Прошу помощи в анализе лога авто

В целях ограничения флуда, специально не указываю марку и модель автомобиля. Укажу только двигатель EJ253.

Итак, суть проблемы заключается в появляющейся детонации на низких оборотах. Так же замечен небольшой жор топлива, выше среднего процентов на 20. Динамика разгона в порядке, свечи завтра махну, гляну их цвет, но итак понятно, что будут белыми, потому что беднит


из наблюдений:

- бензин и заправки опробованы разные, ситуация не меняется

- воздушный фильтр заменен, топливный вроде в порядке, давление в норме

- сопротивление ВВ проводов в пределах нормы

- джеки чан молчит, ошибок нет

- датчик детонации под вопросом.

Для сохранения лога поездки была использована программа EcuExplorer и кабель VAG-COM KKL

Оставлю здесь скриншот и приложу файл поездки

https://yadi.sk/d/yxBuoLhgYykhaw


Ребят, кто соображает в этих записях, отзовитесь, пжлст

Заранее спасибо!


На дром прошу не отсылать, я там есть с этой же просьбой, но пока народ молчит

Прошу помощи в анализе лога авто Диагностика, Авто, Ремонт, Непонятно, Детонация, Без рейтинга, Ремонт авто
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ттп топлива Аи-95

Форсированные моторы обычно так реагируют на октан)))))

Или хуйня,раньше же нормально ехал?)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да едет то нормально, но поджирает больше обычного и хрюкает детонацией

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

может дмрв неправильно считает воздух и мозги соответственно льют неправильно бенз

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не субарист, но могу предположить, что мозги не слышат детонацию через датчик(и), а угол опережения зажигани не регулируется эбу. Отсюда к детонации при разгоне и лишний жор топлива

Автор поста оценил этот комментарий

Графики есть?

Воздух я как понял не четко отрабатывает при резком дросселе?

Или я ваще ваш рисунок не понял)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку