Прошу консультации/помощи в компьютерном железе РЕШЕНО ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ

Доброго времени суток вам , уважаемые пикабушники ! Смеренно прошу вашей помощи.

В самом начале , чтобы не получать тонны говна от доморощенных Пинкертонов. Да , я с семьёй уехал из Украины . Нет, я не нацист, нет я не военный итд итп . Я просто уехал спасая свою семью и детей. Нет, я не собираю донаты и не выпрашиваю деньги.
Теперь немножко ближе к сути вопроса, но ещё далеко. Когда мы выскакивали из дома (час на сборы) я понимал что будут санкции и все прелести цивилизованного мира по принуждению к демократии . Поэтому сразу после погрузки в машину детей, жены, родителей, котов, собак, попугая , мягких игрушек и меня . Оставшиеся кусочки свободного места были забиты какой можно электроникой. К сожалению по большей части не очень то и нужной (. Спешка, паника . Однако свой и дочкин комп , забрал. Приехали, выдохнули , как-то устроились . Дети пошли в школу. В принципе все работало. Но, потом у дочки случился чёртов валорант . Если я правильно произношу(((. Встроенная в проц видяха его уже не тянула. Как-то оно тянулось пока я был без работы. Теперь я опять пошел на работу , на прошлой меня сократили. Был куплен процессор по мощнее , вытащена видяха из моего компа (1050) и установлена в комп дочке. Игра пошла , все рады . Однако хеппи энд откладывается. Так как видеокарта была одна , и на этом компе жена работает по удалёнке ( нет , она не снабжает ЦРУ секретными сведениями , она просто ищет куда потерялась ваша посылочка ). Была прикупленна по случаю ещё одна видеокарта 1660ti. В надежде что дочь отстанет от меня получив 1050 , которой для волоранта хватало вполне. А я впихну 1660 в свой комп и все счастливы .