«Прощай, Питер!» Камелин Н. В

Пикабу, что ты делаешь, ахаха, прекрати.

Всем привет!


Я тут книгу написал. В феврале. Точнее как, я ее писать собирался лет десять, но все что-то мешало. А тут такой повод — обстановка в мире наэлектризована с декабря, после ультиматума НАТО. Вот-вот полетят ракеты (ну, так мне казалось). А с чем идти в вечность? Самое время оставить творческое наследие же, да? В общем, написал.

Написал, опубликовал на Литресе, заказал бумажный тираж, а обмена ядерными ударами все нет. И я решил писать вторую часть. А что делать с первой?


В процессе написания я мотивировал себя тем, что напишу книгу и тут-то на меня и свалятся мировая известность, голые женщины и миллионы денег. Но миру оказалось внезапно не до меня. К тому же, как сказал мне автор книги «72 метра: книга прозы» Александр Покровский (да-да, тот самый):

«Прощай, Питер!» Камелин Н. В Книги, Писательство, Авторский мир, Неизвестный автор, Длиннопост

Еще он сказал про книгу, что это:

«Прощай, Питер!» Камелин Н. В Книги, Писательство, Авторский мир, Неизвестный автор, Длиннопост

И я хочу сказать спасибо Александру, так как писал еще, например, Евгению Щепетнову, который просто не стал ничего отвечать. В отличие от литературного редактора с двадцатилетним стажем из издательства «Крылов», Юрия Гаврюченкова:

«Прощай, Питер!» Камелин Н. В Книги, Писательство, Авторский мир, Неизвестный автор, Длиннопост

«Астрель», кстати, тоже ничего мне не ответила, как и еще несколько издательств, авторов и редакторов. Но это неважно. Важно другое: бациллы писательства, поселившись внутри моего организма, развились, сформировали колонию и захватили ЦНС, заставляя меня писать, писать и писать.


Пару слов про себя: пишу стихи и прозу с нулевых годов. Малую форму. С 2014 года начал писать небольшие тексты для бизнеса. С 2018 ушел с работы в пункте выдачи одного из интернет-магазинов и полностью стал фрилансером, так как начал зарабатывать текстами больше, чем на обычной работе.


Сейчас продолжаю писать для бизнеса (посты, статьи, рассылки, сценарии и любые виды текстов). Работаю в команде с корректоршей, у которой два высших образования (привет, Ольга!), так что тексты для клиентов идут безупречного качества.


Книгу и этот пост корректорша не вычитывала, так что вот здесь как раз могут быть ошибки. Могут и будут, тем более, что после трех перенесенных ковидов голова у меня стала работать хуже. А это я:

«Прощай, Питер!» Камелин Н. В Книги, Писательство, Авторский мир, Неизвестный автор, Длиннопост

Но мы отвлеклись. В общем (и целом), я решил: надо писать вторую часть. И если в первой части мистический сюжет был лишь необходимой частью повествования, то во второй мистика легла в основу сюжета (план второй части уже готов, сюжет мне приснился).


Еще я готовлю сборник стихов, которые пишу с нулевых годов. И раз уж я намерен продолжать, то решил сделать так: выложить поглавно первую часть на Пикабу, по фрипрайсу, так сказать. То есть за донаты или просто так, как получится. К чему и приступаю.


Это была вступительная часть и она почти закончилась, дальше будет книга. Последнее, что хочу сказать: мне будет приятно получить поддержку от пикабушников, как виде плюсов и комментариев, так и виде донатов. Честно — начать постить меня сподвигло то, что администрация ресурса подключила донаты к моему аккаунту. Не то, чтобы я это все заранее запланировал. Я вообще очень сейчас медленно все делаю — события последних лет накладывают отпечаток. Возможно ваши теплые слова меня замотивируют работать быстрее.


