Простыня несолидарной "яжматери".

Случилось это вот прямо сегодня.
Предыстория:
Сын-первоклассник пошел в школу читающим (бегло и даже про себя), вычисления умел производить в пределах 100. Причем это ему как-то само давалось, особо и не учил никто. Пошел в школу с привеликим удовольствием, вприпрыжку даже.
У нас трое детей, старшие-погодки уже студенты колледжей, так что , в принципе опыт воспитания-школьного образования есть. Я, хоть и без особого "стажа" за плечами, но тоже являюсь педагогом (три года воспитателем на логогруппе, с сентября логопедом).

Так вот, собственно, сама история, которая (сама ещё никак не разберусь) или стала посвящением меня в "яжматери", или просто стала последней каплей в истории о "солидарности" в профессии.
Началось все, как мне кажется, прямо с 1 сентября. Половина родителей детей в школу приводят за ручку и уводят домой таким же образом. У меня, хоть и есть такая возможность, есть свои взгляды на это, поэтому мой сын ходит сам, пешком (живём в сельской местности). Купили умные часы для связи, всё у него получается, гордится, что он взрослый уже.

Вот тут и начинались, такие "звоночки" в чате класса, как: "Ой, завтра на выступление какая форма одежды?"(Какое, нахрен, выступление?). Или: "А стих (выучить) на когда?"(какой стих?), "Физкультуры не будет, а что будет вместо неё, или, если ничего не будет, тогда во сколько детей забирать?" (О, достаем форму из портфеля). И всё это при том, что общих объявлений от учителя просто не бывает. На первом же собрании поднимаю тему того, что для тех, кто не приходит "почтить" учителя и выслушать ежедневные наставления, неплохо бы писать в общий чат котротехонькие объявления для всех. В том числе и с домашними заданиями, потому, как эти оболтусы малолетние ещё в силу своего возраста и природного пофигизма тупо забывают, что им задано. Ах, да, домашние же задания "официально" запрещены, поэтому уж извините, но в чате вы их не увидите! Но! Драть я, вас, родители (и, в первую очередь, дети), за "невыполнение" буду по-полной! Причем прилюдно и без прилюдий! Тема была принята несколькими родителями, но дали ясно понять, что кому нужно, найдёт время и придёт. Ну ок, тогда не обессудьте.. У меня политика такая, что сын сам отвечает за проступки. Не выучил (забыл, не записал, не то записал) - получи заслуженных люлей.
Продолжаю воспитывать из сына самостоятельного мужика, на поклоны не хожу. И в последний месяц, учитель в личку прямо стала одолевать с наставлениями-кляузами. Тетрадь не принес, ручку, линейку, клей, тетрадь помятая, обложка на тетради надорванна, домашнее задание не выполнил, опять не выполнил, выполнил, но не то и т.д. и т.п. Я честно, понимаю, что сын у меня ещё тот олух. С извинениями и расшаркиваниями пытаюсь позитивно разрулить ситуацию. Попутно прошу всё-таки пересмотреть вопрос о сообщении д.з. нам, родителям, для контроля (бесполезно). Ругаю сына, проверяю портфель с вечера (как будто он сам с утра перепроверяет и вытаскивает чё-нить, не иначе мазохиста ращу), даже купила отдельный набор канцтоваров и отдала учителю, на случай, если опять забудет. Но всё напрасно.
Сын в течение этого месяца весь понурый, разговоры о том, что лучше бы я в Димином (друг из параллельного) классе учился, переведи меня.
- Со мной ребята не дружат, а Ярик (это лучший друг с 3х лет) сегодня так и сказал, что с двоечниками не водится!
Веду с сыном беседы, мол, ты же не двоечник. Помиритесь! Ты может не так понял, вон, посмотри, сколько у тебя других друзей в классе.
- Они со о со мной не хотят дружить, потому что я - двоечник.
- Да ну, не придумывай, ты, вон вообще - звезда школы! Когда по сбору кубика Рубика семиклассника обыграл, вообще ребята-старшаки теперь с тобой ручкаются (о, какого "леща" закинула! Но всё без толку). Только учёбу подтянуть конечно же тоже нужно.
В общем веду работу по всем фронтам, поднимаю самооценку "уставшему от всего этого дерьма" ребенку. Вхожу в положение коллеги-педагога, понимая и на себе зная, как ей с нынешними деточками-мамочками и тупизмом требований вышестоящих органов тяжело.
Но сегодня я забыла, что я тоже педагог! Пошло всё в Опу! МОЕГО ребёнка, его неокрепшую психику, оказывается перманентно имеют, а я в "солидарность" играю.
Итак, сегодня (я в заголовке предупредила, что это простыня, не читайте её те, кто уже засыпает, мне нужно выговориться просто):
Я за рулём, в промежутке между светофорами отвечаю на звонок учителя (причем, сама дура, не подключила гарнитуру), а вдруг что случилось... Из трубки ехидно-злой голос учителя, без всяких "Здрасти":
- Ваш ребенок тут хочет с вами поговорить! (странно, почему он со своего номера не позвонил?).
А в трубке натуральная истерика. Истерика, от сына, которого воспитывает старший брат в стиле: "кто в армии был, тот в цирке не смеётся". Я его слёз-истерик лет с трёх не слышала. Экстренно паркуюсь, потому, как в башке "кровь-кишки-рапид@расило", не иначе! А из трубки:
- Мамочка, приедь скорее, пожалуйста!
Фух! Жив! Спрашиваю раза три, что случилось?
- Я листик забыыылл!!! Привези срочно!
На заднем плане (тем же ехидным, срывающимся на фальцет голосом):
- Дальше. Что ещё ты забыл, а про линейку? А голову ты не забыл..?
-Сынок, успокойся, я сейчас в городе, ничего страшного не произошло, но я не могу прямо сейчас приехать.
-Мама говорит, что она в городе сейчас.
- Вообще замечательно!
И трубку бросила!
Ну Йопп... Сам живой, все живы, а начиналось всё как в фильме ужасов!
По горячим следам перезваниваю с вопросом, что это было вообще? Это нормально, что истерика (и со стороны учителя, кстати) из-за листика?
- Он систематически что-то забывает! Но ЛИСТИК!!! с домашним заданием, а он, между прочим, кровью-потом распечатан!
- Я приносила набор канцтоваров на этот случай. Про листики -домашние задания с первого сентября прошу писать в чате, во избежание таких моментов. Повторяю, истерика ребенка это нормально?
- Вот приезжайте, поговорим!
Я уже "позитивно-настроенная", на скорости света приезжаю в школу. А там, так чудненько - в классе одни девченки, учителя тоже нет. О, как фартануло! Легонечко "включаю" детского психолога, наводящими вопросами узнаю у девченок что мой сын-то, оказывается, вообще-капец какой! Шкода, первой степени. А что ж он творит-то такое? Может вас обижает, дерётся, плюется, обзывается, стулом (жидким) кидается? Так нет же! Он вот сегодня плохо прочитал, потому что двоечник, а ещё листик (о, ужас!) забыл, и линейку, и вообще он ни в спорте ни в учёбе, так учительница вчера сказала! А на прошлой неделе вообще в тетради не то задание сделал, да ещё и две строчки отступил, а все знают, что одну отступают!
Пока мальчишки с учителем из столовой вернулись, я, с полным пониманием того, что тут нужно не один день стараться, чтоб так в коллективе ребенка опустить ниже плинтуса. Уже мысленно взяла автомат и расстреляла нахрен учителя, а заодно и себя за упущенное мною время и нервы моего ребенка.
Учитель пришла с улыбочкой "всё прекрасно, ничего не было". И что тут началось, он такой замечательный, вот только забывчивость его пугает. И по голове его, как котика, наглаживает. А может это вы ребенку не уделяете должного внимания, не отслеживаете его учёбу? Уж будьте добры, учите с ним уроки, раз он сам не может. Он же лучше всех был, а сейчас скатился, я его даже не спрашивала никогда, он же и так всё знал (Ага, блин "стимулирует" постоянное игнорирование поднятой руки! Часто сын на игнор жаловался).
Высказала ей всё, что накипело, указала на непедагогичность методов её прилюдного ежедневного порицания за проступки, за позволение гнобежа ребенка коллективом. Естественно не называла тех, кто именно так сказал.
- Вы что? Я так никогда не говорила! Ребята, кто из вас обзывал его двоечником? Разве я так говорила?

