Проклятье спонсоров шоу "Голос"
Спонсором 5 сезона "Голос" на Первом канале была компания LeEco,
которая сейчас на грани банкротства. Вторым спонсором был банк "Югра",
который на данный момент закрыт.
Спонсор нового 6 сезона банк "Тинькофф".
Спонсором 5 сезона "Голос" на Первом канале была компания LeEco,
которая сейчас на грани банкротства. Вторым спонсором был банк "Югра",
который на данный момент закрыт.
Спонсор нового 6 сезона банк "Тинькофф".
Просто ребята из "Немагии" сняли ролик в котором и по делу и не очень обосрали и Тинькофф банк (его скорее не по делу) и лично Тинькова (а вот его по делу). После Тиньков подал на них в полицию,начались обыски и прочие кренделя и общественность видя что Немагия находится в более слабом положении встала на их сторону.
Так я с самим Тиньковым за много лет пользования его банком и не встречался ни разу =)
Даже не знаю минус это или плюс. Скорее последнее =)
Дно банк? Но ты им не пользовался? Ммм. Тот факт что владелец ведёт себя как мудак, не означает что это "дно банк". Дохуища мудаков в стране чьими услугами ты пользуешься. Mail ru - конченные мудаки. Всей компанией. Но я уверен ты не удалил свою страничку из VK, когда они их купили, а ведь альтернатив много. Константин Калинов - основатель aviasales - конченный мудак, ещё хуже чем Тиньков. Просто не засветился ещё в интернете сильно. Куча людей пользуется.
Проблема в том, что тебе какие-то ребята сказали, что это говно и ты им веришь. Потому что не могут два каких-то клоуна врать. Что тинькофф банк, что VK, что aviasales - охуенно удобные сервисы. И не смотря на наличие "кучи альтернатив" лучше них в стране нету. И все эти удобные сервисы возглавляют мудаки. И мне похуй кто там у руля компании, если сервис на порядок удобнее чем всё что есть, я буду им пользоваться.
Да у сбера неплохое мобильное приложение. Проблема в другом, проблема в обслуживании. Когда у меня у тинькова сломалась карта (перестал работать бесконтакт), мне по звонку на следующий день привезли новую. А у сбера, я бы шёл в то отделение, где получал, стоял бы в очереди 2 часа, писал бы заявление, ждал бы 2-4 недели и всё это только в рабочее время.
Ну вот я прочитал, я еще при получении прочитал, договор дебетовки и кредитки и что там интересного, чего я не заметил? Раскрой мне глаза о великий.
Интересное там то, что банк не имеет филиалов по стране и в случае проблем ( которые у клиентов возникают) они вынуждены обращаться в головной офис или лично или почтой России, этого все бы можно было избежать если бы они ввели бы простейшую электронную подпись( вполне разумное мера для онлайн банка 21 века), но у них этого нет.
Ну и конечно он оставляет за собой в любое время сделать с Вашим договором все что угодно не сообщить Вам и окажется, что Вы закрыли договор, но все долны банку деньги и через годик другой когда проценты конские накапают к Вам придут коллекторы ( банк в праве вашу личную инфу сливать кому угодно, по договору) и будут требоватьденьги
Вот ни разу не вижу минуса с отсутствием филиалов. Мне даже сложно придумать проблему при котором потребуется личное обращение куда либо.
Как и любая другая крупная компания. Выбор в этом плане плох.
Так же как и любая другая компания имеет право передавать данные третьим лицам. В договоре с Тинькоффом обнаружил что в случае чего можно отозвать свои личные данные и в течении года они будут сами обязаны отозвать эти данные всем кому они их предоставляли.
https://pikabu.ru/story/penkoff_sovsem_okhrenel_5358656#comm...
Так поступать по Вашему он тоже право имеет?
Если Вы не видите, то не значит, что их нет, я уже скидывал тут пруфы, о том , что люди с ними сталкиваются и им предлагают для их решения приезжать в головной офис.
Я вот не знаю где Вы это там обнаружили, пункт договора пожалуйста
Вот, что имеет право клиентпо догвору с тиньков
7. Права и обязанности сторон
7.1. Клиент имеет право:
7.1.1. Распоряжаться денежными средствами в пределах Платежного лимита.
7.1.2. Получать информацию о состоянии Картсчета и проведенных по Картсчету операциях
через Дистанционное обслуживание после проведения Банком процедуры идентифи-
кации и аутентификации Клиента, в том числе с использованием Кодов доступа и/или
Аутентификационных данных.
7.1.3. Открывать не более одного Картсчета в одной валюте или несколько Картсчетов в разных
валютах.
7.1.4. При открытии Картсчета отказаться от выпуска Расчетной карты/Токена.
