Простейшая котельная

Простейшая котельная Отопление, Котельная, Церковь, Длиннопост
Простейшая котельная Отопление, Котельная, Церковь, Длиннопост

пример простейшей котельной котёл 15 киловатт, 10 радиаторов, 120 квадратов площадь помещений, в церкви, благотворительный объект. монтировали в -25 градусов в помещении, фото на люмию 520-ую, не знаю почему так коряво фоткает


для сообщества сантехников

Сантехники-слесаря

1.1K поста4.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

за оскорбления в бан

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Расширительный долго не продержится. На отопление ставят красного цвета, у него мембрана рассчитана на температуру до 95 градусов. А всё остальное, кроме не установленных кранов на подаче и обратке, сделано грамотно. Работаю инженером- теплотехником.

раскрыть ветку (25)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
здравствуйте, а не подскажете сколько килловат данная котельная в месяц потребляет? Естественно примерно! :) для нагрева до 20 цельсия воздуха при умеренных потерях?

UPD: похоже котельная газо- электрическая? Хотелось бы про электрическую информацию

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

котельная только электрическая, сколько в месяц потребляет я не знаю, я там не живу да и  до 20 градусов церковь греть никто не будет

Автор поста оценил этот комментарий

рефлексы белого цвета на отопление. они из самых дорогих, но качество зато..

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Рефлекс стоит далеко не дорого. 2500р. за 12 литровый бак. Большой минус в том что мембрана в нём не заменяемая. А насчёт качества не знаю, по сути это просто бак с резиновой мембраной, а любая резина со временем разрушается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я за ремонтопригодные баки

Автор поста оценил этот комментарий