41

Прощай, Мегафон! Прощай. И будь ты проклят.

В этот год Мегафон чет подохуел. Он мне три раза навязывал всякие ненужности - естественно, платно, и я задумался о переходе на другого оператора. Но было лень, и мой любимый до зубовного скрежета оператор, видимо, решил помочь.

Итак, беру я телефон сестры - кнопочный, без нормального инета - проверить баланс старым и уже, как выяснилось, недобрым способом, а именно *100#...

At this was that moment. He fucked up.

Сразу после проверки баланса вылезла какая-то хрень от Мегафона. Я нажал отмену, и мне подключилась невероятно нужная и важная - по мнению оператора - услуга "радар". 7 рублей в день. Нах не нужная. И вот тут я бомбанул(ну... Тогда я думал, что бомбанул) и, естественно, помчался в чат техподдержки узнавать, чозанах. Щ-щаз! По старой злой традиции Мегафон клал на своих клиентов, и поэтому сначала, ессно, ответил бот, а потом... Смотрите сами.

Прощай, Мегафон! Прощай. И будь ты проклят. Мат, Мегафон, Бомбануло, Негатив, Длиннопост
Прощай, Мегафон! Прощай. И будь ты проклят. Мат, Мегафон, Бомбануло, Негатив, Длиннопост
Прощай, Мегафон! Прощай. И будь ты проклят. Мат, Мегафон, Бомбануло, Негатив, Длиннопост
Прощай, Мегафон! Прощай. И будь ты проклят. Мат, Мегафон, Бомбануло, Негатив, Длиннопост

3 часа.ТРИ часа! ТРИ, БЛЯДЬ, НАХУЙ, ЧАСА!!!

Шли годы, орды варваров захватывали земли, создавали империи Развивалась культура, создавались шедевры искусства, которые потом уничтожались новыми ордами варваров, и всё начиналось заново, век за веком, и только техподдержка Мегафона всё так же не снисходила до жалких клиентишек.

Бомбануло по-настоящему уже через час, и я поехал переходить к другому оператору. Так вот, ответили мне, когда я уже завершил переход всех трёх симок. И ответ... Да ничего неожиданного, в принципе. Самивиноватыидитенахуймываслюбимхорошегодня.

Я долго был на Мегафоне, мне даже нравилось...

Прощай, Мегафон! Прощай. И будь ты проклят. Мат, Мегафон, Бомбануло, Негатив, Длиннопост

Но хватит.

"Я всё это долго терпел,

Но знаешь, всему есть предел!

Есть предел!

Пускай качает тело твоё волна.

Я всё прощаю, а ты прощай навсегда!"

(КиШ - Холодное тело)


Прощай, Мегафон. Прощай. И будь ты проклят.

Найдены дубликаты

+16

вы так пишите, как-будто у других обсосов лучше.   Вы сейчас поменяли шило на мыло. Чтобы убедиться в этом, достаточно походить по тегам с названием разных обсосов и почитать охуительных историй про развод, кидалово, спам, подписки. Одни истории охуительныей других.

раскрыть ветку 19
+2
Плюсую, меня Мегафон 3 раза кидал, мтс 2 раза, Билайн тоже та ещё падла. И это не считая подписки которые автоматически сами подключаются. Остановился все таки на мегафоне. У них хоть интернет нормально работает и более менее нормальная связь
раскрыть ветку 1
0
Везёт же)))
+2

Про йоту такого не видел. Посмотрим.

раскрыть ветку 15
+2
Это уже мегафон
раскрыть ветку 11
+1
Увидишь. Не переживай.
+1

Йота и есть мегафон 😁😁😁та же компания

+1

дык я ж говорю, походите по тегам, увидите.

0

я на теле2 перешел намного лучше. обманов и подписок за год не было и да это реклама мне понравилось у них после меггаговнафона

+4

Да, да, дурацкие всасывающие окна, как же они достали, и никак на 100% их ее отключить. А к какому другому оператору ушли? У них вроде у всех какие-то приколюхи есть, кто-то через всплывающие окна в браузере услуги подключает, кто-то условия тарифа меняет без предупреждения....

раскрыть ветку 6
+1

Йота.

раскрыть ветку 4
0

Я на йоте сидел долгое время, был одним из первопроходцев этого оператора.

И знаете что, это ГОВНИЩЕ, не выгодный и не удобный оператор. Условно безлимитный интернет, который раздавать нельзя, использовать как модем для компьютера так-же нельзя, для этого нужно будет заплатить и не мало. И тут вы повстречаетесь с такой замечательной функцией как "изменение стоимости пакета услуг после поездки в другой регион без вашего согласия и какого-либо уведомления".

Приятного пользования!

раскрыть ветку 3
0

Отключаются на 100%, если есть рут. Просто отключить системное приложение "меню сим"

+3
Ждём истории как у вас подгарает от нового оператора и как вы переходите к третьему.
+3

У нас соседке пожилой Мегафон подключил музыку на гудок, девка сволочь в салоне оказалась, соседка потом приходила, плакала, денег списали, мрази они просто.

раскрыть ветку 4
+2

Гудок - это вообще ад. Они это дерьмо подключают автоматом вместе с тарифом, две недели он бесплатный, а потом РАЗ!

+1

Мрази

+1
Чисто пожилой гибон. Тьфу, Мегафон.
0

гудок мог быть с тарифом

он там часто на 1 месяц бесплатно ..просто мало кто читает условия тарифа

и он отключается в личном кабинете

+1

Аналогичные ситуации на зеленом брате сбера задолбали. Долго на нем был, но зае..ся кормить это гуано. Не буду описывать как подключались услуги (ессно за денюжку), которые я считаю абсолютно бесполезными для меня, не то что их себе подключать.


Так вот

Долго (часа полтора) выбирал, остановился на теле2, поговорил в салоне с "консультантом (из М&М Булгакова)" и оформил переезд с мегафона на теле2 с вещами.

В этот же вечер позвонил мегафон (не ублюдочный недоделанный бот (вернее сделанный мастером с золотыми руками, которые растут от куда сами знаете)) и сделал предложение, от которого я "не смог отказаться" - бесплатный интернет, плюс 1500 минут на все телефоны в РФ вне зависимости от региона, 50% стоимость тарифа. Посмотрел в ЛК - все так и есть.

ВО ФАРТАНУЛО!

Это при условии, что я не буду менять тариф. Я и не менял.

Через 2 недели приходит СМС с моими параметрами в мегафоне, которые были до предложения.

Звоню (сначала через нашего золотого бота, потом с оператором) - ответ - у них сбой, ща верну (видимо мат был, когда положила трубку). Вроде вернула.

Через 2 недели списание оплаты тарифа - списывают 100%, а не обещанные 50.

Смотрю в ЛК все вернулось взад.

Опять звоню - ответ - Так мы Вам скидку 15% сделали  (перед этим повысив стоимость тарифа на 15%), по этому тариф изменился и все (бесплатный безлимитный интернет, +1500 минут) отменилось.


В общем ушел я на теле2 (пришлось снова возобновлять переезд в салоне). По мне лучше спокойствие, а не заморочки и нервотрепки. (Не реклама - мне на теле2 выгодней получается). А там посмотрим.


Кому интересно - эта схема по 'уменьшению расходов' на мегафоне работает (-ла точно). Тогда Вы можете как-то компенсировать моральные и материальные издержки от зеленого. Но учтите, что мегафон может когда захочет, то нарушит свои договоренности - это у них прописано в договоре (п-д-болы всегда предусматривают - чтоб не били).


Спасибо.


ЗЫ. Интересно, в других странах тоже есть пункты в договорах, где черным по белому написано, что одна сторона может без согласования менять условия договора?

раскрыть ветку 1
+1
Эта схема не только на Мегафоне, она у всех операторов работает, стоит только написать заявление, сразу начинают звонить, предлагать выгодные тарифи, специально для вас)) со скидкой 50%. Сидел на Билайне, перешел на Теле2, с телеги на Мегафон, везде одно и то-же. У всех свои заморочки. В России операторы думают не над тем как улучшить связь или там сделать выгодные тарифи, для себя и своих абонентов, а над тем как их, своих абонентов наебать. Одним словом мошенники, занимаются мошенничеством в открытую.
+1
😁О, как я вас понимаю автор! Готовьтесь к тому, что вас мегафон задолбит своими звонками, своими предложениями остаться с ними и не переходить к другому оператору. А то что мегафон охерел в корень, это действительно так! Удачи вам! 🤗
раскрыть ветку 1
0
Если переход на Йоту, то особо звонить не будут, одна контора, деньги на сторону не уходят. А вот если к другими то да... несколько раз менял операторов, уходил со своим номером, больше всех удивил Билайн, чуть ли не обещали новую вышку рядом с домом построить, для улучшения связи))
+1
Может валерьяночки вам?.. Такое у всех опсосов бывает...
+1

белайн разводит точно также

причём на кнопочные телефоны тоже самое подключают

единственное где этих сообщений нет это на люмиях на них похоже даже опсосы с разводами забили ))))

0
Собственно, Мегафон с сука "самым быстрым мобильным интернетом по стране, и лучшим покрытием" на заявленном 3г работает с ахуительной задержкой и до середины города , дальше резко тишина и и зайти в сбер онлайн это целый квест, в другом городе , этот 4г+ пиздец как беспооезен, ибо каким бы быстрым не был , опять же ебенячая задержка и долгая прогрузка... Нахуя я перешёл , тариф включался слушай с безлмитом за 30 бесполезен , это как сапожник без сапог... Пидарасы, Теле2 топ, ибо там гибкая система , да тарифы различаются из области в область , зато он работает одинаково везде, где средне, хотя хуета с подключением услуг та же...
раскрыть ветку 3
0

Не знаю про какой вы регион, но в сентябре брал Теле2 на тест-драйв в МО, Москва - просто днище, ни скорости, ни покрытия в зданиях. МТС и мегафон на голову лучше.

раскрыть ветку 2
0
Сейчас сидел на паре, узнал что у теле2 нет 3г и ниже в Москве. Только 4г.
0
В чем прикол, Теле2 базируется на вышках Мегафона , в моём городе у Мегафона норм 3г , но если заработает , а у Теле2 4г пусть и не такой стабильный , за то всегда работает, хмммммммм)
0
Согласен пусть мегафон идёт нах*й
раскрыть ветку 1
0

не согласен с тобой ты неправ в корне! нужно писать : пусть мегагавнофон идет на туй

0

Все опсосы уродцы. Давно ушёл бы от мегафона, но больше ни у кого нет анлим интернета за небольшие деньги.

0
Могу сказать так, отключите sim toolkit (stk) ибо сама прога заебыает , а с операторским приколюхами вдвойне, и поставьте приложение для личного кабинета, ибо у меня на т2 подключалось само только по смскам
0

Так оператор всё правильно ответил. На мегафоне постоянно выскакивают на экране всплывающие окна и ткнуть на согласие можно нечаянно. При проверке баланса уж точно никаких услуг не подключается, а вот в момент когда запрашивается проверка баланса часто выскакивает это окно. А уж чтобы отключить услугу не нужно торчать в чате по 3 часа и разговаривать с ботами, а достаточно ввести запрос *105# и в голосовом меню выбрать "услуги" цифра 4  и СМСкой придёт инструкция с перечнем активных услуг и кодами их деактивации. Ну разве это, блядь, так сложно нежели по 3 часа висеть в чате?

раскрыть ветку 5
+2
Херасе вы умный!! А о чем потом на пикабушечке писать?
+1

Я приду к вам домой, посреди прекрасного обеда, буду впаривать вам пылесос кирби, вы откажетесь, но я все равно засуну вам его в дверь и заберу насильно деньги!

"С любовью, Ваш Мегафон"!

+1

Правильно, ага. Эту херню я отключил сразу же, толку-то с того.

И не в согласие тыкал, а нажал кнопку "положить трубку". Но опсосу похер, все равно подключил. А в чат так, время от времени заходил уже из интереса, соизволят ли ответить.

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter. Мы сделаем всё возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации!

раскрыть ветку 1
0
Баланс можно проверять не через *100#, а через #100#. При этом никаких подписок не лезет.
раскрыть ветку 1
0
Мтс работает, мегафон "informacia ne dostupna".
0

а почему надо было общаться в чатике а не позвонить ?

p/s

хотя судя по чатику кнопочной телефон продвинутый с хорошим разрешением экрана

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1
Легче до президегта дозвонится, чем до оператора, сначала надо выслушать бота, как он перечисляет нах.. не нужную информацию, с предложениями нажать клавишу 1,2...и т..д., причем выслушать это надо два раза, он почему-то думает что ты с первого раза не опредилился чего ты хочешь)) после этого, после небольшой паузы идет связь с оператором, но не сразу, надо минут 15, а то и больше послушать, Шопена или Шуберта, пока оператор освободится, типа там операторы пздц как заняты)) не все это выдерживают.
+1
Когда в последний раз звонил сам? Я однажды звонил. Там сначала робот вынесет тебе мозги, потом скажет, что всё заняты и ждите 10 минут. Только ждать приходится ещё больше, в итоге забываешь
раскрыть ветку 1
0

У билайна с этим ситуация ещё хуже. Мне ответили только тогда, когда я матерные конструкции о билайне и ситуации с подключением подписки из мысленного в словесный перевела и минуты три их называла лицами нетрадиционной сексуальной ориентации.

0

Они на чат три часа отвечали. На звонок, может, сутки бы не реагировали.

Чатик был с основного номера на смартфоне, а не с кнопочного. Три номера, все на меня. Всё равно если что ко мне идут.

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся.

раскрыть ветку 1
-2
Оо! Подъехала очередная история, высосоная из залупы. Из серии: "Мне нахамил кондуктор. Теперь я никогда не поеду на втором трамвае. Охренели, мрази!"
За 7 рублей жопу рвёт, хотя сам затупок. Запомни! Если ты криворукий и жмёшь что попало и где попало, то это твои клинические проблемы.
Юридически безграмотная (даже самую малость) творожная масса видит что ей показывают огромными цифрами в рекламе и ведёться. Даже не углубиться в решение вопроса. А потом хнычит в интернете.
С 2005 на мегафоне сижу и чёт меня не наебывают, а только скидосы и бесплатные плюшки предлагают
раскрыть ветку 2
+1
А вот и PR отдел мегавони подъехал, в своей характерной манере пообщаться с потенциальными и не очень клиентами)
0

так и меня тоже не наебывали потому что я за этими шалавами следил постоянно. а вот у отца кроме мегагавнофона ничего не ловит и приходиться ему пользоваться. так суки поганые постоянно с его счета деньги тырят постоянно мобильные подписки на все случаи жизни. и не ипет что телефон нокиа 3310 без интернеты все равно все подписки уже у него были.

-3

Очень интересно. Очень нужно. Ещё один рассказ как кто то тыкает не туда и не умеет пользоваться личным кабинетом. Лучше бы вы посты не умели создавать.

-1

Что-то мне подсказывает, что автор поста жмякнул не отмену, а подтверждение подключения услуги "радар". Просто признаться в этом не хочет. Ведь тогда эта история (его история) не будет иметь значения.

P. S. Yota - лютое дерьмецо.

Сие исчадие ада - правая рука сатаны.

Не далеко от мегафона ушла. Пишу в тех. Поддержку о крайне низкой скорости интернета, при наличии безлимитного трафика. . Сообщения  в тех. П. отправляются со второго раза. выскакивает красный(!).  Однако мне утверждают, что у меня с интернетом все в порядке. Ну в порядке, так в порядке. Кто я такой, чтобы спорить... 🤣 "мы работает от выше мегафона, а ещё у нас установлены и свои".

Ах ты шайтан. Вон оно откедова ноги то растуть.... 🤔

раскрыть ветку 2
0

Недавно ушла от мегафона на билайн, а с билайна на йоту... Я хренов колобок... У меня со скоростью йоты и с интернетом от йоты возникает проблема только в старинных зданиях в которых и от других операторов интернета не дождаться было. Подозреваю, что в метро тоже такая же история. Но в Томске метро нет. Пока единственное что расстроило, это невозможность раздачи интернета с телефона. Мегафон раздавать интернет позволял, билайн не позволял, йота не позволила. Они с билайном только за доплату разрешают раздачу. Ну, я слышала в нашем городе от других, что у них медленный интернет от йоты был, но у меня пока всё ок.

0

Привет! Такая ситуация могла произойти из-за некорректной работы приложения и реализованного в нём чата поддержки. В таких случаях, можно обратиться в поддержку через нашу личку ВК (vk.me/yota), наш сайт (https://www.yota.ru/support/mobile#chat), а если интернет не работает совсем - написать нам можно по СМС номеру 0999, который бесплатный с сим Yota.

Расскажите, пожалуйста, по любому удобному каналу коммуникации про возникающие сложности и укажите ваш номер и адрес - еще раз всё внимательно изучим и постараемся помочь.

Похожие посты
318

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
64

Мегафон

Мегафон Мегафон, Мошенничество, Негатив

И меня Мегафон решил осчастливить, на допросе сказали что я сам дурак все подключил и посоветовали чаще проверять личный кабинет. Интересно, а законно будет если я подключу услугу "Доставка Говна", и буду каждый день делать кучу у центрального офиса мегафона.

1227

Мегафон и навсегда

Зашел в приложение мегафона и увидел невиданную щедрость

Мегафон и навсегда Негатив, Мегафон, Сотовая связь, Облачное хранилище, Длиннопост

Очень заинтересовало, 100гб бесплатно.

Мегафон и навсегда Негатив, Мегафон, Сотовая связь, Облачное хранилище, Длиннопост

Ого,бесплатно да ещё и навсегда!!!

Устанавливаю приложение, и что я вижу.

Мегафон и навсегда Негатив, Мегафон, Сотовая связь, Облачное хранилище, Длиннопост
Мегафон и навсегда Негатив, Мегафон, Сотовая связь, Облачное хранилище, Длиннопост

Странное у Мегафона понятие навсегда.



P.S. написал им в тп о рекламе вводящей в заблуждение, посмотрим что ответят.

Показать полностью 4
6237

YouTube Попрошайки - "Помощь детям"

Бомбит!!! Меня просто бомбит от того, что в YouTube появляется платная реклама с мамочками, детьми бритыми, которые просят помощи. Самые жалостливые истории, и только ваше пожертвование поможет спасти "Алешеньку", "Ванечку" или "Машеньку" от всякой хвори.

