635

Прощай, Ростелеком.

Очередная история про ростелеком


Небольшая предыстория:

В интернетах сижу со времен АДСЛа по карточкам. Тогда это был еще волгателеком. Претензий к ним не было, стоимость стабильная, связь стабильная, личный кабинет простой, функциональный и удобный, грузился быстро, были все функции по резервированию портов, статическому IP, тем же антивирусам. В общем всё что нужно.

Потом, внезапно (для меня), Ростелеком выкупает Наш Волгателеком. При этом на целый год остается старый личный кабинет, но начинаются подвижки с тарифами, соответственно с изменениями цен. Интернет пока работает так же. Кстати, кабинет Ростелекома тоже был нам доступен, но он был сырой, кривой, тормозной, не было и половины нужного функционала, нельзя было зарезервировать порт и получить статичный IP, плюс постоянные вылеты с ошибками. По этому все спокойно пользовались старым кабинетом, и, вроде, было всё хорошо.

Ну а  уже через год, ТАДАМ! Ростелеком закрывает доступ к кабинету Волгателеком. Причем кабинет Ростелекома всё в том же плачевном состоянии.


С этого момента начинается время, когда я начинаю не радоваться своему оператору, а терпеть его.

Прощай, Ростелеком. Ростелеком, Прощание, Проблема, Решение, Длиннопост

По поводу кабинета писал в тех.поддержку. Мне отписались, что кабинет в разработке. (крупный провайдер, выкупающий остальных, не может себе личный кабинет собрать, выглядело подозрительно).


Спустя долгое время, кабинет менялся не раз. Но всегда была куча бесполезной графики, никому не нужные услуги, которые можно было подключить одной кнопкой, но отключать уже нужно было ехать в офис. С каждым обновлением, оставались всё те же тормоза, глюки и вылеты. Информативность была ни минимуме. Зато Ростелеком забабацал себе приложение на телефон, работающее абсолютно так же.


приложение, кстати, постоянно сбрасывало пароль и сбрасывает до сих пор. Писал в поддержку с разницей в 4 года. Ответ один - приложение в разработке.


Каждое обновление личного кабинета требовало повторной регистрации.


С последними обновлениями, вроде функционал немного повысили, половину вылетов убрали, хотя скорость осталась прежней. Информативность по тарифам по прежнему ни о чем. К этому времени Ростелеком уже перешел на оптику, и начались новые проблемы, постоянные отключения по пятницам, и вылеты из-за переподключения других абонентов (задевали провода в щитке)


И Вот началась новая ересь. Я подключил IP-TV. Поход в офис, покупка приставки. Переход на новый тариф. Подключение. Всё быстро и красиво. ОДНА ЦЕНА НА ВЕСЬ ТАРИФ. т.е. при подключении услуг IP-TV, менялась стоимость всего тарифа. ЭТО БЫЛО НАГЛЯДНО ВИДНО в кабинете. Всё было хорошо и понятно.


Но что-то пошло не так. С последующим переходами на новые тарифы (а их было не мало), я заметил, что я почему-то всегда должен, хотя оплачиваю полную стоимость и слежу за подписками (которые тоже не раз отключал, хотя сам и не подключал их). На квиточки оплаты никогда не обращал внимания, т.к. там всегда писали фактический долг на конкретную дату, а я, к моменту получения квитка уже всё оплачивал через ЛК.


И вот терпение подошло к концу, я нашел немного времени, засел за кабинет и квитки. И что же я нашел. Хоть тариф и один, услуги IP-TV и интернета указаны в нем, ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ показывается только за интернет. IP-TV почему то туда не входит. Соответственно, выбирая тарифы, как обычно, по конечной стоимости, к ним следовало еще прибавлять стоимость IP-TV. Зачем так сделано? Ну ясное дело для людей же.


И тут мне выходит окошечко "Оцените работу личного кабинета".


Зря...

Прощай, Ростелеком. Ростелеком, Прощание, Проблема, Решение, Длиннопост

Злой, весь на чувствах, я написал все претензии, о котых вспомнил, в одну кучу.

Со следующего дня мне начались звонки с москвы, потом с самары. Отвечать на них, конечно, не стал. Было бы много мата. Московский номер пробивался в интернете, как "навязывание услуг ростелекома". Самарский номер не пробивался, но с Самары по стационарке мне никто звонить не мог, у всех сотовые давно. Последний раз я все таки взял трубку, но там только телевизор на фоне говорил и тишина.


И вот, сейчас, захожу в лк под своим логином и паролем, чтобы проверить счет, т.к. знаю, там небольшой минус, и что же я вижу?

Прощай, Ростелеком. Ростелеком, Прощание, Проблема, Решение, Длиннопост

Это была последняя капля, Ростелеком. Возможно мы оба в чём то неправы, но наши пути с этого момента расходятся. У меня нет ни времени, ни желания разбираться, кто прав, а кто виноват. Просто я устал от всего этого. Скорее всего на новом провайдере тоже будут какие-то проблемы, но судить о них я смогу только после такого же времени сотрудничества.

Спасибо вам за всё. Прощайте!


п.с. обновлено до версии 2.0: пофикшены орфографические ошибки. Спасибо всем за участие  \0/