Прошу помощи в трудоустройстве у Пикабушников

Добрый день, уважаемые Пикабушники! Пишу пост о помощи в трудоустройстве, т.к. испытываю трудности в поиске работы уже довольно продолжительное время. Меня зовут Алексей, мне 35 лет. Имею два уровня высшего образования - специалитет (очно) по специальности "Управление персоналом" и магистратура по направлению подготовки "Юрист в области управления персоналом" (заочно). Более 10-ти лет работал в кадровых подразделениях крупнейших российских компаний строительной, газовой, нефтяной и пищевой промышленности. Из них более 6-ти лет руководителем отдела кадров и последняя моя должность - директор по персоналу. Запускали проект - супермаркет самообслуживания с открытой кухней (тандыр, выпечка, пицца, шаурма, роллы, шашлыки) и закрытой кухней (салаты, первые и вторые блюда). И проекта пришлось уйти по причине того, что один из собственников бизнеса, с которым непосредственно я работал, вышел из проекта. Их вообще было трое и что-то между собой они не поделили. Произошло это в начале этого года. Прекрасно ориентируюсь в трудовом праве. Считаю, что обладаю экспертными знаниями в области трудового права и его применения. С удовольствием готов продемонстрировать их в любой удобной форме. Уверенный пользователь ПК и программного обеспечения, используемого в работе: 1с любой версии, люблю Excel, использую в работе сводные таблицы. За время работы сталкивался и решал, наверное, все задачи, которые могут возникнуть в работе с персоналом: вопросы оформления трудовых отношений и юридическое сопровождение трудовой деятельности работников, "вредники", вахтовики, специальная оценка условий труда, продолжительное время работал с миграционной службой (работники из Украины, Казахстана, Беларуси, Узбекистана), дисциплинарные взыскания, аттестация персонала, вопросы охраны труда, в т.ч. организация предварительных и периодических медицинских осмотров. Знаю о северных надбавках в МКС и РКС всё, самостоятельно высчитывал их для вахтового персонала в том числе. Естественно, взаимодействовал со всеми государственными органами и фондами, формировал и сдавал все известные виды и формы отчетности. Максимальное количество подчиненных мне достигало 9-ти менеджеров по персоналу с численностью работников 3300 человек. И достижений могу похвастаться тем, что в 2020 году смог понизить категорию риска предприятия с "высокого" до "значительного". Этот шаг позволил мне тогда исключить предприятие из плана проверок Государственной инспекции труда. Кроме этого, разработал массу локальной нормативной документации за свою профессиональную деятельность. Сам в юридических вопросах являюсь "буквоедом", поэтому разрабатываю любые виды документов, в т.ч. распорядительные с особым пристрастием. Занимаюсь подбором персонала на любые позиции. Из последних успешных кейсов могу поделиться закрытием таких позиций, как шеф-повар, шеф-пекарь, главный бухгалтер. Совместно с программистами 1с много занимался автоматизацией кадрового делопроизводства - тоже с удовольствием бы рассказал подробнее, что конкретно мы автоматизировали. Вообще, самой сильной своей стороной считаю юридическую составляющую работы с персоналом. Работу с кадрами люблю, работать получается и я чувствую удовлетворение от видимых результатов. Работы не боюсь и с удовольствием "работаю руками". Проживаю в Самаре. С удовольствием рассмотрю предложения из Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону и Сочи, если такие поступят. Готов приехать, в случае необходимости, на следующий день, т.к. имеется автомобиль и расстояние не проблема. Не судим, не наркоман, не алкоголик, женат, дочке 7 лет, не должник. Я благодарен каждому, кто откликнется на мою просьбу. Спасибо! Поделюсь любой необходимой дополнительной информацией, направлю свое резюме, отвечу на любые вопросы. Я в телеграме @Aleksey99699. Огромное спасибо!