Все сидели, как перед казнью. Особенно девченки, которые уже восемь раз пожалели, что выдали всё как на духу. Ярик, тот, что друг, вообще под парту сполз.

Вот это ли не показатель, что за общение в классе? Я на учителя смотрела и офигевала. Она при всех начала выяснять отношения. Ну не маразм? На вопрос, зачем вы сейчас это делаете, я вам это не для запугивания детей сказала, а чтоб за языком своим следили, и берега не путали с порицаниями, она ответила что просто хочет разобраться. Встряска нужна конечно для собранности, но дозированно, точечно и без зацикливания детей на "нехороших" поступках.
Так вот я, оказывается, веду себя непедагогично, и, как КОЛЛЕГА её не понимаю и не вхожу в положение, что распечатать этот лист это ж труд, который нужно ценить!
А потом прозвучала такая фраза :
- Я вон, ничего же не сказала вам (а могла!), когда вы моего сына из логогруппы с плохой речью выпустили! А ведь вы -ЛОГОПЕД, и могли бы с ребятенком позаниматься, я же знаю, что Пете именно Вы речь выровняли. А моему Серёженьке теперь вон как трудно (ага, именно из-за искажения одного звука, не иначе) в школе, вообще не тянет программу! (Учится у нас в классе кстатти).

Блин, ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ!
Стою, не знаю что ей на это ответить. Ничего, что логопедом я у Серёженьки впринципе не была, была воспитателем, который, кстати тащил его как мог, на все его 0,2 iQ? Терпела его закидоны, типа мата, кусаний, показывания факов, обещания убить вас всех и маму с бабушкой, кидания в детей стулом (того, что жидким и твердым бывает) и всего того, что ещё считалось ВАМИ ЖЕ, как шалости детские?
И Пете речь я с сентября за пару месяцев поставила, только когда логопедом стала, у воспитателя поспать времени не всегда было. А просьбы Серёженьку подтянуть вообще не поступало. Это, я так понимаю, сама должна была догадаться и предложить свои услуги в качестве благодарности за будущие "успехи" сына.

Короче, в школу я больше ни ногой! Учителю пообещала при подозрении на идентичную ситуацию подробнее разузнать у наших "добрых" родителей пути и формы кляуз на педагогов. Сыну сказала, если достают - давай отпор. Но, только если достают. Сам нарвешься, ещё и от нас люлей обеспечим!

У меня всё!
Если кто дошел до конца сего повествования, не серчайте, дайте уже новорожденной "яжматери" выйти из сумрака!
Ах, да. Я конечно педагог, но начинающий, поэтому в ошибки носом не тыкать, а если тыкать, то "педагогично" пожалуйста.
И да, педагоги тоже знают и умеют матом, когда никто не слышит...