Прощай, Мегафон! Прощай. И будь ты проклят.

В этот год Мегафон чет подохуел. Он мне три раза навязывал всякие ненужности - естественно, платно, и я задумался о переходе на другого оператора. Но было лень, и мой любимый до зубовного скрежета оператор, видимо, решил помочь.

Итак, беру я телефон сестры - кнопочный, без нормального инета - проверить баланс старым и уже, как выяснилось, недобрым способом, а именно *100#...

At this was that moment. He fucked up.

Сразу после проверки баланса вылезла какая-то хрень от Мегафона. Я нажал отмену, и мне подключилась невероятно нужная и важная - по мнению оператора - услуга "радар". 7 рублей в день. Нах не нужная. И вот тут я бомбанул(ну... Тогда я думал, что бомбанул) и, естественно, помчался в чат техподдержки узнавать, чозанах. Щ-щаз! По старой злой традиции Мегафон клал на своих клиентов, и поэтому сначала, ессно, ответил бот, а потом... Смотрите сами.

Прощай, Мегафон! Прощай. И будь ты проклят. Мат, Мегафон, Негодование, Негатив, Длиннопост
Прощай, Мегафон! Прощай. И будь ты проклят. Мат, Мегафон, Негодование, Негатив, Длиннопост
Прощай, Мегафон! Прощай. И будь ты проклят. Мат, Мегафон, Негодование, Негатив, Длиннопост
Прощай, Мегафон! Прощай. И будь ты проклят. Мат, Мегафон, Негодование, Негатив, Длиннопост

3 часа.ТРИ часа! ТРИ, БЛЯДЬ, НАХУЙ, ЧАСА!!!

Шли годы, орды варваров захватывали земли, создавали империи Развивалась культура, создавались шедевры искусства, которые потом уничтожались новыми ордами варваров, и всё начиналось заново, век за веком, и только техподдержка Мегафона всё так же не снисходила до жалких клиентишек.

Бомбануло по-настоящему уже через час, и я поехал переходить к другому оператору. Так вот, ответили мне, когда я уже завершил переход всех трёх симок. И ответ... Да ничего неожиданного, в принципе. Самивиноватыидитенахуймываслюбимхорошегодня.

Я долго был на Мегафоне, мне даже нравилось...

Прощай, Мегафон! Прощай. И будь ты проклят. Мат, Мегафон, Негодование, Негатив, Длиннопост

Но хватит.

"Я всё это долго терпел,

Но знаешь, всему есть предел!

Есть предел!

Пускай качает тело твоё волна.

Я всё прощаю, а ты прощай навсегда!"

(КиШ - Холодное тело)


Прощай, Мегафон. Прощай. И будь ты проклят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так оператор всё правильно ответил. На мегафоне постоянно выскакивают на экране всплывающие окна и ткнуть на согласие можно нечаянно. При проверке баланса уж точно никаких услуг не подключается, а вот в момент когда запрашивается проверка баланса часто выскакивает это окно. А уж чтобы отключить услугу не нужно торчать в чате по 3 часа и разговаривать с ботами, а достаточно ввести запрос *105# и в голосовом меню выбрать "услуги" цифра 4  и СМСкой придёт инструкция с перечнем активных услуг и кодами их деактивации. Ну разве это, блядь, так сложно нежели по 3 часа висеть в чате?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Херасе вы умный!! А о чем потом на пикабушечке писать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я приду к вам домой, посреди прекрасного обеда, буду впаривать вам пылесос кирби, вы откажетесь, но я все равно засуну вам его в дверь и заберу насильно деньги!

"С любовью, Ваш Мегафон"!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, ага. Эту херню я отключил сразу же, толку-то с того.

И не в согласие тыкал, а нажал кнопку "положить трубку". Но опсосу похер, все равно подключил. А в чат так, время от времени заходил уже из интереса, соизволят ли ответить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter. Мы сделаем всё возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разобрались уже, хватит. Четыре раза с начала года оператор за меня решал, какие платные услуги мне жизненно необходимы, невзирая на моё сопротивление. Это ровно на четыре раза больше, чем можно было терпеть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку