Проверка электроники через фото
Приобрел еще до нового года плату для газового котла, тк у матери она по какой то сгорела. На новый котел денег не было, вот и было принято решение купить плату на вайлдбериз. При том, что и стоила она на 5к дешевле, да и придет быстрее.
Плата пришла 10.12.23, мастер приехал 13.12.23 плату поставил, она не подает признаков жизни. Ставит старую, та уходит в ошибку на исправный модуль.
17.12.23 пишу претензию на качество товара, на что получаю ответ: "Мы фото посмотрели, плата работает идите лесом".
Я конечно много видел нелепых отмазок продавцов, о том почему они не могут вернуть деньги за неисправный товар, но дистанционная проверка электронники у меня впервые.
За ошибки не пинайте, по русскому 3)) @wildberries, что на это скажете?
PS. В роспотребнадзор обратился, дали положительный ответ. Составляю досудебную претензию.
Лига потребителей
396 постов2.2K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.