Прошу помощи в оценке моих действий по предписанию пожарного инспектора

Извините Уважаемые Пикабушники, если Вас потревожил, но мне очень нужен Ваш профессиональный совет. Может кто уже сталкивался с подобным.


Суть дела:

Я являюсь председателем гаражно строительного кооператива (совсем недавно избран, опыта пока маловато). Горажный кооператив образован в 1976 году и с того момента благополучно существовал без всяких проверок. Для лучшего представления ситуации проилюстрирую то как выглядит кооператив на карте Яндекса

Прошу помощи в оценке моих действий по предписанию пожарного инспектора Помощь, Пожарная безопасность, Совет, Нарушение, Негатив, Длиннопост

и на фото из космоса

Прошу помощи в оценке моих действий по предписанию пожарного инспектора Помощь, Пожарная безопасность, Совет, Нарушение, Негатив, Длиннопост

то есть хочу объяснить, что на отведенной ГСК земле были построены владельцами свои частные гаражи (гаражные боксы у каждого свой кирпичный бокс отдельный въезд с внутренней территории ГСк) У каждого собственника отдельное право собственности на постройку и на землю под ней. При том что снаружи ГСК выглядит монолитом, это совокупность отдельных боксов собственников)


И вот, в прошлом году кооператив вдруг оказывается включен в "Ежегодный план плановых проверок юридических лиц и ИП МЧС" по нашему региону, В предъявленном мне пожарным инспектором Распоряжении указан даже адрес сайта , на котором данный документ действительно размещен и наш ГСК действительно туда включён...

В целом, наверное, инспектор много не придирался.