Прямая линия #15

Всем привет! С Вами на связи NikitaZV, и сегодня я отвечу на все интересующие вас вопросы.

Прямая линия #15 Прямая линия, Медицина, Длиннопост

С самого детства я мечтал стать врачом и лечить детей. Закончив школу, подал документы только в медицинский ВУЗ и только на специальность педиатрия. За время учебы работал младшим медбратом в отделении реанимации со взрослыми людьми (где убедился в правильности своей специальности). Работая со взрослыми, мне было очень тяжело, поэтому достигнув возраста, когда можно  работать медбратом, сразу ушел помогать новорожденным детишкам, и наконец - я врач анестезиолог-реаниматолог!


За время работы я летал во многие города санавиацией, ездил в отдаленные районы на автомобиле за детьми, которые нуждаются в нашей помощи. На данный момент работаю в реанимации, где дети от 0 и до 18 лет с различными патологиями.


О выборе своей профессии нисколько не жалею, и у меня большое желание помогать детям. Конечно, есть и свои минусы, как и в любой другой специальности и профессии, например, общение с "яжматерями", работа с бесперспективными детьми, эмоциональное выгорание коллег, но это все меркнет, когда хоть один ребенок говорит спасибо, и улыбка матери превыше всяких похвал моей работе!


На Пикабу я публикую истории, в которых я или мои коллеги попадают в экстремальные ситуации, где жизнь ребенка находится на волоске и описываю наши действия в данной ситуации.

Можно сегодня задавать вопросы на любую тему и постараюсь дать полный ответ на каждый из них.


Также в рамках проекта каждый гость рисует свою частичку Города Пикабу, в городе без машины тяжеловато, поэтому я буду на "коне" :)

Прямая линия #15 Прямая линия, Медицина, Длиннопост

Админы сделали город отдельной ссылкой, вот, кстати, она: http://pikabu.ru/html.php?id=city


По правилам проекта я обязуюсь отвечать на вопросы с 18:00 до 20:00 по МСК. Начнем! :)

Прямая линия #15 Прямая линия, Медицина, Длиннопост