YouTube Попрошайки - "Помощь детям" Благотворительность, Реклама, YouTube, Бомбануло, Дети, Длиннопост, Негатив, Попрошайки

Помогать нужно, спорить не стану. Близким людям, друзьям, коллегам оказавшимся в беде и тем, кого мы знаем и нам на них не наплевать. Животным, которые не могут себя защитить - особенно. Но давайте не превращать только это в культ и крайности.


Поехали дальше. Мне стало интересно - что за странный канал "TURBO" заказал эту ПЛАТНУЮ рекламу? Смотрим - куча видеороликов на разных языках, с субтитрами и тд. Хм, а дело поставлено на широкую ногу!!!! Тут вам и Английский вариант ролика, и Израильский, и Русский. И платформа для жертвований в основе кнопки "Вклад" - https://www.drove.com

YouTube Попрошайки - "Помощь детям" Благотворительность, Реклама, YouTube, Бомбануло, Дети, Длиннопост, Негатив, Попрошайки

Да, по кнопке есть упоминание что идет на счет конкретной девочки "Алины"

YouTube Попрошайки - "Помощь детям" Благотворительность, Реклама, YouTube, Бомбануло, Дети, Длиннопост, Негатив, Попрошайки

Но камон - это перебор, ставить сбор средств на детей, о которых известно что-то только по видеоролику, ни фамилий, ни диагнозов официальных. Только сумма и тикающие деньги.


https://www.youtube.com/channel/UCJ8-HFMVk5o1Qpbpp8-XQ4Q/vid...


Знатоки - эта организация фейк или реально помогает этим людям?

Показать полностью 2
27

Мегафон. "Мы заботимся о вас, поэтому подключам платные подписки и услуги которые вам скорее всего не нужны)))"

Все события, названия фирм, организаций, компаний, упомянутые в статье вымышлены. Все примеры из статьи автору привиделись в похмельном бреду, и в реальной жизни не существуют. Любое совпадение случайно.


Всех приветствую Хотел бы внести свои 5 копеек в отношении оператора Мегафона.


Дело в том что надо по сто раз проверять есть ли у тебя подключенные платные услуги. И даже после того как ты позвонишь оператору и русским языком скажешь " я отказываюсь от подключения любых платных услуг, так как телефоном пользуется ребенок". Эти бизнесмены все равно делают свое.


Отказался от платных услуг и подписок. Ладно, держи тогда автоматический обещанный платеж. И такая фигня происходит постоянно. То какие то услуги высвечиваются на экране где ты случайно нажимаешь "ДА" и тебе подключают нафиг не нужную услугу, а чтобы ее отключить надо звонить уважаемым операторам и три часа ждать пока придет ваша очередь. НО деньги все равно спишутся,  мол "Вы же сами подключили услугу".


РЕБЕНОК НЕ МОГ САМ ПОДКЛЮЧИТЬ ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ - ДЯТЛЫ ВЫ НЕДОЛДЕЛАННЫЕ


Просто бомбит от жадности и наглости таких компаний. Которым плевать на своих клиентов. Я конечно, понимаю их мышление, клиентов миллион - снимем  с каждого по 50-100 рублей никто не заметит.


Кстати когда я попросил вернуть деньги за "Обещанный платеж" меня послали в баню. Сам подключил - сам виноват. ХОТЯ Я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ, ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ САМАЯ ТУПАЯ УСЛУГА.


Сегодня уже купил сим карту Тинькофф ( не реклама, мне все равно каким оператором вы пользуетесь)  другого оператора и НИКОГДА В ЖИЗНИ больше не буду пользоваться их услугами.


Если у вас были тоже такие случаи напишите в коментах, интересно знать сколько еще таких людей.

186

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию"

Сегодня внезапно перестал работать телефон и пришло СМС с содержанием:


Списано 100 руб. за услугу «Периодическая детализация счёта».

Сейчас у вас на счёте -N руб. Проверить и пополнить баланс блабла...


Думаю, вот так интересно! Что это за услуга такая и почему списали.

Списание произошло в 11:46.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В результате остался без связи. Также нет возможности зайти в личный кабинет (по причине того, что учётная запись не активна). Пришлось пополнить счёт.


Зашёл в кабинет, смотрю статистику подключения услуг и нахожу одну платную.


Время подключения услуги - 17:17, то есть спустя 12 часов ПОСЛЕ списания ста рублей. 17:17 - это время, когда я вынужденно пополнил баланс, чтобы выйти из минуса и оставаться на связи. Мутно как-то всё это выглядит.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Кстати, ВОПРЕКИ титульному посту в Лиге Мобильной Связи, в такой ситуации совершенно бесполезно "раз в неделю проверять лицевой счёт и подключенные услуги": списание произошло стремительно, и к тому же доступ в ЛК закрылся.


Попробовал дозвониться до оператора в колл-центр. Робот настойчиво старался сделать так, чтобы с оператором мне говорить не пришлось. Со второго звонка и после пяти попыток пробиться сквозь робота, я сказал: «Бл&дь, нужна связь с оператором!» - на этот раз робот всё понял и переключил на линию ожидания звонка. Это не шутка. Я подождал на линии 8 минут и сбросил.


Параллельно направился в чат техподдержки в личном кабинете.


Вот ключевые моменты диалога с техподдержкой:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Прочитав полную чушь, продолжил с оператором уточнять обстоятельства происшествия:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

После моего удивления насчёт того, что моё обращение отправляется в неизвестном направлении "не знаю, куда - не знаю, когда", оператор уточнил, что ответ должен прийти в течение суток в СМС. Однако, вопрос ещё не прояснился.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

На этом предварительные действия были завершены, кроме одного упущенного момента:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В течение суток подожду, что ответит Мегафон и каково будет состояние лицевого счёта. В случае негативного сценария, немного пободаемся, и в конечном счёте завершу свою историю с Мегафоном - благо, есть ещё в этой сфере конкуренция.


Я являюсь клиентом с неизменным номером уже более 10 лет, и вдруг прилетела такая неприятность. А что уж говорить о других клиентах, независимо от возраста и финансового положения. Я не удавлюсь за эти сто рублей. Но для кого-то это может быть ощутимая сумма, особенно в период ОРВИ и сами-знаете-чего.


Вопрос неправомерных списаний за услуги - принципиален в здоровом правовом обществе.

UPD. После общения с оператором техподдержки в течение спустя 2,5 часа пришла компенсация за списание. Ситуация разрешилась хорошо. Будьте внимательны!

Показать полностью 4
157

Ну что, подключаем?

Почти 10 лет я была абонентом зеленого оператора сотовой связи. И до недавнего времени меня все устраивало. На Пикабу я читала много историй про то, какой нехороший Мегафон, про то как они обманывают людей, но меня это как-то обходило стороной. Левых услуг без моего ведома не подключали, молча на другие тарифы не переводили.

В начале года подключила себе новый тариф: 450р за 100 минут и 15Гб интернета, и безлимитный трафик на прослушивание музыки, мессенджеры, YouTube и что-то там еще (до этого был похожий тариф, но дороже). Главным для меня было именно безлимит на музыку, т.к. слушаю я ее постоянно, легче делать это через сеть, а не забивать память телефона. Тем более, что ловит интернет у них реально очень хорошо (по крайней мере в Мск), бывают конечно провалы, но редко.

Где-то в июле мне позвонила женщина из Мегафона и милым, елейным голоском начала мне доказывать, что тариф мне невыгоден. «Всего за 4 рубля в день у вас будет безлимитный интернет, ну что, подключаем?», «ну я же вижу, что вам сейчас не выгодно, ну что подключаем?», «это предложение доступно вам только сейчас, ну что подключаем?», да, после каждого ее предложения она спрашивала, согласна ли я на подключение. Понятно, что мой тариф стал архивным, и теперь это невыгодно именно ИМ. Я же свой пакет интернета и минут не расходовала до конца, мне было ахренеть как выгодно.

Все изменилось после этого звонка. Резко ВЕСЬ пакет интернета закончился за пару дней до подключения нового пакета. Я подумала, что просто в этом месяце смотрела больше видосиков на Ютубе, чем обычно. Автоматически подключился доп. пакет интернета (500 Мб за 50 рублей), но его хватило на день. В общем так списывалось до планового включения нового тарифа. В общем, в том месяце я потратила на 150р больше, чем обычно. В голову закрались сомнения, я не лазила в интернете больше, чем в прошлом месяце, видео смотрела в основном на Ютубе, а значит безлимитно. Куда же расходовался интернет?

В сентябре все стало совсем грустно. Через 2 недели после подключения нового пакета услуг прилетает СМС утром, что у меня заканчивается интернет и будет автопродление. 50р*14дней=700 рублей, 1Гб стоит 240 рублей, 5 Гб – 500 рублей. Просто чтобы дотянуть до следующего месяца мне нужно потратить больше, чем стоит весь мой тариф. Офигительно! Теперь я уже уверена, что этот зеленый гоблин меня обманывает и обворовывает. Ну не могла я за 14 дней просрать в никуда 15 гигов интернета, особенно учитывая, что музыка, Ютуб и мессенджеры безлимитные. Куда, блин, расходуется интернет то?!

Естественно я отключила автопродление и решила перейти к другому оператору. В голове уже крутились мысли, как мне будут звонить из Мегафона со слезными мольбами остаться у них, с предложениями о более выгодных условиях оплаты, а я им все отказываю и рассказываю, какие они нехорошие и как они меня расстроили. Я ожидала, что будут проблемы с переносом номера, что вдруг они у меня спишут на что-нибудь деньги и перенос номера запретят. Ага, конечно, 100 раз.

К слову, решила я перейти на Йоту, т.к. они говорят, что работают на сети Мегафона, а значит со связью все ок, и цены там более чем приемлемые.

В общем, от Мегафона пришла лишь СМС о том, что у меня еще есть время передумать и остаться у них. ВСЕ! Мне даже никто не перезвонил. Мое ЧСВ было растоптано, я почувствовала себя ненужной, я плакала ночами и не знала, как теперь жить. Шутка, конечно, но было слегка обидно) 10 лет как никак были с этим мерзавцем вместе, а он даже не перезвонил.

В итоге 9 дней, пока переносили номер, я жила почти с интернетом, потому что у меня работал браузер, я могла даже смотреть видосики на Ютубе, работали все мессенджеры, работал Инстаграм, но не работала музыка. Я хз как это работает.

Теперь я счастливый Йотовский абонент, за 3,5 недели я потратила 5 минут и 13 Гб интернета, и это при том, что на работе я регулярно смотрю (ну больше слушаю) сериальчики.

В общем вывод прост. Этому зеленому говнюку абсолютно насрать на своих клиентов, если вы не хотите добровольно подключать новые тарифы, то вас жестоко поимеют и вероятно скажут, что это вы сами виноваты, но прямо сейчас и только для вас есть специальное супер пупер выгодное предложение, ну что, подключаем?


P.S.: Не ожидала, что получится так много, уж простите.

Показать полностью
223

Крик души. Переход из мегафона в билайн

Всем здрасте. Пост крик души! пытаюсь 8ой раз перейти из мегафона на билайн со своим номером, выбор пал на этих операторов из-за бесплатной раздачи интернета без костылей.

Первая заявка была 29.09.20
Мне отклонили из-за того что паспортные данные были не верны в мегафоне, ОК базару зиро, иду в мегафон! консультант говорит все хорошо я исправил идите (на ху*) в билайн повторно.

Вторая заявка 01.10.20
Отклонили снова, не те паспортные данные в мегафоне! Иду снова в этот салон опять к этому же человеку, он говорит ааааа я тут пропустил пару точек, ну ок че мне заняться же нечем!!

Третья заявка 03.10.20
Отклоняют опять, на моем тарифе мегафон оплата посуточная, а не раз у месяц как надо, ок мой косяк, меняю тариф на постоплату.

Четвертая заявка 06.10.20
Отклонили, теперь паспортные данные не правильно записали в билайне!!!!!!

Тут моя кукушка полетела на юга и я решил переждать на мегафоне со скидкой на тариф, но ловит он ужасно последние два месяца.

Пятая заявка подаю 15.10.20
Перезванивает человек с билайна говорит ( мы про*бали вашу заявку, скинь на почту или приди в офис) Приносим извенения но в системе заявка висит но данных ваших нет!

Ууууу у меня просто нет слов, я давно не видел такого пох*уизма!!))При этом со мной связывались с билайна на протяжении всех заявок, разные люди пытались мне помочь, но все тщетно. Вот так вот))

1204

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку

Заметил, что в последнее время при поиске решения проблемы/отзыва через гугл, на первой странице часто выпадают посты на пикабу. Для этого и был написан отзыв на известном сайте с отзывами о банках, и добавлен этот пост.


"Хороший исполнитель услуги познается в нештатных ситуациях."


Речь пойдет о Сервисе безопасных сделок от Сбербанка. Лучший, самый быстрый, максимально удобный сервис для проведения сделок с недвижимостью**

** по мнению Сбербанка


Исходные данные: продажа квартиры, продавец и покупатель в разных регионах. Продавец: 5 собственников (родственники), 2 физически присутствуют на сделке, 3 по доверенности, квартира в Санкт-Петербурге. Покупатель: 1 человек, часть средств наличные, часть ипотека от Сбербанка, местонахождение Хабаровск.


Завязка: покупатель нашел продавца, риэлторы проверили все документы, квартиру и т.п. Согласовали день заключения сделки в центре недвижимости от Сбербанка (ЦНС).

30 июня 2020 года сделка заключена, плановая дата регистрации в Росреестре 10 июля 2020 года. (сделка №1529029). Ожидайте.


Покупатель прощается со своим краем и отправляется на поезде из Хабаровска в

Санкт-Петербург 3 июля (спасибо Аэрофлоту за это).

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив

По плану: приехать и заселиться в квартиру на законных основания к окончанию регистрационных действий 11 июля 2020 года.

Развитие сюжета: Покупатель приезжает в Санкт-Петербург, передача ключей, ожидание окончания регистрации. Ожидаем. 10,13,14,15 июля - ничего не происходит. Начинаем задавать вопросы. Оказывается 13 июля по нашей сделке из Росреестра пришла Приостановка Государственной Регистрации. *Для тех кто в танке: приостановка означает наличие ошибок в поданных в Росреестр документах. На исправление дается 3 месяца, по истечении приходит отказ в регистрации.*

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив

Кульминация: Что делают в Сбербанке? Ничего. На этом этапе в голове возникают вопросы: "За что мы заплатили деньги?", "Что теперь будет с регистрацией?" и многие другие. Выяснения кто виноват и что делать приводят нас к первоисточнику - менеджеру, который заводил заявку в Хабаровске. И тут становится еще страшнее, т.к. менеджер прямым текстом говорит, что не знает что нужно делать, не до конца понимает текст приостановки и что от него требуется.


Приплыли.


Через координаторов Сбербанка от компании риэлтора покупателя, выясняется что первоначальная заявка была заведена некорректно.


Нужно отметить, что выяснения причин и дальнейшие действия происходят без участия ответственных за данную сделку лиц от Сбербанка. Все происходит по инициативе продавца, покупателя и активной поддержке риэлторов и их связей. Что делать в данной ситуации никто не знает. Внести изменения в уже имеющуюся сделку в Сбербанке не могут. Мы с покупателем уже готовы самостоятельно пойти в МФЦ и подать документы, но так нельзя: 1) Действует договор с ЦНС, деньги с договором завязаны на ЦНС; 2) До тех пор, пока не будет отказа в регистрации со стороны Росреестра, самостоятельно через МФЦ мы не можем подать документы (информация с горячей линии МФЦ СПб).


Спустя месяц после приостановки, координатор риэлторов и по совместительству менеджер Сбербанка в СПб заводит новую сделку (каким образом это удается сделать - не объясняется, говорят только абстрактно, что наша проблема дошла до Москвы и каким-то образом дали возможность провести сделку еще раз). По непонятным мне причинам, отправить в Росреестр новую сделку может только тот же менеджер, который заводил сделку первоначально. Страшно? Вот и мне было страшно по причине имеющегося прецедента. 12 августа 2020 года в Росреестр отправляется пакет документов с новой сделкой, плановая дата регистрации в Росреестре 21 августа 2020 года. (сделка №1674481). Общение с менеджером, отвечающим за сделку переходит в мессенджер. Ожидание мучительно.


25 августа 2020 года в мессенджере раздается сообщение, во вложении фото рабочего монитора, содержимое не радует.

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив

Росреестр просит переделать ДКП. (в ДКП отправленном 12 августа 2020 года в Росреестр обнаружена ошибка, ФИО 3/5 собственников написаны в родительном падеже).

Исправлено и отправлено в Росреестр 25 августа 2020 года, переотправлено в связи с техническими сбоями в Росреестре 31 августа 2020 года.


Попытки узнать статус заявления/регистрации вызывает отписки.

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив

Сегодня 26 сентября 2020, я - продавец до сих пор не получил деньги, покупатель - не получил собственность и не может зарегистрироваться.


Развязка: развязки тут не будет, неизвестно сколько еще мы будем расплачиваться за ошибки Сбербанка. Деньги от продажи квартиры необходимы для закрытия действующей ипотеки в Сбербанке. Каждый месяц простоя мне стоит 20К рублей. На текущий момент за ошибку Сбербанка я заплатил Сбербанку ~ 50 000 рублей процентами по ипотеке (за период, с приостановки гос. регистрации по текущий момент), и ~ 10 000 рублей за предоставление услуги. Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку.

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив
Показать полностью 4
613

Ничего личного, просто бизнес

Вроде мелочь, но, как говорится, бомбит, особенно сейчас... В то время, как многие компании, в свете сложившейся эпидемиологической остановки, старались всё, что можно, перевести на удалёнку, МГТС требует личного присутствия в офисе для СМЕНЫ ТЕЛЕФОННОГО ТАРИФА. Казалось бы, просто отсталая бюрократичная контора - смириться и простить... Но ехать в офис надо только для смены тарифа на БОЛЕЕ ДЕШЁВЫЙ, на более дорогой можно сменить удалённо без проблем. Считаю конченным свинством, особенно учитывая, что городской телефон важен, по большей части, пожилому населению.

Ничего личного, просто бизнес МГТС, Пандемия, Коронавирус, Негатив, Бомбануло, Служба поддержки, Бизнес, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: