Прошу помощи в поиске пуско-зарядного устройства

Привет всем!
Сейчас ищу портативную зарядку-джамп стартер для аккумулятора автомобиля. Машина Форд Эскейп, 3 литра, аккумулятор на 60 ампер.

Ездить приходится нечасто и непродолжительно, поэтому аккумулятор не успевает нормально зарядиться за поездку. Так же во время морозов завестись с полуразряженного аккумулятора- проблема.

Поэтому хочу, чтобы пускач мог на морозе завести машину, ток желательно не менее 650 ампер.
Также, чтобы это же устройство можно было включить в розетку, подключить снятый аккумулятор автомобиля и зарядить до 100%

Почему то за пару дней поиска вижу только
1) повербанк для смартфона на 5000/10000/99999999мА с функцией пуска двигателя

Прошу помощи в поиске пуско-зарядного устройства Зарядка, Авто, Аккумулятор, Без рейтинга, Помогите найти, Помощь, Сила Пикабу, Длиннопост

2) обычная стандартная 12В зарядка для автоаккумулятора без дополнительных функций.

Прошу помощи в поиске пуско-зарядного устройства Зарядка, Авто, Аккумулятор, Без рейтинга, Помогите найти, Помощь, Сила Пикабу, Длиннопост

3)ОГРОМНЫЙ ЧУМАДАН С КОЛЁСАМИ С ПУСКОМ НА 2500А И ФУНКЦИЕЙ ЗАРЯДКИ 4х АККУМУЛЯТОРОВ ОТ КАМАЗА ОДНОВРЕМЕННО ЗА 200000Р

Прошу помощи в поиске пуско-зарядного устройства Зарядка, Авто, Аккумулятор, Без рейтинга, Помогите найти, Помощь, Сила Пикабу, Длиннопост

Уверена, что всё таки есть комбинация в одном корпусе первых двух вариантов для одного автомобиля/аккумулятора, не превращающая устройство из формата "толстый повербанк" в формат "бочка на колёсах за 1000 долларов"

Без рейтинга, очень нужно найти и купить как можно скорее

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не тролль, то просто прими следующее: заряженный аккумулятор всегда сможет запустить исправный двигатель. Если двигатель неисправен, то нужно иметь подход к нему.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю а если поездки настолько коротки что акум неуспевает заряжатья в чем я сильно сомневаюсь автозапуск в помощь. ( если все таки выбирать павербанк , у меня 70 mai)

3
Автор поста оценил этот комментарий
На морозе аккум быстро превращается в тыкву, не способную нормально завести движок на холодную. Если он же постоит в тепле, напряжение поднимается до приемлемого. Пробовала дальним светом замёрзший аккум "прогревать", но это не работает лично у меня. В поездке напруги уже хватает на старт-стоп двигателя и вообще на работу всего.
Поэтому мне бы всё таки зимой в сильный мороз с бустера стартовать, а раз в неделю-две заряжать до полного дома. Было бы УДОБНО делать и то и то одним устройством.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лично из моего. -29. Запуск выглядит так: ключ зажигания в позицию зажигания, педаль сцепления, ключ в позицию стартер, если не запустился через 5+- секунд отпускаю. Дальний свет, обогрев стёкол и прочее ничего не решают. Закуриваю сигарету, в цилиндрах медленно испаряется бензин. Сигарета у меня минут 5 курится. Выбрасываю окурок в урну или сугроб, выжимаю сцепление и снова ключ на старт, двиг запускается. Ни бустер, ни зарядник мной не используются. Поэтому посоветовать не могу. Но если акум домой уносить, шансов на удачный  запуск исправного двига 99℅, потому-что 100 не бывает в принципе. Если не запустился с аккума, бустер может помочь ничем. Хотя..., искра сильнее будет? Возможно. Тогда шансов больше. А, забыл сказать, что аккум заряжен исправным бортовым геной и не старенький. В тыкву он тогда не превратится. Если превращается в овощ, значит проблемы с ним или с генератором. Или с проводкой.  Или с клеммами. Это я про автовазы инжекторные, на которых ездил и езжу. Про карбюраторные волгу, запорожец и москвич, в 90-е и начало 2000-х там разное было. Иномарки у друзей есть, проблемы бывают у дизелей, там бустер тоже не спасёт.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зелёные жгите его он окурки в СУГРОБ кидает🤣

2
Автор поста оценил этот комментарий
Одним устройством что бы оно было качественное и толково работало будет вероятнее всего дорого. Более менее бытовое, это какой нибудь Вымпел 90, но даже у него цена и отзывы такие что проще (и правильнее) купить нормальный джампер и домой отдельно зарядку, которая будет уметь работать в разных режимах и программах для продления жизни аккумулятору.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, это имеет смысл. Но Вымпел 90 это, кстати говоря, то, что надо примерно. Единственное, пусковой ток него 200А, а мне 650 надо. Ну и понятно, что это китайская хрень с русским шильдиком. Но вот функционал на верном пути. Как такое искать, набор фильтров, ключевые слова???
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
12 вольт на 650 ампер это сколько ватт? 7800. Сетевое зу их берет из розетки, это 220в на 35 ампер(на самом деле больше, ибо кпд зарядника не 100%). Розетка максимум 25 ампер держит. Поэтому зарядка с большим пусковым током это гроб на колёсах, внутри которого большой акб и система его подзарядки.
Берите отдельно бустер и отдельно сетевое ЗУ.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Включая дальний свет перед запуском двигателя, человек просто снижает свои шансы на удачный запуск.
Хороший аккумулятор заведет и так, плохой аккумулятор от этого сдохнет. Если электролит замерз, то дальний свет не растопит его.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, там ещё и система старт-стоп есть?
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен , смотря какие холода. Если постоянно  ~ от -20 то плотность в АКБ понижается. Тем более автор сказал что крайне редко ездит. + Ток утечки присутствует если не снимать клеммы. А у новых машин после снятия АКБ в памяти всё обнуляется. Поэтому я так понял что ему не желательно снимать АКБ. Из своего опыта могу посоветовать вымпел 56 пускозарядник норм сам юзаю. Он  заряжает севший АКБ от сети за 30 мин на максимальных токах клемы отсоединять не надо при зарядке. И опять же если есть сеть для частного дома самое то. У меня ещё есть в качестве резерва бустер базеус брал за 9000 он как пауер банк. И как инвертор 220 вольт работает. Тянет 20 ватную лампу на 1 час с лишним точно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку