Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег

Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло

Речь о масляной форсунке охлаждения юбки поршня. Это по сути полый болт с пружинкой внутри. Основная функция: открываться при достижении определенного давления и закрываться при снижении давления.

Например когда двигатель работает в режиме "газ в палас" то форсунки открываются и охлаждают поршни снизу. А когда двигатель стоит на холостых они закрыты.

Так вот. Пружинка, которая там установлена стачивается от работы и форсунка начинает лить даже на холостых, когда давление масла в системе и без того не высокое т.к. масляный насос работает от оборотов коленчатого вала. А давление масла это один и самых важных моментов в здоровье мотора.

При длительной эксплуатации двигателя с низким давлением масла на холостых пары трения начинают изнашиваться, часто система изменения фаз газораспределения (ванос, ввт, в-тек) работает не правильно, двигатель шумит и медленно погибает.

При этом человеку рекомендуют проводить капитальный ремонт т.к. поднять давление невозможно, после диагностики всё вроде как целое. Масляный насос как новый. Моторное масло в допуске. А после капиталки давление масла вдруг появляется и все довольны. Мастера говорят что помогла замена: маслонасоса, коленвала, распредвала, вкладышей, шатунов и т.д. -выбирайте какой вариант больше нравится. А по сути моторист меняет и масляные форсунки по ходу кап. ремонта часто даже не понимая что всё дело только в них. Никто их никогда не диагностирует даже, да и не всегда знают как.

Суть- периодически проверяйте давление масла в двигателе на холостых при полностью рабочей температуре, на горячую. Заметили сниженное давление на холостых а при повышении оборотов давление значительно растёт, пора проверить масляные форсунки, этим вы спасёте двигатель. Этим страдает и ваг и Тойота и джиэм и ещё хрен знает сколько машин.

П.с. форсунки есть не на всех моторах, но они есть на всех моторах, производители которых не планировали появления задиров и масложора на 50к пробега.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий

На промышленных моторах Катерпиллер, тоже стоят  форсунки с раздвоенными трубками, чтобы масло в две точки на дно поршня попадало, но пружин в них нет.

раскрыть ветку (26)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Там давление на холостых 2,4-3кг, и производительность шестеренчатого насоса просто бешенная, там масла всем хватает)) На ниссановских ТD тоже нет пружинок в форсунках, тк маслонасос тоже лютый стоит.)
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Тд мотор сам по себе охуевщий эээ
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, зверюга низкооборотистая)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

одно время мечтал в газель его вкорячить. не решился из-за доков.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, с доками заморочек сейчас много на такие переделки.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На тойотовском 1NT Стоят трубки направленные к поршневому пальцу, понятно, что там всё заливается.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило если стоит нормальный маслонасос и двигатель не одноразовый производители не заморачиваются этими клапанами на масляных форсунках.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1NT хороший мотор, расход около 5литров. У него есть бензиновый "брат" 1.3 литра, форма блока одинаковая, и есть общая болячка - кольцо-прокладка под масляным насосом подсыхает в верхней части и начинает подтекать масло, а стекает оно на коленвал, и механики ошибочно меняли сальник на коленвале.

4
Автор поста оценил этот комментарий
На грузовых/ тракторных дизелях это просто трубочка загнутая. Но и у масляных насосов производительность лютая
16
Автор поста оценил этот комментарий

Разные наверное бывают. На гражданских машинах на первом месте экология. Если форсунки будут лить всегда то масло будет стареть гораздо быстрее а это укорачивание интервалов сервисного обслуживания. Они и так как могут вытягивают его до 15-20 тысяч пробега при том, что масло полностью теряет весь пакет присадок и окисляется за 7-10 тысяч.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На тягаче Мерседес интервал замены масла 120 тысяч пробега

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что дело не в пробегах, а моточасах. Ну и грузовая техника не такая капризная как легковая.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

За этот пробег примерно 2500-3000, зимой запросто 4000 моточасов, хотя пишут что масло за 300 часов в гавно превращается. В частой замене масла заинтересованы производители масла, это же позволяет им зарабатывать в два, а то и три раза больше

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какой полный объем масла в двигателе? Литров 16? Какой пакет присадок? За 300 часов не каждое масло умирает, оно же очень разное и тысячи раз их отработку проверяли многие беспокойные товарищи с ойл клуба.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В грузовом дизеле Мерседес около 40 литров масла

Автор поста оценил этот комментарий

Можно развить мысль дальше, вес этой грузовой машины пустой в 10-15 раз больше веса легкового авто, а с грузом до 30 раз

Автор поста оценил этот комментарий

Это в идеальных условиях. В реальности у нас такой Актрос или Арокс просится на ТО уже к 80 тысячам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не просился, но я ездить умею. С екб до СПб с 21 тонной груза в 22 литра расхода укладывался

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку