Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег

Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло

Речь о масляной форсунке охлаждения юбки поршня. Это по сути полый болт с пружинкой внутри. Основная функция: открываться при достижении определенного давления и закрываться при снижении давления.

Например когда двигатель работает в режиме "газ в палас" то форсунки открываются и охлаждают поршни снизу. А когда двигатель стоит на холостых они закрыты.

Так вот. Пружинка, которая там установлена стачивается от работы и форсунка начинает лить даже на холостых, когда давление масла в системе и без того не высокое т.к. масляный насос работает от оборотов коленчатого вала. А давление масла это один и самых важных моментов в здоровье мотора.

При длительной эксплуатации двигателя с низким давлением масла на холостых пары трения начинают изнашиваться, часто система изменения фаз газораспределения (ванос, ввт, в-тек) работает не правильно, двигатель шумит и медленно погибает.

При этом человеку рекомендуют проводить капитальный ремонт т.к. поднять давление невозможно, после диагностики всё вроде как целое. Масляный насос как новый. Моторное масло в допуске. А после капиталки давление масла вдруг появляется и все довольны. Мастера говорят что помогла замена: маслонасоса, коленвала, распредвала, вкладышей, шатунов и т.д. -выбирайте какой вариант больше нравится. А по сути моторист меняет и масляные форсунки по ходу кап. ремонта часто даже не понимая что всё дело только в них. Никто их никогда не диагностирует даже, да и не всегда знают как.

Суть- периодически проверяйте давление масла в двигателе на холостых при полностью рабочей температуре, на горячую. Заметили сниженное давление на холостых а при повышении оборотов давление значительно растёт, пора проверить масляные форсунки, этим вы спасёте двигатель. Этим страдает и ваг и Тойота и джиэм и ещё хрен знает сколько машин.

П.с. форсунки есть не на всех моторах, но они есть на всех моторах, производители которых не планировали появления задиров и масложора на 50к пробега.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

П.с. форсунки есть не на всех моторах, но они есть на всех моторах, производители которых не планировали появления задиров и масложора на 50к пробега.



ой ли?

раскрыть ветку (24)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Заявление, конечно, серьезное.
Форсунки - это палка о двух концах. Мотор может жрать масло не только без них, но и из-за них))

раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Безфорсуночный, с короткими юбками поршня двигател G4KD шлёт приветы в виде "дизеления" и последующего масложора на дистанции 100 т.км (плюс-минус 20 т.км).
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Он шлёт привет из за дешёвого алюминиевого блока, который надо выбрасывать после 200000км пробега

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс дешманский катализатор, который крошится и убивает мотор.


Удаляешь - все равно начинает жрать масло из-за отсутствия "подпора".

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку