5

Просьба посмотреть корректность заполнения Претензии

Добрый день!


Опишу ситуацию:

30 декабря 2019 года, через продавца Яндекс Афиша, я купил билет на концерт группы Korn в г. Москва.

Концерт переносили два раза, и в итоге пришло сообщение, что концерт отменили.

Я написал в техподдержку Яндекса 29 марта 2022 года, далее писал еще, они отписывались, то на согласовании, ответа пока нет, и т.д.

Я тут почитал, и реши написать претензию. Хотел бы узнать, есть ли ошибки в тексте, может я законом ошибся или еще где.


Заранее спасибо!


Текст:


Генеральному директору

Компании ООО ""

Иванову Ивану Ивановичу

юридический адрес:

123456,

ГОРОД МОСКВА,

ОГРН:,

ИНН:,

КПП:


ПРЕТЕНЗИЯ


Мною, Ф.И.О, 30 декабря 2019 года, по заказу №XXXXXX в системе Яндекс Афиша, были приобретены билеты, Зал Универсальная ВТБ арена, Сектор BXXX, Ряд X, Место X, на концерт KORN МОСКВА, который должен был состояться 30.06.2020. Однако, его перенесли на 27.06.2021, и далее перенесли на 26.06.2022, но и на эту дату мероприятия не было. 31 марта 2022 года, было сообщено, что концерт группы KORN, на который и были приобретены билеты, отменен.

В связи с тем, что мероприятие отменили, я попытался произвести возврат средств через систему “Поддержки Яндекс Афиша” на сайте https://yandex.ru/support/afisha/theatre-return/theatre.html... и письменно по почте: tickets@support.yandex.ru, что полностью соответствует 32 статье закона РФ «О защите прав потребителей». Первую заявку на почту tickets@support.yandex.ru, я отправил 29 марта 2022 года, 23 апреля 2022 года мне ответили, что заявка на согласовании у организатора. 24 июня 2022 года, я снова отправил письмо, но в ответе было написано, что организатор, пока не ответил. В связи с тем, что деньги мне так и не вернули согласно положениям первого пункта 13-й статьи «Закона о защите прав потребителей»(ФЗ №2300-1), ответственность за данное нарушение полностью ложится на поставщика услуги. 22-я статья этого же закона говорит о том, что деньги потерпевшей стороне по закону должны быть возвращены в десятидневный срок.

На основании вышеизложенного, требую в десятидневный срок со дня получения данной претензии вернуть мне денежные средства, уплаченные по заказу, в соответствии с приложенными копиями билетов и копиями электронных писем с обращениями о возврате.

Денежные средства требую вернуть на дебетовую карту XXX XXX XXX XXXX

В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей, с возмещением полной стоимости, уплаченной за билеты, выплате неустойки, процентов за пользование денежных средств от даты их получения, возмещении судебных расходов и морального ущерба.


ДАТА. __________ (ФИО / подпись)

Лига Юристов

38K постов39.5K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.