Пролог. (к рассказу Меридион)

Однажды во сне.

3000 лет назад. 3-я Эра.

На краю густого леса послышался шорох. Ветки кустов раздвинулись и оттуда вышел мужчина. Он был великолепно сложен. Тяжелые доспехи из зачарованного вулканического стекла надежно защищали его крепкое мускулистое тело, а сильная рука сжимала тяжелый меч. В воздухе стоял запах дыма. Там, где кончался лес - начиналась степь, распростирающаяся вдаль до самого горизонта. Луна на небе светила так ярко, что ночь была подобна дню. Но молодого мужчину волновала не природа. Его взгляд был устремлен вдаль.

На горизонте виднелось зарево. Горела столица Гвендилионской империи - Сулгамар, и сейчас не так далеко от него шло сражение между войсками Эрихона, короля Иосхонии и представителями ранее неизвестной расы из другого мира. Это были Варгулы. Они появились внезапно. Сам король Эрихон, хорошо знавший историю происхождения древних миров, утверждал, что это варгулы из Эриндора - затерянного в космосе далекого мира, откуда они собственно и пришли.

Шел 324-й год 3-ей Эры. На земле, которая по-другому называлась Эрионом был самый пик расцвета человечества и всех союзных рас, что жили друг с другом в мире и согласии. Помимо людей, здесь жили: русалки, эльфы, лесные духи, нимфы и много других существ. Нападение варгулов вынудило собрать все войско империи и дать им бой у стен столицы. Еще задолго до образования Гвендилионской империи, здесь, на огромном материке, под названием Девинор располагалось пять королевств: Заречье, Антар, Ниас, Алтор и Иосхония. Последнее располагалось в центре материка. Остальные четыре королевства имели полноценный выход к морю. Когда королевства объединились в империи, они переименовались в провинции, но титулы королей сохранились. Иосхония стала торговым центром империи, а может даже самой густонаселенной и богатой провинцией на всем материке. Эрихон обладал титулом верховного короля или даже императора. Он и его довольно взрослый сын Весмар собрали огромную по тем временам армию и дали бой захватчикам. Бой был страшным. Довольно скоро стало понятно, что им просто так не выиграть. Противник превосходил армию Эрихона по всем параметрам: численности, снаряжению и даже по росту. Варгулы по сравнению с людьми были самыми настоящими гигантами, в два и в три раза выше обычного человека. Сражение очень скоро стало походить на побоище, но люди не сдавались. Они готовы были умереть за свои дома, свои семьи, свою землю. Воина, стоявшего на окраине леса, звали Голдрин. Он дожидался своих друга Рувина, чтобы вместе с ним помочь Эрихону в борьбе с варгулами. Время шло, а его не было. Голдрина охватило негодование. Медлить было нельзя, так как противник начал окружать имперское войско и поражение было неизбежно. Могучий воин решился вмешаться сам. Он вытащил из ножен сверкающий меч Тадор и телепортировался прямо в гущу боя. Применив заклинание, вызывающее стихийную бурю, Голдрин кинулся на врагов, размахивая оружием направо и налево. Раскалённая сталь его меча рубила варгульскую броню, словно масло. Небо заволокло черными тучами, блеснула молния и загремел гром. Начался сильный дождь. Голдрин был не просто воином, он был верховным стражем, Хранителем Эриона - этого мира. Эрион был не единственным миром во вселенной. Их было шесть. Существовали и еще, но они были разбросаны по всему космосу и располагались от эти шести миров так далеко, что до них невозможно было добраться.

Предводитель варгулов Молаторн находился в конце своего огромного войска. К нему то и стремился добраться Голдрин, прорубаясь сквозь плотные ряды врага. Их воины всеми силами пытались его сдерживать, маги создали барьер, но хранителя невозможно было удержать. Магия равновесия была намного мощнее других способностей. И вот он встретился лицом к лицу с Молаторном. Тот был в два раза больше его и значительно сильнее рядового варгула. В его руках был тяжелый молот Моргулес. Один лишь грозный вид этого оружия способен был наводить страх на людей, и их союзников, но Голдрин был не просто человек. В его жилах текла древняя магия, а тело было подобно стали. У хранителей была особая задача, она и миссия - удерживать мир в равновесии, баланс между добром и злом, чтобы Эрион и другие, подобные ему, миры не утонули в хаосе.

Молаторн был не просто предводителем, он правил всем своим миром. Выше над ним стояло неведомое существо, давшее ему такую власть. Голдрин слышал о нем из легенд, еще более древних, возникших задолго до него. Локмар - бесплотный дух и самое жуткое воплощение зла, желающие подчинить своей власти все живое во вселенной. Молаторн - лишь инструмент в его руках. Голдрин не знал, кто создал вселенную со всеми его мирами, глубинами и необычайными красотами, но знал, что все это образовалось не само по себе. И оплот хранителей был создан лишь после появления Локмара в бескрайних глубинах вселенной. Голдрин также не знал причину появления этого существа, но оно имело свой разум, не имело формы и обладало неисчерпаемым желанием подчинять своей воле или уничтожать в случае сопротивления. Либо все вместе. Локмар подчинил своей воле весь мир Эриндора. Варгулы поклонялись ему как божеству. Он и внушил им напасть на другие миры, завоевать их и создать великую империю. Первыми на его пути были Хусвейн и Йунград - миры второй триады, которые населяли совсем непохожие на людей существа. Миры первой триады - Бладскал, Орион и Эрион, еще вели сопротивление, но первые два были на волоске от полного порабощения. Локмар был особенно опасен тем, что мог проникать в сознания разумных существ и внушать им свои мысли, намерения, выдавая им за их собственные - самый опасный вид магии. Когда не знаешь, какие мысли твои собственные.

Голдрин набросился на Молаторна. Это было подобно схватке титанов. Оба обладали огромной силой и уникальными сверхспособностями. Молаторн же получил от Локмара способность атаковывать соперника психологически, наводить на него ужас, имея нескончаемый запас энергии. А Голдрин обладал способностью блокировать его панические атаки. В результате исход боя зависел только от ловкости, силы и навыка владения мечом. Молаторн был очень силен, а Голдрин был очень ловок. Раскаленное до красна лезвие Тадора несколько раз касалось обсидианового доспеха предводителя варгульского войска, оставляя на нем глубокие порезы. Молаторн понимал, что еще несколько таких попаданий, и ему конец.

И тут он решился на свой последний козырь.

Голдрин замахнулся на него, намереваясь раз и навсегда избавить мир от порабощения, как охнул и рухнул на колени, пронзенный мечом в самое сердце. С трудом оглянувшись назад, он увидел своего друга Рувина, стоявшего подле него с окровавленным оружием.

-Рувин, за что? - с большим трудом выдавил Голдрин, слабея с каждой секундой.

Но тот даже не взглянул на него.

Поверженный на землю хранитель пытался выровнять дыхание. Он задыхался. Несмотря на все это, он прекрасно понимал, что произошло. Рувин - его друг, оказался под влиянием. Молаторн овладел его сознанием и подчинил своей воле, обратив другого хранителя против своего друга.

«Друг мой, прячьтесь. Сейчас будет жарко». - услышал король Эрихон в своей голове.

Голдрин обладал способностью общаться на уровне телепатии. Хоть он и вмешался в сражение при Сулгамаре, войско людей было почти уничтожено. Осталось не более трехсот человек. Когда хранитель атаковал Молаторна, его войско устремило все свои силы на него, тем самым давая возможность Королю Эрихону уйти. И сейчас он услышал в своей голове его предупреждение, успев преодолеть около трех верст. Эрихон приказал на время остановиться и укрыться в холмах долины Мередор.

Когда все люди спрятались за холмами, Голдрин произнес:

-Ты не получишь ничего, Молаторн. Здесь и прямо сейчас все закончится для тебя!

-Ой не смеши меня, - расхохотался предводитель варгулов, - ты сейчас не в самом выгодном положении и еще пытаешься напугать меня? Браво! Преклоняюсь перед твоей храбростью, но в данный момент правлю балом я!

Голдрин не ответил. Он взглянул наверх. Уже начинался рассвет. Тучи рассеялись, и лишь мелкие облачка теперь плыли по загорающемуся от утренней зари небу.

В это время Сапфир, его возлюбленная, находясь в стане людей, с замиранием сердца следила за ним полными от слез глазами. Она, как и он, обладала телепатией и полетом сознания, могла видеть происходящее на огромном расстоянии так, будто сама стояла там. Голдрин знал и чувствовал это. Собравшись с силами, он снова произнес:

-Однажды с рассветом я вернусь. И уйдет тьма, и наступит свет! И тогда вечное солнце правды и мира воссияет над вселенной.

От услышанного у Сапфир сжалось сердце в предчувствии ужасного. Голдрин в последний раз взглянул на небо и произнес заклинание на никому неизвестном языке. Его глаза загорелись синим огнем. Воздух вокруг словно исчез. Затем прогремел чудовищной силы взрыв, который превратил это место в выжженную пустыню на несколько верст вокруг, до самого Мередора.

Миры Фэнтези

3K пост6.5K подписчиков

Правила сообщества

Не допустимо оскорбление человека и унижение его достоинства.

Мат не приветствуется.