Прошу совета, хоть сам их и часто даю.

Я прошу не ругаться, не посылать, а просто аргументированно высказать свое мнение по данному вопросу, вот по какому. Прошу не называть меня мошенником,хитрожопым,скупым и прочее.

Реальность такая, я сегодня ночью случайно нашел себе проектор,самый дешевый с нужными мне функциями,за *рублей,заказал в интернет магазине, прочел все по доставке,цене,обмену и производителю, все устроило, создал заказ, указал все данные для того,чтобы это был заказ.

Сегодня утром я получаю звонок, со словами,что товар подорожал,  у нас была ошибка на сайте, виноваты, но теперь он стоит **рублей,продать по цене * мы не можем, и ваще это ошибка сайта, мы как бы не причем, сайтом занимаются другие люди. покупайте за ** или не покупайте.


меня это конечно не обрадовало, но я полез читать условия покупки, в условиях четко сказано что на сайте все что указано,это публичная оферта, что цена после заказа не может меняться и прочее-прочее.

Но на что менеджер,позвонивший уже потом,сказал что я мошенник, что он сейчас позвонит в полицию, что я сам все подстроил,ждал их ошибки чтобы навариться на ней. В конце я привел им их же правила, и попросил чтобы мне предоставили аргументированный ответ, на что услышал что ...Делать мне нечего писать вам ответы,до свиданья. и короткие гудки.


я не пока называю суммы, адреса и имена,чтобы не сочли рекламой или антирекламой.


не обязательно поднимать в топ, и прочее, я прошу дельного совета, как быть. Уже и проектор как то без надобности у них покупать после такого, но вот за мошенника обидно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий
Так. РПН тут стоит сбоку. Это гражданско-правовые отношения. На сайте договор-оферта есть? Это договор между тобой и юр.лицом (или ип) которое там прописано, чей магазин. С их стороны он считается подписанным, с твоей стороны ты его акцептируешь когда формируешь заказ. С этого момента ваше взаимодействие регламентируется этим договором.
Чаще всего при формировании заказа приходит письмо в электропочту которую указывал при регистрации.
Садишься пишешь бумажку на юрлицо из договора на имя директора (все данные например на egrul.nalog.ru ищется по ИНН из договора):
ПРЕТЕНЗИЯ.
Вы такой-то не правы, и я считаю вас гондоном. Вот мой заказ (распечатка), вот ваши обязательства (цитата из их оферты), если не отдадите мне мою прелесть по указанной цене - увидимся в арбитражном суде дефолтной области.
Идёшь в ад (почта России) и отправляешь заказным с уведомлением. Сроки ответа регламентированы.
Обычно такой писульки более чем достаточно.
Но если они вот в конец слабоумные и забьют, то:
Берешь в правую руку:
1. Распечатку договора-оферты,
2. Распечатку электрописьма с заказом,
3. Свою копию претензии,
4. Почтовый талончик о вручении.
Всё. В суд лёгкой трусцой. Изи катка.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А арбитражный-то каким боком?)) он же физик

3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а можно с них потребовать компенсировать расходы на нотариус и почту?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы идёте в суд - естественно.

Если они после почты согласились - Тут уж вряд-ли.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Нельзя потребовать компенсировать эти расходы что бы избежать суда?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что убытки возмещаются в судебном порядке.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только в судебном порядке? А если заявить, что я такой требую предоставить товар по такой то цене и компенсировать мои расходы на нотариуса и заказное письмо в такой то сумме. Почему это не сработает?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может и сработает, если сумма небольшая. Но большинство магазинов делают финт - компенсируем в суде - и на этом все утихает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку