Просрочка и хамство в БЕГЕМОТе
Вчера после работы зашел в продуктовый магазин у дома. После 9 часов вечера там всегда скидка на готовые салаты 30%. Поэтому я частенько их там брал, правда с переменным успехом. Иногда они на вкус очень даже ничего, а иногда отправлялись в мусорку после 2-3 ложек.
Раньше я почему-то никогда не обращал внимание на их дату и время изготовления.
А вчера глаз зацепился за маркировку, приклеенную к каждому лоточку с салатом. Она была написана от руки и развернута от покупателя. Срок годности на видимых ценниках был - 12 часов.
Далее диалог с продавцом:
Я- подскажите, а что там на маркировке написано? Когда винегрет сделан?
П- в 8.30 утра
(А на часах 22.00)
Я- Как это? Срок годности же 12 часов. Он просрочен получается?
П- ...
Я- Вы почему молчите? Вы просрочкой торгуете?
П- Так они поэтому и со скидкой!
Я- .........
(потом я посмотрел остальные маркировки и оказалось, что 80% ВСЕХ салатов тоже просрочены)
Я- Я хотел бы с администратором пообщаться, позовите пожалуйста.
(Продавец ушла, и вернулась с администратором)
А - НУ КТО ТАМ ХОТЕЛ ПООБЩАТЬСЯ?!
Я- Вы спокойнее разговаривайте. Вас как зовут?
(бейджика у неё не было)
А- ЧЕГО ХОТЕЛИ?
Я- У вас тут салаты просроченные реализуются, на каком основании?
А- НУ МЫ ИХ УБЕРЕМ СКОРО!
Я- Так вы должны их немедленно утилизировать, они же испорченные.
А- Ты глухой? Я сказала мы их уберем СКОРО.
И после этой фразы администратор исчезла в подсобных помещениях.
А салаты оставались в свободной продаже до закрытия магазина. И хочется надеяться, не попали на витрину сегодня.
А еще у меня вопрос к тем, кто разбирается в ЗоЗПП, вроде как такой ценник является нарушением ст. 10? Потому что на нем нет даты ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Я вижу только дату упаковки и срок годности. И невозможно на основе этой информации сделать вывод о годности продукта, так?
Прошу совета как мне поступать в дальнейшем, потому что я не намерен спускать это дело на тормозах. Я уверен, что у них такая ситуация в этом магазине каждый вечер.