381

Пункт выдачи заказов

Решили сделать пункт выдачи товаров из крупного интернет магазина который продаёт всё, ну совершенно всё.

И в первый же день люди забирая свои штуки задают вопросы «а как это скороварка? Быстро готовит?»

Я объясняю что не знаю первый раз такую вижу и я просто отдаю им запечатанную коробку, « ну вы ведь тут работаете, подскажите как работает эта скороварка» я объясняю что в душе не ебу и я просто посредник между клиентом и магазином, а точнее точка встречи товара и клиента.

Сегодня был особый клиент, женщина лет 60, заходит и говорит, дайте посмотреть электровеник, я объясняю что у меня его тут нет, нужно заказать в магазине и магазин привезёт сюда, но она не останавливается, «а что Вы можете сказать про электровеник?» 

Я- ну наверное это веник на батарейках?

«Ну да, а как он по качеству?»

Я- почитайте отзывы, я боюсь что не подскажу.

«Ну вы тут работаете, проконсультируете меня, это хороший товар или нет?»

Я- ну я не знаю, я не пользовался таким

«А вы много таких веников уже выдали?

Я- Ни одного.

«Аааа понятно тогда не качественный, не буду заказывать»

Дубликаты не найдены

+31

Это как у продавцов в зоомагазинах: "А вкусный ли корм?"

раскрыть ветку 10
+6

А вкусные ли хомячки?

+5

проплан ниче так 7-8

раскрыть ветку 3
+15

Проплан кошаны жрали как тракторы, на хиллсе расход в раза 3 меньше. Вывод: у хиллса октановое число выше

раскрыть ветку 1
0

"Указ 7-8 шьешь, начальник?"

+4

Ну, между делом я как-то зашёл за кормом котам. Увидел шоколад для собаки девушка-продавец сказала что пробовала его и он даже ничего такой, но пресноватый. Воспринял это как вызов и тоже взял на пробу. В целом действительно ничего такой, пресноватый по вкусу и структуре напоминает эти сухие порошки для похудения не кокаин со вкусовыми добавками.

-11

Т.е. продавец электровенник? Или все же продавец?

А то получется:

ты у продавца - как убираешься, ты, электровеник?

он - я продавец.

раскрыть ветку 3
+4

он - я

я : он ?

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+16
Это та же категория граждан, что орёт на продаванов из-за высоких цен.
раскрыть ветку 3
+15
Вот, кстати, да)

Помню по юности работал консультантом в отделе электрики. Периодически попадались люди которые мне или другим продавцам начинали предъявлять за высокие цены на тот или иной товар.
Всегда с таких дебилов охиревал. Неужели у людей совсем отсутствуют зачатки интеллекта и они не понимают банальных блеать вещей: продавец - это НАЕМНЫЙ сотрудник который не отвечает за ценообразование от слова совсем?
раскрыть ветку 2
+11
Да сильно пичот, на самом то деле. Нет, я не ебу, почему так дорого. Купите там, где дешевле. А еще жестоко пригорает от категории людей, которые предъявляют за отсутствие того или иного товара.
- *с презрительным укором* А почему это у вас его нет?! И что мне теперь делать?!
Ну не знаю, чувак, может еще и задницу тебе подтереть, раз уж твои проблемы решать буду, что тебе делать?
А по факту, продавец вообще ни за что не отвечает. Он должен только проконсультировать, продать, либо же принять в ремонт/на возврат вещь, ну и следить за ценниками, если это входит в его обязанности.
раскрыть ветку 1
+12
заказывал много всякого с озона и как то раз пошел на пункт выдачи (он был в магазине Всё по 49 , не путать с фикспрайсом)

пришла какая то странная коробка , которая была сложена до состояния плоскости и обмотана пищевой пленкой

оператор предложила распаковать

а там мой мачете с клинком 50см  про который я уже и забыл

у нее реакция была примерно такая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+9
Ладно хоть не дилдак ... хотя взгляд такой же
раскрыть ветку 2
+1

Для дилдаков подходит доставка Pickpoint

раскрыть ветку 1
+3

Я так пульт заказывал. Когда он мне вынес коробку размером с лист А3 я как-то даже прифигел)  Оказалось моё))

+5

Неадекватов в сфере обслуживания хватает. Идиотов на всю жизнь и больше хватит. Напишите объявление, типа - что "Информацию по товары не предоставляем и ничего не знаем о товарах, которые вы заказываете". Мы просто перевалочная база.)

Интересно, эти дебилы на "Почта России" тоже в операторам такие вопросы задают(?)..) Хотя... очень может быть.))

раскрыть ветку 2
+2

у нас такой перевозчик НоваяПочта, там есть ребята, которые помогают принести габаритные посылки или их распаковать. пару раз наблюдал индивидуумов, которые при открытии посылки задавали вопрос: "как этим пользоваться"

в целом мне вообще непонятен вопрос об использовании, не важно где он задается в магазине или на почте, просто какой смысл спрашивать то, что забудется через 5 минут, если есть инструкция.

раскрыть ветку 1
+3

Логика дебилов не понятна и запутана. Заказывают. Им там рекламщики навтирают, а потом нормальным людят (которые в душе не е6ут, что да как) вопросы задают. ))) У меня есть на такие вопросы ответ - молча смотрю на них (с выражением, как на идиотов)... Вроде работает.))

+2

Зашла сегодня мадам и говорит

-Дайте мне куриных голов для собаки

...даю...

-ой, а они из курицы?

...вежливо кивнул...

раскрыть ветку 2
0

Ну вообще не совсем верно. Они "от", а не "из".

раскрыть ветку 1
+2

Вот по этому я и промолчал, не хотел показаться занудой.

+2

Ты ей сказал, чтобы она посмотрела отзывы, вот она и спросила у тебя статистику заказов данного товара)

+1

просто люди не могут понять, что ты ничем не отличаешься от офиса транспортной компании

раскрыть ветку 2
0

Так и надо было сказать бабке, что мы просто почта такая. Магазин пересылает и мы выдаём.

раскрыть ветку 1
+6
И она захочет получать у него пенсию)
+1

просто люди еще не готовы к такому формату)

+1

Долбоёбов на Руси на сто лет припасено.

0

«Аааа понятно тогда не качественный, не буду заказывать»

Перед светофором останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборгини. Водитель Логана, крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини:

- Ну как тачка вообще? Не ломается?

- Да вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?

- Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.

0

Какие, кстати, условия? Я в своем офисе сделал выдачу боксберри, что б не скучно было) отдача так себе

раскрыть ветку 1
0

у вас офис выдачи заказов? или прост офис и до кучи выдачу открыли? Профита нет совсем? гемора много?

0

Пишите объяву - "Справок не даём"

0

несть числа долбаебам...

0

Я так кота обзываю...

-1
Отвечайте что плохие. Вам такие клиенты не нужны
-1

-но вы тут работаете. Подскажите!

-где именно я по вашему работаю?

Тут их озарит

раскрыть ветку 3
+5

Ничего их не озарит. А если и озарит, они попытаются спрятать свой косяк за ушатом говна, вылитого на продавца.

раскрыть ветку 2
0

Дверь, охрана, разговор записывается.

И хрен они получат посылку.

На самом деле такие люди не думают что хамят, они сливаются с разговора как только видят человека у которого с них глаз не дергается.

Так что простой уверенности продавца хватит в 99% случаев.

раскрыть ветку 1
-2

У вас пункт выдачи от имени одного интернет-магазина или нескольких? Если от имени одного, то молодцы руководство, не давать клиентам проверить товар перед покупкой, а сотрудники не знают как и что, и просто отдают товар. Ну ок, возможно это рядовые сотрудники, но кто-то же должен принять товар и проверить условную неисправность прежде чем принять и отсеить проблему сразу? Ну ок, это тут так)


У нас курьеры были тоже по принципу "возьми товар, позвони клиенту - подтверди встречу, привези и отдай", потом объяснили базовые принципы того, как работает техника и куда батарейки вставлять, условно говоря.  Всё остальное, курьера не должно касаться, только если есть неисправность или клиенту что-либо не понравилось в плане технической неисправности, то курьер забирал товар и вез обратно к нам, если всё ок, то предоплата клиента в размере оплаты доставки сгорает, если нет, то за свой счет везли товар. Очень редко что возвращали. Но не суть, потом вдруг если какой-то клиент отказался от товара либо был недоступен, то курьер его мог продать другому клиенту по такой же цене, часть процентов от суммы товара шли курьеру. Курьер не впаривал товар клиенту, просто банально хотели еще такого же, т.к. обычно заказывали на пробу и не ожидали, что цена/качество очень хорошее здесь... в итоге закрылся интернет-магазин, т.к. маржа низкая стала, а работать хотелось по нормальному, чтобы рады были все. Курьер что везет заказ за 400р внутри МКАД, мы имея навар на товар, и клиент что по его словам купил "дешево")

-3
По ходу я тоже не буду у вас заказывать
-3

А ведь она права.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: