Проверьте свои услуги и доп. опции, если пользуетесь Ростелекомом!
Хочу поделиться своей историей с Ростелекомом. Уже давно являюсь их абонентом, со времен ADSL интернета. Договор оформлен на мать. В 2022 году ей позвонили, сказали что интернет по телефонной линии прошлый век уже, сейчас все сидят на оптике, предложили подключить их GPON, мол и вам хорошо, скорость выше, и нам не нужно содержать медную линию. Хорошо, согласились. Оформили заявку, приехал специалист с новеньким GPON роутером. Провели в дом оптику, все подключили. Старый ADSL роутер у нас был в аренде от Ростелекома, специалист сказал "Вот вам новый GPON роутер, смотрите, в него заходит оптический кабель, ваш старый роутер такого не поддерживает, поэтому мы его меняем". Соответственно устанавливает новый роутер, а старый забирает с собой. Прошло уже почти 4 года, недавно у меня не списался автоплатеж за интернет (проблемы с картой были), пришлось зайти в личный кабинет РТ, оплатить вручную. И что я там увидел? Оказывается в аренде у меня висит 2 оборудования - новый GPON и старый роутер, за который я оказывается добросовестно плачу по 55 рублей в месяц! (даже дороже, чем за GPON!).
Оставил заявку - отписались, что мол ничего не знаем, роутер у вас. Позвонил на горячую линию - обещали разобраться, согласились что как-то нелогично, что у вас сменили технологию подключения, а старый роутер все равно якобы у вас в работе. Далее после разборок снова пришла отписка, мол роутер у вас, что хотите то и делайте. Теперь вопрос к самому ростелекому: у вас логика и совесть вообще есть? Зачем мне сдался этот ADSL модем??? Дверь им подпирать?! Я не уверен, что и вам он особо нужен, но поверьте, если бы у меня он был, я бы вам его с удовольствием отдал! Мне мусор не нужен дома, особенно если я за него еще и плачу каждый месяц. И интересует вообще стоимость этого чудо-модема, т.к. судя по регулярным платежам каждый месяц, более чем за 3,5 года он так и не выкупился из вашей аренды
