264

Провайдер Уфанет отключил доступ в интернет2

Провайдер отключил доступ в интернет при оплаченных услугах. Первый раз отключил несколько месяцев назад на 4 дня без уведомления. Затем неделю назад на 2 дня и сейчас нету интернета 3-й день.
Отключением пытается заставить перезаключить договор, но я этого не желаю делать и нет временной возможности. Онлайн перезаключить договор провайдер отказался.

Провайдер Уфанет отключил доступ в интернет

Для начала хочу написать досудебную претензию.

Какие законы нарушает провайдер?
Куда лучше написать жалобу, Роспотребнадзор или роскомнадзор?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Платформа, на которой работают прошлые версии договоров, устарела, именно поэтому возникла техническая необходимость перехода на актуальную платформу.


В связи с этим мы просим абонентов, чьи номера договоров на "Интернет" и "Кабельное телевидение" начинаются с букв NK, КФ или состоят из десяти цифр и оканчиваются на 00, 01, 02, перезаключить договор с нашей компанией. Только так мы сможем обеспечить стабильную работу услуг.


По всем интересующим вопросам вы можете уточнить информацию в чате мобильного приложения или по номеру 09388 (звонок бесплатный с МТС, Билайн, Мегафон, Yota, T2, T-Мобайл).

раскрыть ветку (27)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не в Уфе, но договор это договор. Оборудование это другое. Как кооперируются первые и вторые - непонятно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если в договоре прописаны точные условия оказания услуг, зависящие от платформы, то как минимум допник к договору, вносящий изменения или отменяющий в пункты с этими условиями, подписать нужно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я прошу прощения, но в моём понимании договор это Вася Петечкин даёт провайдеру деняк, а провайдер обеспечивает Васю инетом на энной сокрости. Каким образом этот инет поступит (разве что АДСЛ на оптику поменять) - не дело договора.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы описали прям совсем рамочный договор, прям оферту-оферту. Часто в договорах бывают прописаны более подробные условия и обязанности провайдера. О чём-то таком про Уфанет тут ранее писал кто-то, что старый договор подробно описывал все, вплоть до максимального срока, сколько клиентская линия может находиться в нерабочем состоянии, как долго могут чинить ее, часто пишут и о технологии подключения.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так перенесите на другую "платформу" для чего перезаключать договор? Интернет на "старой" платформе стабильный, пока вы его не отключаете. Вы игнорируете заявки о нерабочем интернете и специально его не включаете, тем самым навязывая переоформление, т.е. занимаетесь шантажем.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет на старой платформе стабильный, но у них есть новая платформа, а старую надо отключать.

Какой смысл поддерживать сразу две платформы.

А перезаключение договора - может условия изменились, может договора потеряли, может юрлицо у провайдера поменялось.

Это не шантаж - уведомили что надо перезаключить, и постепенно отключают.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как это ещё называется если не шантаж? Мы не включим пока не выполнишь наши условия. При чем у них есть технические возможности.
Пускай меняют свои платформы, теряют договора и т.д. Я тут причем? Я не хочу ни чего переоформлять.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотите - не пользуйтесь, никто не заставляет. Нет у провайдера такого права заставлять вас пользоваться его услугами. Вы можете подключится к другому провайдеру.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Покажите текст от провайдера, где они пишут про то, что мы не включим, пока не выполнишь наши условия. Вы совсем заврались уже. Уфанет самый нормальный провайдер не только в Уфе. Я с ним уже более 10 лет, и договора перезаключал, всё стало дешевле и стабильнее. Самая быстрая поддержка. Ещё на пикабу это вынесли)) умора)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где это я заврался? ну-ка покажи представитель уфанета.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы пишете, что они от вас требуют либо перезаключить договор, либо они не включат интернет вам. Где это? Я не увидел. Они вежливо вам сообщили, что не имеют возможности предоставлять услуги по действующему договору и просят перезаключить договор.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Школьник?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня скоро внуки уже будут. Вот ты ведешь себя как школьник. Тебя провайдер вежливо просит. Ты же, даже не вчитываясь в суть предложения, прибежал жаловаться на пикабу) Какие-то причины придумал о нехватке времени. Я 2 договора из 4-ех переоформлял. Сами приехали, переоформили. Услуги прежние, цена ниже, качество выше. Ты же просто включил истерику. Вдобавок врёшь, утверждая, что тебя принуждают переоформить. Просто прочитай внимательно их ответ.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну суть не меняется, у пожилых людей трудно с восприятием новой информации и критическим мышлением. Это вам на пенсии делать нечего и у вас куча времени, поэтому. А не все люди живут так как вы к сожалению. Некоторым некогда бездельничать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы рано меня в пожилые записали. Мне всего 48 лет. Насчет восприятия новой информации дам вам фору. Работаю я очень много, занимаюсь программированием и много чем ещё. Собственный бизнес, который во многом зависит от интернета и провайдеров. И уж побольше вас понимаю в них. За долгое время видел много разных провайдеров, по работе сталкиваюсь с трудностями с интернетом у своих клиентов, подключенных к разным провайдерам. И могу точно сказать, что более лояльного и внимательного провайдера, чем Уфанет, найти практически невозможно у нас в Уфе. Качество услуг на высоте, поддержка моментально реагирует, выезды специалистов бесплатные. 4 точки подключены к Уфанету, никаких проблем нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы лжете, договор - это бумажка с текстом, она никак не зависит от платформы.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Платформа это комплекс оборудования и технологий.

Например у провайдера была сеть на медном кабеле, и он предоставлял услуги.

Но решил перейти на на оптику, меняется оборудование, тарифы. Приходится перезаключать договор.

А старое оборудование отключают.

Вот и все.

Может биллинговая система поменялась - запустили, настроили, а вы на старом биллинге сидите, который отключили уже. Надо перенастраивать ваше оборудование.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо перенастраивать ваше оборудование.

На здоровье, причем тут перезаключение договора, в котором написано буквально следующее: Уфанет оказывает перечисленные услуги связи, ТС - оплачивает их. Хоть по меди, хоть по оптике, хоть через тарелку - договор от этого не меняется.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К примеру при переходе на новую платформу было принято решение о другой системе присвоения номеров договоров, так как старая не позволяла подключение новых абонентов в других городах/регионах куда приходит провайдер. К примеру было 2 буквы 10 цифр, решили сделать 4 буквы 8 цифр. Изменить номер договора доп.соглашением невозможно, необходимо расторжение старого и заключение нового договора. Можете сказать, что провайдер сам виноват, мог что-нибудь и на старой платформе, но в связи с некоторыми санкциями поддерживать работоспособность стало сложнее и было принято решение о переходе на другую.

Это просто один из вариантов причин происходящего, но ТС решил не узнавать причину позвонив или сходив в офис, а решил жаловаться тут.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было принято решение - абсолютно не ебет ни к чему не обязывает другую сторону договора, тем более тратить свое личное время на поход куда-то и выяснение чего-то. Компании надо - она просит и предлагает удобные вариенты на выбор абонента, а не прекращает оказание услуг и начинает вот эту всю ссанину в уши.

Автор поста оценил этот комментарий
И откуда мы знаем, что я узнавал, что нет?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в посте «меня отключениями заставляют перезаключить, а я не хочу» не «меня не устраивают новые условия»
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам себе противоречишь
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например было ООО Уфанет, а стало ООО уфанет телеком. Поменяли юрлицо - надо перезаключать договор.

Или пришло новое начальство и решило что договор составлен неправильно надо добавить пару пунктов. Или потеряли данные абонентов. Мало ли что может быть.


Поэтому разумно предложить клиентам заключить новый договор, прелупредив что по старому договору услуги оказываться не будут.

Нормальная практика.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все приведенные сообщения не про это, а якобы старое оборудование несовместимо с новыми договором facepalm.bmp Впрочем, поменяли юрлицо - новое в порядке правопреемства несет все обязательства и права старого, ничего перезаключать не нужно. Решили добавить пару пунктов - это предмет переговоров с абонентами, так-то и они могут захотеть добавить пару пунктов.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку