлеб, макароны. А не вкусный сыр для бутербродов. Это я конечно потом смекнула уже.
Вот так вот бабушки адаптировались к жизни, а как нам адаптироваться хрен знает.
В заключение хочу сказать, что я стараюсь придерживаться одной мысли: людей надо уважать не за возраст, а за поступки и их нутро. Ведь если человек в 20 был редиской, то он в 60 скорее всего стал гнилой редиской. К сожалению, нынешние возрастные люди считают, что мы им должны и молодежь надо обкладывать хамством, ором и неуважением. Печально.

2300

Записки работника фотоцентра. Ля фам.

С воскресеньем, Пикабу!
Рейтинг ползет вверх, читателей прибавляется, и я снова хочу рассказать немного о клиентах нашего фотомагазина.

Записки работника фотоцентра. Ля фам. Записки работника фотоцентра, Бабушка, Клиенты, Фотография, Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа

Люди фотографируются по-разному. Мужчины, как правило, смотрят на фото на мониторе и говорят "Вай, сойдет!". Женщины более придирчивы, но моя работа им обычно нравится. Иногда требуется вторая или третья попытка, но обычно хватает и первого щелчка - и фото на паспорт готово. Ну или не на паспорт.

Бывают леди, которые по десять раз поправляют макияж, или прядку волос, но после пятой попытки обычно признают результат приемлемым.

Бывают скандальные мамы с детьми - шалопаями, орущие, что дите надело не ту кофту или не причесалось. Дети у таких мам бывают двух видов - либо глубоко пофигистичные к фото, либо, напротив, забитые  и дергающиеся от одного звука голоса нежно обожаемой матушки.

Бывают люди забавные. Как-то зашел пацаненок, и попросил его сфоткать на аватарку в ВК. Да не просто сфоткать, а с голым торсом и надутыми бицепсами. Пыжился перед объективом вовсю, получила от клиента массу позитива, еще и шоколадку впридачу :)

Иногда встречаются люди закомплексованные. Приходила ко мне как-то одна девочка-подросток  с мамой - внешность, как у фарфоровой статуэточки, кожа тонкая, нежная, ровная, волосы светлые, вьются маленькими колечками... Чудо, а не девочка. На полку поставить и любоваться. Я в ее годы выглядела как жуткая прыщавая ведьма, хотя и выросла в результате в нечто приличное. Сфотографировала я девочку - посмотрела она на себя и говорит: "Господи!! Какая же я страшная!!". Внятного ответа, что же именно не нравится, девочка не дала, сквозь слезы фотографировалась еще раз пятнадцать, а мама рядом тихо ворчала по поводу тараканов дочери.

Но этот пост не о них.

Однажды ко мне в магазин зашла бабушка. Из тех пожилых дам, что даже будучи в возрасте "около 70-ти" следят за собой. Шляпка с полями, завитые волосы, аккуратная одежда и даже немного помады. Никакого дурновкусия типа фиолетовых волос, все очень прилично.
- Можете меня сфотографировать?
- На какие документы?
- Не на документы. В Одноклассники.
О_О. А бабушка-то еще и прогрессивная, оказывается.
- Я бы рада вам помочь, но мы не осуществляем портретную фотосъемку, - мы ее действительно не делаем. Если для фото на документы нужен штатив, отражатели, занавесочка и правильно выставленные настройки фотика, и все можно сделать одним нажатием кнопки, то для портретной съемки нужно другое освещение, выставлять настройки индивидуально для каждого человека и баловаться с обработкой.
- Да мне не надо ничего профессионального. Просто щелкнуться. У меня там мужчина ждет моей фотографии, хочется чего-то свеженького ему отправить...
Бабушка. Семьдесят. Мало того, что сидит в интернете, так еще и кавалеров у себя там находит.
- Хорошо, как скажете.
Усаживаю бабушку, та принимает примерно вот такую позу:

Записки работника фотоцентра. Ля фам. Записки работника фотоцентра, Бабушка, Клиенты, Фотография, Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа

Щелкаю, показываю результат.

Оно, конечно, не тянуло на портрет нифига - не то освещение, монотонный фон,  но бабушка получилась замечательно - мечтающее лицо, хорошая поза, да и вообще ее невозможно было ничем испортить.

Бабушку результат устроил.
- А можете мне его на планшет перекинуть? (еще и планшет, какая прелесть)
Перекидываю. Уже из чистой человечности помогаю бабушке поставить ее на аватарку.
Бабушка показывает мне профиль некоего мужчины лет 50-ти:
- Как думаете, я ему понравлюсь?

Мадам, будь я мужчиной, я бы на вас женилась. Использовать планшет и искать себе в интернете мужиков, и в том возрасте, когда многие слова "флешка" запомнить не могут...

В общем, бабушка ушла довольная. Обещала заходить за новыми аватарками.
Заходила еще раза три, но потом пропала. Надеюсь, ей повезло с кавалером.

Мораль? А нет ее. Просто любите себя в любом возрасте.

Показать полностью 1
11760

Суд решил!

Была у меня лет несколько назад клиентка, бабушка 1935 года рождения, у нее умерла дочь и бабушка делила с внучкой наследство - квартиру. Одна - мать, вторая - дочь, обе - наследники первой очереди, завещание тоже было, но нотариус накосячил и сама померла еще в конце 1990-х. До меня бабушка ходила по юристам больше года, но все отказывались - дело сложное, а денег - пшик. Внучка - здоровая такая бабища, коммерсантка на Мурзике Е-класса, вся в золоте, еще и кричит своей родной бабушке "когда ж ты подохнешь, чтобы я и твою квартиру продала" - это почти дословно.


Решил по доброте душевной помочь бабушке. Практически - даром. Промудохался в судах почти 1,5 года. Все, решение в нашу пользу. Можно праздновать.


Приходит ко мне эта бабушка:

- Милок, ты б деньги мне вернул!

- Это с какой радости? Вы же квартиру получили!

- Получила. Но ты же ничего не сделал! ЭТО СУД ТАК РЕШИЛ!!!

310

Крик души о клиентах

Уважаемые Мамки с колясками и бабульки! Вы воруете в магазинах больше всех. Одна из мамок в коляску к ребёнку спрятала пять банок дорогого детского питания в коробках, две бутылки коньяка и огромную коробку конфет. Потом полицейским сопли по форме размазывала — денег не хватает, ребёнок третий, муж гад сбежал, пожалейте меня, простите и отпустите с награбленным! Ещё одна спрятала своей трёхлетней дочке в рюкзачок две бутылки дорогого шампуня. Потом тоже слёзы, сопли.


— Всё оплачу, денег с собой нет, вот дочку оставить могу в залог оставить, обязательно вернусь!


Бабульки те ещё наглее.


— А ничего вы мне не сделаете! Я вот сейчас тут у вас упаду и буду орать что вы меня бьёте, и мне поверят, а вас ещё и судить будут!


Одна такая «одуванчик божий» вообще заявила.


— Не при Сталине живем, меня даже не накажут.


Ещё бабульки любят прикидываться — полный маразм. Под шумок собирают и свои покупки, и другого покупателя. Это вообще их любимая тема!


— А разве это не моё? Вроде я такую же баночку брала!


— Да, бабушка, эта баночка икры, четыреста грамм, за три тысячи шестьсот рублей ваша. И двухсотграммовые шоколадки по триста рублей за штуку тоже ваши!


Ещё и пальчиком скрюченным в кассира тыкает и говорит.


— Я же к вам каждый день прихожу, ну вы же меня уже запомнили, наверно!


Да, бабушка, мы вас уже запомнили! Запомнили и то, как вы по карманам весовые конфетки распихиваете и по паре яиц из коробок вытаскиваете и уже не прячете их в карман, потому что научены горьким опытом, что кто-то из покупателей случайно прижал вас к кассовому столу и яйца в кармане треснули. Мы запомнили и то, как вы пальчиком проковыряли дырочку в пакете дорогого стирального порошка и потихоньку отсыпали немного, так что бы на одну стирку хватило, в пакетик.


Дедульки хоть таким пакостничеством не занимаются! Они уж если и пакостят, то скромно! Берут бутылку водочки и быстро, быстро, быстро, пока не отняли, глыдь, глыдь — снимают похмельный синдром. Но если их поймали за сим действом.


— А я заплачу! Может, мне вот срочно надо было?


Молодой человек с огромной спортивной сумкой, зачем вы несёте ее торговый зал? Я прекрасно вас понимаю, что она настолько большая, что не поместится в камеру хранения. Но зачем вы вообще с этой сумкой идёте в магазин? Вы же этой сумкой сносите всё, что угодно! Начиная с нашей маленькой уборщицы, которой досталось по голове вашей сумкой. Он даже не извинился, сделал вид, что не заметил, а может и не заметил, что там замечать-то? Сорок пять кило, полтора метра роста. Товар с полок снёс специально! Я уверена. И не надо мне и полиции рассказывать, что там не так было выставлено! Оплатил как миленький! Всё хорошо было видно на камере!


Мамка с двумя совершенно неуправляемыми детьми, которые носятся по залу, сбивая с ног покупателей и работников магазина, сцепилась в смертельной схватке с такой же мамкой, дитя которой сидит в продуктовой тележке и меланхолично выдавливает ногой сыр сквозь прутья оной. И когда дитятко замечает, что не всё продавилось, решает встать во весь свой рост шестилетнего пацана. Тележка едет, ребёнок не удерживает равновесия и валится лицом в полки, стеклянную крышку холодильника! Как малыша успел схватить наш грузчик, до того как ребёнок успел пораниться и пострадать — это просто божье провидение! Не иначе. А дальше… А дальше был вопль.


— Ты чего, педофил, моего сына хватаешь!


Полиция забрала всех. Грузчика нам потом вернули. Он плакал.


— Домой поеду, там у меня четыре сына, Джамиля одна не справится!


Вы только не подумайте, что я к людям плохо отношусь! Девяносто пять процентов покупателей абсолютно нормальные, адекватные люди. Мы всегда рады их видеть, всегда рады сделать для вас чуть больше, чем должны! И поможем с выбором, и найдём нужное количество, если вдруг кому-то нужно много какого-то товара. И кассиров с обеда вызовем, если вдруг очередь. Я и сама, уже будучи директором магазина, открывала дополнительно кассу и пробивала товар покупателем. И часто при этом слышала.


— Как хорошо, что вы тоже кассу открыли!


И тут же от другого.


— А то сидит там, клуша, бумажки перебирает!


Вы мне объясните, пожалуйста, оскорбляя людей, вы чего ожидаете? Неужели благодарности?!


Одним словом, дорогие, те самые пять оставшихся процентов покупателей — задолбали! Задолбали вы со своим хамством!


Задолбали!

Показать полностью
133

А теперь по коньячку или Отъявленные подружки

Предупреждение: наверное, слишком длинно для пятницы! Для пятницы в этом посте только то, что абсолютно всё может и должно заканчиваться рюмочкой коньячка))



Делятся иногда заказчики бедой своей, сетуя, что предоплата клиента не покрыла расходов. Иногда всецело на стороне заказчика, а иногда не знаешь, что и думать. Пара примеров /хотя даже на этой неделе примеров больше, обострение, видать)/:

Сложный заказ кухни. Наш заказчик привозит несколько раз свою заказчицу: выбрать цвет корпусов, фасадов, фрезы по краю и проч. Обычно мы имеем дело только с мебельщиками. Они нам размеры, мы им - детали корпусной мебели и фасады. Тут захотелось женщине прямого участия. Может, мечта стать дизайнером, утереть нос "идеальному ремонту"? Может, просто некуда себя деть. Хозяин- барин, как говорится.

Но началось: "а как вы думаете, к зеленым обоям подойдут фиолетовые фасады? А если сделать чёрную кромку это, ведь, будет стильно? У меня еще будет такая бежевая столешница, всё должно сочетаться! Что?! Что вы думаете?!"

Ну лично я думаю:"какая разница вам, что Я думаю? Жить вам во всем этом безобразии. Главное, вам чтобы нравилось." Но я молчу. Что думает моя сослуживица, можно и не говорить, написано на лице:"как же Серега (мастер) будет выкручиваться? Она же реально мозг вынесет!" Мольба во взгляде:"может, отказаться от заказа?"

Но кто же в такое время может позволить себе такую роскошь - отказаться от заказа. Серега мужественно продирается сквозь заказ, надеясь на адекватность мужа. Там коттедж, горизонт работ, а у Сереги трое детей. Он, как может, пытается утихомирить полет творческий заказчицы. Она непреклонна! Он берет с неё письменные согласия на все (!!!) цветовые решения. Рисует ей картинку, как это будет выглядеть, она и это подписывает. Вся в эйфории ожидания. Серега делает эту кухню, предоплата еле-еле покрывает расходы на материалы. Заказчик должен принять работы и заплатить остальное. Мадам видит кухню, заламывает руки (Серега показал, как эффектно она это сделала) и начинает рыдать:" ах! Это совсем не то! Это совсем по-другому выглядит! Верните деньги! Или всё переделайте за свой счет! Ах!ах!ах!" Сергей мрачно выкладывает ей на бежевую столешницу подписанные решения и заявки: мол, вы настоятельно просили сделать так! (Кстати, мы видели фото кухни и фото из программы, - один в один.) Мадам топает ногами:"это все вы! Это все вы! Вы должны были предупредить! У меня сейчас остановится сердце! Ах, уйдите, я не могу вас просто видеть!"

Сергей плюнул и ушёл. Попытался обсудить все с мужем мадам, вроде тот адекватен, да и был предупрежден тоже о предстоящих проектах. Муж уклончиво пообещал #через_какое-то_время_может_быть_если_все_пойдёт_хорошо. Пока денег Серега не получил. Подозреваем, что концерт показательный, намеренный поступок. Кому-то предстоит им еще и остальное делать. Серега сказал, что даже при 100%ной предоплате с ними работать не будет. Но, может, погорячился. Вдруг муж утихомирит мадам, или совесть у них проснется?

Здесь мы, как можно по-другому?, на Серегиной стороне.

Но вот в похожей ситуации с другим заказчиком даже и не знаем, кому отдавать симпатии.

Взял он /не Серёга, другой заказчик/ заказ на маленькую кухню у бабульки. Три рабочих стола, полки над ними, рядом холодильник. Снял размеры, согласовал цвет, взял символическую предоплату. Приехал собирать. Опаньки, холодильник на другой стороне стоит. У бабульки подружка с нижнего этажа, обе взмыленные, -похоже, холодильник только что перетащили. Такие довольные стоят. Заказчик говорит, ещё подумал, зачем они надрывались, он и так все свободно смог бы собрать, решил, что это они ему на помошь пришли. Обознался, как говорится. Когда пришло время денежных расчётов, бабулька очень даже искренне поинтересовалась:"а почему не всю кухню-то привез? Когда, милок, остальное довезёшь?"

-А что остальное-то?- опешил заказчик наш.

- А вот шкафчик мне сюда, милок,- и переглядывается с подружкой.

-Э, нет, - говорит мастер,- так не договаривались. Здесь холодильник стоял!

Тут бабушка хватается за сердце, просит подружку накапать ей валокордину и вызывать скорую.

- Ах!Ах!

Заказчик говорит, что даже усомнился в себе, вдруг запамятовал чего? Открыл записи,- три стола рабочих, полки над ними,- расчеты, замеры. Да и от холодильника, вон они, вмятины остались. Хотел было спорить начинать, но тут подружка:

-Ах какой бессердечный! Сейчас мою подруженьку до инфаркта доведешь! Сейчас мы на тебя управу найдем! Сейчас-сейчас, вот только скорую вызову. Не покидай меня, подружка моя!

Посмотрел наш заказчик на этот концерт, махнул рукой, сам виноват, никаких подписей под заявкой у бабушек не брал: доказать, никому ничего не докажешь, а бабульке, мало ли, и вправду плохо станет. Уехал. Что я, говорит, с бабкой воевать буду?

Но теперь тоже везде и всех просит подписывать "с размерами согласен".


И вот тут, жалко заказчика, но как представлю этих отпетых подружек, холодильник перетаскивающих туда-сюда, а потом запивающих всё это коньячком, смех разбирает.

Сколько же они еще наворотили в своем авантюрном прошлом?

Слаженно очень работали.

Крепкий тандем, то есть))

Показать полностью
450

Странные клиенты..

Привет, Пикабушники! Снова магазин, снова история!


Утро. Часов 10-11. Заходит бабулька, годов за 60. Долго выбирала, взяла по мелочи: хлеб, батон и т. п. Пришло время расплаты расплачиваться. Бабуля высыпаетгору мелочи по 1-2 руб. и по 50 коп; всего сумма была около 100 рублей. Считал я эту мелочь минут 5, а то и больше. Хотите верьте, хотите нет, мелочи оказалось ровно на всю покупку. Я уже тяну руку забрать деньги, как тут бабулька выдает:

- Сынок, подожди, не забирай всё, примета плохая!

Быстренько собирает всю мелочь, достает 1000 руб. из кармана и даёт мне.


p.s. за грамотность не бейте, в школе имел твёрдую 3. =)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: