Процесс перетяжки клаксона для ГАЗели
Привет! Сегодня покажу процесс перетяжки клаксона от ГАЗели в эко кожу. Применяется данная технология и для все остальных клаксонов за одним маленьким исключением: там, где есть подушка безопасности мы делаем надрез в коже, чтобы никак не мешать срабатыванию SRS в случае необходимости. Тут же подушки нет, поэтому надрез не нужен. Погнали!
Первым делом нужно снять лекала. Для этого используется пленка Oracal 641. Заранее рисуем будущие швы. Клеим пленку на деталь и ставим метки для сшивания.
Разрезаем пленку по швам прямо на детали и переносим пленку на бумагу. Стараемся не растягивать пленку, на клаксонах нужна предельная точность. Рисуем припуски, сверяем симметрию.
Эмблему скрывать не хотелось, поэтому вышли из положения следующим образом. Так же нужно все проверить, чтобы не было перекосов.
Теперь нужно спустить края материала. И для швов и для подгибов. Швы понятно, чтобы были гладкие и красивые. На подгибах это нужно для сохранения зазора. Если этого не сделать, то на большинстве авто сигнал будет работать некорректно. Спускаем на 50%.
Теперь нужно покрыть детальки полиуретановым клеем и отложить до полного высыхания.
Пока эко кожа сохнет, вышкуриваем и покрываем полихлоропреновым клеем сам клаксон. Он из РР пластика и полиуретановый клей к нему просто не приклеится без грунта. Эмблему обязательно защищаем. Так же оставляем до полного высыхания.
Теперь сшиваем высохшие детальки. Срезать края нужно чуть шире припуска, дальше будет понятно для чего.
Теперь нужно обрезать припуск таким образом, чтобы его остатки четко легли в срез толщины. Таким образом получим одинаковую толщину материала везде.
Далее расклеиваем припуск утюгом. Если все сделано хорошо, то припуск ляжет заподлицо с основной толщиной. Это даст четкий и ровный шов в будущем и не будет косяков в виде выпирающего припуска.
А так шов будет выглядет снаружи.
Теперь пересаживаемся за Pfaff 1245 и делаем декоративную отстрочку. Вот как она выглядит изнутри.
Теперь покрываем клаксон вторым слоем клея. На этот раз полиуретановым. И так же ждем полного высыхания.
После того, как все полностью высохло, можно начинать приклеивать. Начинаем с эмблемы, как особо важного элемента. Располагаем вырез как нам надо и прогреваем феном вокруг до полного приклеивания. Весь центр сразу приклеивать не надо.
Далее фиксируем края по периметру. Нужно идеально попасть срезом в ребро клаксона. Опять же, если подготовка и шитье выполнено без косяков, то и тут все ляжет хорошо.
Параллельно нужно следить, чтобы швы легли именно там, где задумано. А так же, чтобы были ровными. Но, если все пошито идеально, то и тут проблем не будет, они сами укладываются ровно и в нужные места.
Далее рутина: прогреваем феном всю площадь до полного приклеивания, приклеиваем подгибы и, собственно, все готово.
Возможно кто-то заметит, что нет тиснения "дудочек". На эко коже с фактурой "дакота" красивое тиснение поставить нереально, поэтому лучше не делать его вовсе.
Ну и финальный результат. руль тоже перешит в этот же материал.
Стоимость именно этой работы 13 т.р., срок исполнения 1 рабочий день по предварительной записи. Гарантия на руль из эко кожи 2 года или 40т.км.
Работаю в Москве на Братиславской.
Тел./воцап 89262560936
Тг artline_design777
Лавка Пикабу
3.5K постов3.7K подписчика
Правила сообщества
1. В сообществе разрешены торговля, обсуждение цен, размещение контактов
2. В сообществе публикуются посты, имеющие самостоятельную ценность - описание процесса, художественное оформление и так далее
3. Пожалуйста, будьте вежливы, не оскорбляйте авторов постов и комментариев. Комментарии с отсутствием конструктива, негативом в адрес авторов могут скрываться
4. Соблюдайте основные правила Пикабу