Прошу совета

Сегодня у меня для вас приготовлена замечательная история. Ну и, как водится, поделиться я ей решил не спроста - нужен совет бывалых, либо профессиональных юристов.

Дано: нужен БУ ноутбук для организации, корпоративный формат, достаточно свежий, и за разумные деньги. Решение: идем на авито, в рот ему ноги за все хорошее, но с таким запросом особо больше некуда, потому так.

После было найдено искомое и покупка принципиально была согласована с лицом в организации, принимающим решение по закупке. Моя схема по приобретению "подбор>согласование>выставление счета>проверка оборудования на месте>оплата" в ходе обсуждений была оптимизирована "упрощена" и "проверка оборудования на месте>оплата" поменялись местами. "Ну мы же не будем ничего подписывать, если что-то пойдет не так и сможем сделать возврат!" На что я по своей ошибке согласился, и теперь имею возможность оценить стоимость такой перестановки шагов.

Конечно, перед тем, как производить оплату (со счета организации банковским переводом в адрес ИП продавца) я созвонился с продавцом и уточнил, смогу ли я приехать и проверить оборудование на месте, на что тот согласился. По приезду на м. Красносельская и улицу с одноименным названием я зашел в квартиру, а по совместительству склад продавца. Выглядит у него все прилично, современная отделка и мебель, отдельная комната со стелажами с десятками ноутов и гостиная. В гостиной стоит стол со стульями, диван, и сбоку от него кофейный столик. На этом хорошие новости для меня закончились.

Я напоминаю продавцу за чем приехал, он достает ноутбук и кладет на этот столик, мол, вот, смотрите. Ну а я, как человек в плане посмотреть и проверить опытный, говорю - не затруднит ли Вас если я расположусь у стола, за которым можно присесть? На что получаю отказ, и "у вас будет 2 недели гарантии" и так далее и тому подобное. Я ему "уважаемый, я вас специально спрашивал, могу ли я проверить оборудование на месте? Вы согласились. Так дайте хотя бы расположиться удобно для проверки. Пусть хотя бы присесть на свободный стул даже рядом с этим неудобным столиком." Но нет. Далее полное нежелание слушать хоть что-либо, и неумелый криптодискурс на тему "забирай и у#бывай."

Через несколько минут становится понятно, что съезжая с договоренностей он успевает пару раз переобуться в прыжке и ни о чем обсуждать и тем более договариваться не намерен. Препятствует даже включению флешки для проверки портов и т.д. Удерживая себя от речевых и не только оборотов прикидываю что к чему, попутно оглядывая ноутбук снаружи. На крышке и нижней стороне корпуса обнаруживаются серьезные вмятины и одна из петель явно повреждена. Указываю на это продавцу, на что тот заявляет, что "это следы эксплуатации." Понимаю, что едва я перенесу его через порог все обещания о гарантии, "двух неделях на проверку" т.д. утратят свою силу, ибо у продава это за здрастье. Вспоминаю, что обсуждая такую возможность было озвучено решение "ничего не подписывать и сделать возврат перевода." Молча покидаю продавана, после чего связываюсь с бухгалтерией, обрисовываю ситуацию, говорю, мол, делаем возврат, вот контакты.

Бухгалтер каким-то образом смогла получить от него почтовый адрес для письма на возврат, и даже дозвониться до продавана на тот из его номеров, на котором ее номер не был заблокирован. Продаван говорит, что денег на счете уже нет, как их туда положить он не знает, и единственное, что он может это отдать некондиционный товар. Забирать данную некондицию желания, конечно, нет, также как и иметь хоть какие-то дела с таким продавцом. Отсюда вопрос: что можно предпринять для наиболее быстрого и безболезненного возврата средств? Пока жду связи с нашим юристом решил написать сюда и спросить мнения сообщества, может кто имел дело с подобными ситуациями. Буду признателен за толковый совет!

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.