Собственно, на обсуждение выносится тема условий приёмки техники в мастерскую и возникающего при этом взаимодействия с клиентом. В нашей стране практически не регулируется законодательно деятельность мастерских и от этого зачастую страдают обе стороны - и организация, и клиент. Единственный способ на данный момент - составление грамотного документа при приёмке техники.
На данный момент обновляю условия в приемной квитанции. Интересует ваше мнение о публикуемых ниже пунктах, возможно будут какие то предложения, дополнения.
Условия оказания услуг
1. Мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных в памяти устройства, а также за оставленные FLASH-карты и USB-ресиверы. Заблаговременно примите меры по резервированию информации.
2. Мастерская не несет ответственности за возможные дополнительные неисправности клиентской техники, которые могут быть выявлены в ходе диагностики или ремонта. Клиент принимает на себя риск возможных дополнительных затрат на работы по устранению дополнительных выявленных в ходе диагностики или ремонта неисправностей и соглашается с тем, что при отказе от устранения дополнительно возникших неисправностей, техника может быть отремонтирована частично и выдаваться в частично собранном, либо в разобранном виде.
3. Срочные работы по требованию клиента оплачиваются в двойном размере и при условии наличия требуемых запчастей производятся непосредственно с момента обращения.
4. Мастерская осуществляет ремонт только оговоренных с клиентом неисправностей и не несёт ответственности за неисправности, о которых клиентом не было заявлено и ремонт которых не был согласован с клиентом.
5. В случае отказа от ремонта техники при условии того, что диагностика проведена и мастерская установила неисправность, клиент обязуется оплатить диагностические работы в размере 500 (пятьсот) рублей в случае целевой диагностики*, либо 1000 (одна тысяча) рублей в случае общей диагностики**.
6. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов попадания токопроводящей жидкости, не соблюдения температурных условий эксплуатации, либо механических повреждений.
7. На восстановленную после попадания жидкости технику гарантия не распространяется и не продлевается.
8. Мастерская в праве отказаться от ремонта техники в случае, если при необходимости предоплаты ремонта, клиент не вносит соответствующую предоплату в пятидневный срок. В таком случае техника возвращается клиенту после оплаты проведенных диагностических работ.
9. Мастерская не может установить факт того, что клиент является законным владельцем сдаваемой в мастерскую техники и соответственно не несёт за это ответственности, а так же в связи с этим мастерская имеет право передать технику в правохранительные органы по их требованию без какой либо компенсации стоимости техники клиенту.
10. Срок бесплатного хранения отремонтированной либо отдиагностированной и выдаваемой без ремонта техники 15 дней со дня объявления клиенту о готовности. По истечению данного срока хранение оплачивается в размере 50 (пятидесяти) рублей за каждый день хранения.
11. В случае утери квитанции, техника выдается по предъявлению паспорта на имя клиента.
* Целевая диагностика - диагностические работы проводимые по конктрктным неисправностям, о которых было заявлено клиентом. Целевая диагностика не предусматривает поиск и устранение прочих неисправностей, о которых клиент не заявлял. Стоимость данного вида диагностики 500 (пятьсот) рублей.
** Общая диагностика - диагностические работы проводимые в по всем технологическим узлам сдаваемой клиентом техники с целью выявления всех возможных неисправностей. Стоимость данного вида диагностики 1000 (одна тысяча) рублей.
его темпеоатура плавления 96 градусов вроде, или около того.
не любят наверно потому что, что его после раьот надо собирать оплёткой, иначе пайка будет не качественная и при хорошем ударе или падении пайка может отвалиться
Он мягкий, легкоплавкий, любая мех. нагрузка может повредить пайку.
Подскажите пожалуйста в Питере электронщиков с прямыми руками.
можете создать тему о поиске в "сообществе ремонтеров помощь"
Спасибо
А если мульта другого под рукой нет, допускается ли 3v3 пробросить туда с какого-то места на плате, где оно поднимается после старта?
и главное брать не сигнал 3.3в, а именно напряжение, например с дежурки)
ради интереса я как-нибудь сделаю этот эксперимент
не нужно так делать, в случае аварии мульт не сможет выключить питание проца. только в случае, если клиент не заплатил, или просто козел по жизни
А просто пулл-ап резистор присобачить?
Х его З, мёртвый он или нет. Может просто подпробит нижний ключ ножки.
Похожая штука была, но виновата была окись
Мне повезло, даже мультиметор в руке не успел взять=)
Могу посоветовать другого хорошего мастера с Пикабу
Посоветуйте пожалуйста
лично его знаю, могу поручиться
плюсую прямые руки
Подскажи, пожалуйста, бьюсь с НР g6-2310, нет питантя процессора. Шимка isl6277, все питания приходят, шим на выходе молчит, шим под замену? Сам далеко не профессионал, но руки прямые )
блин у меня точно такой с проблемой, не работает от блока питания не заряжает но прекрасно работает от батареи, 1 вроде диод пробит, 2 точно не могу сказать но показания отличаются от аналогичных стоящих рядом, 3 предохранитель сгорел. так как при предыдущим ремонте деталь 2 была предположительно в порядке менялся диод и предохранитель отработало неделю.