Все никак не могу подойти к главному: первый бумажный тираж уже закончился (все раздал), но я планирую заказывать еще. Поэтому, если доните больше тысячи — оставляйте свои контакты. Я обещаю выслать таким жертвователям второе издание книги с именным автографом. Вдруг вам будет приятно.


В планах написать вторую часть, сделать иллюстрации в нейросетке, отредактировать первую часть, объединить это все и выпустить в твердой обложке. Закругляюсь. Спасибо за внимание. Буду рад любой поддержке. Тем более, что кроме Пикабу я нигде себя сейчас не продвигаю. Все хорошего дня и приятного чтения. Итак:

«Прощай, Питер!» Камелин Н. В Книги, Писательство, Авторский мир, Неизвестный автор, Длиннопост

Николай Камелин

«Прощай, Питер!»

ГЛАВА I. Плохие вести
Никита отпил горячий кофе с молоком и пряностями, затем протянул руку и поставил кружку на прикроватную тумбочку. Его взгляд вернулся к тексту на экране небольшого ноутбука, лежащего на коленях.

«Поликарбонат представляет собой плотный полимерный материал, применяемый для защитного остекления или в качестве декоративного элемента светопропускающих конструкций, в помещениях и на объектах городской инфраструктуры. Широкая цветовая гамма и большой выбор фактурных рисунков этого материала позволяют создавать необычные и яркие элементы навесов, кровель и перегородок».

Поликарбонат. Никита писал уже сто пятидесятую статью про него и немного притомился описывать прелести этого чуда химической промышленности. Хотелось отдохнуть. Отложив ноутбук Никита встал с кровати, которая заменяла ему рабочее место, и вышел из спальни в зал, где на диване сидела жена, а на ковре копошились дети.

— Ну как там поликарбонат? — спросила жена.

— Даже не начинай, — сказал Никита, — у меня от этих описаний уже в глазах рябит. Надо проветрить голову.

Из зала Никита вышел на балкон, где ждали небольшой столик, стул и пепельница, в которой горделиво красовалась трубка.

«И все таки, с этим проектом надо кончать», — подумал Никита, — «Деньги сравнительно небольшие, а писать одно и тоже довольно утомительно. Надо бы обзвонить клиентов и узнать про новые заказы. А может взять выходной?».

Его размышления прервал телефонный звонок. Простенький смартфон завибрировал в кармане, давая понять, что отдых окончен.

— Алло?

— Никита, это Аслан. Тут с вашей мамой случилось несчастье.

Свой нижегородский номер Никита Аслану не оставлял, поэтому немного удивился.

— Что случилось?

— Ваша мать упала на улице, повредила ногу и сейчас отказывается ехать в больницу. К нам приходила женщина из социальной службы и сказала, что если хозяйка не поедет в больницу, меня могут депортировать.

— Погоди, Аслан, я же говорил с ней две недели назад — она сказала, что не сильно повредилась и все уже в порядке?

— Она не встает четвертую неделю и отказывается от помощи.

— Ого! Спасибо что сообщили, я постараюсь приехать как можно быстрее.

— Что случилось? — спросила жена, которая услышала обрывки разговора и вышла на балкон.

— Какое-то несчастье с мамой, надо ехать в Питер.

***

Суббота, 30 октября 2018

Последние полгода были суматошными. Как сказала жена: «Я до сих пор в себя не приду после переезда». Решение было принято в начале апреля, после разговора с терапевтом матери. У меня своеобразная мать. И все бы ничего — я привык, жена тоже смотрела на это сквозь пальцы. Но у нас появились дети. А у матери началась деменция и проблемы усилились в миллион раз.

Терапевт сказала, что лучшее решение — начать жить отдельно, так как мать уже не изменить. Одновременно с этим контора, где я работал, уверенно катилась под гору. А значит звезды сошлись — пора было уходить со старой работы и переезжать на новое место.

Я нашел матери квартирантов. Убедился, что с ней все хорошо — к ней приставлен социальный работник, есть родственники и, в целом, она сможет прожить без нас. Обсудили детали с женой и поехали жить в другой город.

Когда уезжали лифт сломался. Вещи мы спускали в спешке, по лестнице с пятого этажа, пока внизу ждал оплаченный транспорт. Это был прощальный привет от города. Переезд в тесном микроавтобусе забитом вещами, с блюющим сыном и шестнадцатью часами в дороге сложно забыть. Зато я увидел те самые «белые росы», которые выпадают на полях перед рассветом. И посмотрел на Россию-матушку из окна автомобиля, на котором мы проехали 1550 километров.

Прошел уже почти год на новом месте. Ставка на фриланс оправдалась. Теперь можно больше времени тратить на себя и детей. Работать меньше, а получать больше. Учиться и просто отдыхать, чего в моей жизни не было уже года четыре. Все налаживается. Жизнь устраивается, долги раздаются, работа есть и приносит удовольствие. Даже появилось время на дневник. Я ни о чем не жалею!

***

На вокзале было малолюдно. Никита с женой сидели в зале ожидания и прощались перед дорогой.

— Твоя мать такая странная. Почему она сразу не попросила о помощи? Почему не поехала в больницу?

— Милая, я не знаю. Но в результате ее непродуманного поступка мне пришлось отказываться от всех заказов и влезать в долги, чтобы быстро решить все проблемы на месте. А у нас итак уже несколько кредитов. Не знаю, о чем она там думала, но это просто феерия. Мы ведь оставляли ее на всем готовом — пенсия, деньги от аренды комнаты, соцработник. Живи и радуйся. Но нет, она и здесь умудрилась найти способ все изгадить.

— Неужели теперь она будет жить с нами и весь ад, от которого мы сбежали в другой город, вернется?

— Я не знаю. Не хотелось бы, чтобы было именно так. Но судя по всему, там действительно случилось что-то серьезное и оставить все как есть уже не получится. Она почти месяц не едет в больницу. И если я правильно понял Аслана, там перелом руки и разрыв мениска. С такими травмами не ехать в больницу — чистое помешательство. А она, как ты знаешь, и была не шибко умной.

— Да уж. Но деваться нам все равно некуда.

— Пора на посадку.

— Я люблю тебя! Позвони как доедешь.

— Я тебя тоже люблю.

***

Воскресенье, 30 декабря 2018

Переехали из Питера в Нижний Новгород, к жене. Живем отдельно от всех, своей семьей. Мать осталась с Питере. Друзей у меня было и так немного, а за последние четыре года их просто не осталось. Так что мои друзья все здесь, один только что обкакался, а вторая проснулась.

Работаю из дома. Уже не боюсь остаться без работы, такого еще ни разу не было за то время, что я работаю на себя. Приятно, что не надо ехать на работу через весь город и нет ни одного начальника. А если заказ не нравится — я всегда могу отказаться.

Единственное, чего не хватает, здоровья. За три года работы без выходных, с беготней по поликлиникам и магазинам, за стрессы вроде попадания матери, а потом и беременной жены в больницу два года назад — я его сильно подорвал.

Только сейчас начинаю потихоньку чувствовать улучшения в самочувствии, но как же медленно восстанавливается здоровье! Под конец было совсем тяжело, трудно и выматывающе. Последний месяц я дорабатывал борясь с желанием послать все подальше. И все чаще отходил туда где меня никто не видел, ложился на пол и лежал не в силах подняться.

***

Фирменный поезд Нижний Новгород — Санкт-Петербург отправляется с третьего пути.

«Молния: поезд Нижний Новгород — Санкт-Петербург сошел в рельс недалеко от Малой Вишеры. Происшествие зафиксировано в 03:23 по московскому времени. Данные о причинах трагедии, погибших и пострадавших уточняются»*.


* — первая глава короткая, но общий объем книги 350 тысяч знаков. Спасибо за внимание!