Процесс дизайна главной страницы сайта

Сказали что больше подойдет для сообщества:) Доделал дизайн главной страницы для барбершопа:) Скоро доделаю все страницы и буду продавать шаблон. Я заснял весь процесс работы над дизайном на видео, ускорил его на 2000%, ибо оригинал весит 29гб. Может кому интересно будет:)

Графический и Веб-дизайн

965 постов12.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:


Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.


Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.


Нельзя:


1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;

2. Размещать ссылки рекламного характера;

3. Перегибать палку;


Если оступился:


в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Сам занимаюсь веб-дизайном и никогда не понимал коллег, которые создают такие "увесистые" формы заказа или обратной связи. Я просто в кручусь параллельно в маркетинге и точно скажу, что отваливается конверсия просто дико. Если, предположим, на лендинге с формой "имя и номер телефона" из 100 человек оставляет заявку 10 человек, то с такой формой, как на видео, хорошо, если 2 человека сработает.


Все вот эти данные надо вешать на оператора. Задача лендинга -- принести заявку. Если немного другим языком, то когда человек ввёл имя и телефон, ему перезванивает оператор и начинает уточнять желаемую дату и время посещения, человек уже никуда не денется и в любом случае скажет голосом всё. А когда он видит увесистую форму, по разным причинам он может просто тупо закрыть страницу.


А самое комичное то, что даже если человек заполнит все эти данные, в любом случае оператор при прозвоне всю эту информацию будет уточнять -- это 100% говорю. Вот и вопрос: зачем тогда напрягать человека лишний раз и херить конверсию лендинга?)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто есть одно НО, есть веб-дизайнеры, а есть веб-дизайнеры которые прекрасно понимают важность UI и умеют с ним работать, а не просто клепать очередной лэндинг коих овердохрена.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не лендинг, это шаблон сайта для продажи.

В лендинге длинные формы - зло.

В шаблонах форма бронирования - фича, из за которой его может купить конечный потребитель.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, обычный одностраничный шаблон. Фичи в нём какой то крутой не увидел, при желании можно что угодно запихнуть в эту форму бронирования. Если всё это убрать будет тот же лендинг.

Автор поста оценил этот комментарий

Верно говоришь. У меня опыт был - заказчик хотел упростить себе работу и форму заказа ему сделали со всеми подробностями. Как итог - падение заказов на 70% после этого "обновления".

Идеал = Имя + Телефон.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку