Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег

Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло

Речь о масляной форсунке охлаждения юбки поршня. Это по сути полый болт с пружинкой внутри. Основная функция: открываться при достижении определенного давления и закрываться при снижении давления.

Например когда двигатель работает в режиме "газ в палас" то форсунки открываются и охлаждают поршни снизу. А когда двигатель стоит на холостых они закрыты.

Так вот. Пружинка, которая там установлена стачивается от работы и форсунка начинает лить даже на холостых, когда давление масла в системе и без того не высокое т.к. масляный насос работает от оборотов коленчатого вала. А давление масла это один и самых важных моментов в здоровье мотора.

При длительной эксплуатации двигателя с низким давлением масла на холостых пары трения начинают изнашиваться, часто система изменения фаз газораспределения (ванос, ввт, в-тек) работает не правильно, двигатель шумит и медленно погибает.

При этом человеку рекомендуют проводить капитальный ремонт т.к. поднять давление невозможно, после диагностики всё вроде как целое. Масляный насос как новый. Моторное масло в допуске. А после капиталки давление масла вдруг появляется и все довольны. Мастера говорят что помогла замена: маслонасоса, коленвала, распредвала, вкладышей, шатунов и т.д. -выбирайте какой вариант больше нравится. А по сути моторист меняет и масляные форсунки по ходу кап. ремонта часто даже не понимая что всё дело только в них. Никто их никогда не диагностирует даже, да и не всегда знают как.

Суть- периодически проверяйте давление масла в двигателе на холостых при полностью рабочей температуре, на горячую. Заметили сниженное давление на холостых а при повышении оборотов давление значительно растёт, пора проверить масляные форсунки, этим вы спасёте двигатель. Этим страдает и ваг и Тойота и джиэм и ещё хрен знает сколько машин.

П.с. форсунки есть не на всех моторах, но они есть на всех моторах, производители которых не планировали появления задиров и масложора на 50к пробега.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
179
Автор поста оценил этот комментарий
Занимаюсь металлообработкой, а именно агрегатов ДВС. Вы не поверите, но 90% мотористов не меняют эти форсунки. Замучался переубеждать.
раскрыть ветку (28)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ устанавливает их в свои агрегаты?

раскрыть ветку (24)
24
Автор поста оценил этот комментарий
В ВАЗ-2112 уже поставили, но без открытия при достижении нужного давления, а просто в виде форсунок с нужным диаметром запитанными от коренных подшипников коленвала.
У меня в Тойотовском двигателе аналогичная система, но отверстия сделаны в шатунах.
А с давлением масла сделано проще - повышенная производительность масляного насоса и нет проблем, на высоких оборотах или при холодном масле избытки идут в масляный радиатор при его наличии и/или через редукционный клапан сбрасывается обратно в поддон.
П.С. На первой фотографии видны форсунки ВАЗ установленные в блоке, на второй фотографии шатун 4A-FE с отверстием для разбрызгивания масла, во вкладыше есть соответствующее отверстие.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не прав. Появились они не в 2112, а только в 126 моторе. Открываются как раз при достижении определённого давления, но никто не знает какого именно. Качество форсунок в магазинах отвратительное, люди берут по несколько комплектов и просто выбирают открывающиеся при одинаковом давлении. Кто-то выбирает давление открытия 1,5 кг, кто-то 1,7, кто-то 2 кг.

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я ошибся насчёт конструкции форсунок, так как встречал их в виде просто жиклёра, без клапана, но в блоке 2112 они уже появились. В 126 моторе главным новшеством была облегчённая ШПГ.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

О, ничоси, спасибо, закрыл мой пробел в истории ВАЗовких модернизаций) я считал, что они со 126-го мотора пошли, а то, что раньше - сами делали

На картинке видно форсунки на 2, 4 и 5 опорах

Автор поста оценил этот комментарий
Появились они именно на 21120 двигателе
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я уже понял.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатели ВАЗ 21126, 21127, 21129, 21179 там стоят маслофорсунки

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно. А при их замене новые надо проверять. На каком давлении они открываются.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каталожный номер 21120-1004081 намекает что появились в ВАЗовских моторах они слегка пораньше.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Только установлены через пастель коленвала, а не как на фото в посте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У пахана восьмера была, 90го года...там в шатунах отверстие было, на нижней головке шатуна для этих целей.
Автор поста оценил этот комментарий

а чо на тазе поршня перегреваются? вот это неожиданность.

Автор поста оценил этот комментарий

вот и занимайся металлобработкой не играй в моториста, нах они не сдались менять.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Херасе вы археологи, такую древность раскопали))) чем больше таких комментариев тем больше у меня работы))
Автор поста оценил этот комментарий

Капец ты ба**бес😆😆😆

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку