Простой и надежный способ лечения грибка стоп и ногтей

Простой и надежный способ лечения грибка стоп и ногтей Болезнь, Грибок, Медицина, Врачи, Дерматология, Лечение, Своими руками, Длиннопост

Неожиданный эффект от моего прошлого поста требует некоторых пояснений, поэтому начнем с них. Я врач - это пожалуй главное, что я хотел сказать. Ввиду превращения медицины в некую сферу услуг, где царствуют интернеты и культ самолечения, я абсолютно не вижу никаких проблем в предоставлении информации пациенту данным путем (уж лучше врач, чем Лена-кассир), тем более на малоагрессивные виды заболеваний. На мой взгляд, если человек знает необходимый минимум, а раньше это называли санитарное просвещение, с ним намного приятнее вести дело, так как получаешь некоторую отдачу. Являясь врачом-дерматовенерологом (по одному из своих направлений деятельности), многие посты будут посвящены тем или иным "интересным" заболеваниям, а пока начнем с вещей насущных и вездесущих.

ГРИБОК
Грибок вещь назойливая, поэтому к его лечению, следует подходить исключительно комплексно. Первым и основным методом воздействия, является применение местных, противогрибковых препаратов. К одним из которых следует отнести тербинафин (МНН). Грибы, грибам рознь, поэтому не следует палить по ним из всех возможных калибров - данного средства будет достаточно. Единственный момент, который Вам стоит запомнить - волшебной таблетки и мази нет, лечить данное заболевание необходимо длительно, не менее 4-х недель. Поэтому, данный препарат также следует применять не однократно, а систематически и не менее 2-х раз в сутки (мажем всю стопу, до щиколоток).

В качестве средства комплексной терапии, совместно с мазью рекомендуется применять содовые ножные ванны.