И как бы все
Чисто из любопытства, если владелец банка оскорбит тебя или твоих родственников, ты продолжишь пользоваться услугами банка?
Меня, да и вас постоянно оскорбляют чиновники своими действиями. Вы уже сменили страну?
Или просто их выходки вас не оскорбляют?
А он впрямую сказал: Вилсаком маму продаст ради бабла? Академик маму продаст ради бабла?
Вполне себе косвенно сказал, что блогеры маму продадут ради денег. Не?
К тому же, это было еще и в контексте.
Если лично меня и лично владелец. Хм, наверное бы перестал. Но ни в коем случае бы не стал кричать, что "А банк то говно"!
О, да, агрессией, чем же ещё))
А зачем нужны отделения? Я не понимаю на кой хрен нужны отделения? Зачем нужны места, куда нужно в рабочее время ходить, чтобы решать какие-то вопросы? Почему я должен идти в Сбербанк, чтобы отключить ёб*нный мобильный банк? Почему я не могу этого сделать по телефону? Это не огромный минус, это огромнейший плюс!
Кредиты? Это не кредиты, это кредитные карты. И у них у всех огромный процент.
Тебя ещё раз прошу привести примеры "некстгена", которые есть у других банков.
Про договор не знаю, кредитку у тинькова не брал.
В случае сбера - это значит.
Во-первых, тебя не пошлют и положат трубку. У них также есть контроль за тех. поддержкой. как и у других банков за сотрудниками отделения. Во-вторых, тебя могут послать из отделения легко. Сказать ничем не можем помочь, извините. Точно также как и по телефону.
Проценты там больше на кредитки, вероятно. Я не знаю. Но кредиты - это не весь банк.
Единственный минус отсутствия отделения - выдача больших сумм.
Mail ru - конченные мудаки.Конечный мудак это вы, батенька. Вся ненависть к этой компании исходит от мудаков, которые не способны осознать значение фразы "партнерская программа" и "нарушение условий", хотя благодаря таким мизерным знаниям в голове у каждого юзера, можно было давно избавиться от всех этих богомерзких галочек и прочей хуйни.
Проблема "партнёрской программы" у мейл ру в недобросовестных партнёрах. Которые хотели срубить баблишка, и просто не давали пользователям выбора, а ставили всё и сразу. А почему mail ru в этом случае мудаки, спросите вы? А потому что им было глубоко похуй на это. Они 10 лет с этим ничего не делали. Не проверяли, не разрывали партнёрку и не наказывали рублём. А хули, скачивания растут, а мы не приделах.
Я понимаю, что ты сотрудник меил ру, и тебе неприятно слышать такое в адрес компании. Но ответь мне на один простой вопрос, что вообще сделал хорошего меил ру? Ну вот продуктов много, продукты написаны качественно, вопросов нет. Но вот какой из этих продуктов я должен использовать потому что в России нету аналогов, которые лучше? (VK не считаем, они его не сделали и не придумали, они его купили). Все продукты - это дешёвые копии более успешных российских аналогов. Почта, Поиск, BeepCar, Maps.Me, Юла, Одноклассники, Меил агент, Амиго, Облако, Мой мир? - это всё аналоги blablacar, 2GIS, avito, VK, ICQ, yandex браузер, любое облако. При том они появились все намного позже, чем у конкурентов в России. Где продукт, за который я скажу такой ВАУ, вот это круто? А единственно что они сделали первые в России и лучше всех - это богомерзкая партнёрская программа. Поэтому меил ру - мудаки.
Еще один. Где вас разводят? Где-то есть инкубатор для людей, чей icq стремится к нулю? Ты вообще даже не задумывался о том, что когда локализатор N покупает права на издание игры X у компании G, то N обязан выполнять условия G, в том числе используя "реккомендованную" в договоре систему распространения (p2p/f2p/etc) и уж тем-более, N может только выбрать частично то, что будет находится в донат-шопе (предложив заменить лазерные мечи в ММО про средневековье на красивые мечи средневековья, но только ПРЕДЛОЖИТЬ).
Как же у меня горит, блядь.
Так и про гугл можно сказать, почти все нормальные проекты они у кого-то купили
youtube купили, после его покупки с каждым годом становится только хуже, андроид купили, гуглпоиск плавно скатывается в говно. чего-то за пределами функционала 2006 года нет, да и тот работает хуже чем тогда, копирасты из него инфу выдёргивают, спамеры оптимизировали под него свои алгоритмы. chromium - много жрущая памяти хуйня, тупо вытеснившая всех конкурентов агрессивной политикой (сравнить с браузером Амиго, который на нём же), гуглопочта активно в органы на содержимое писем стучит... Гуглдрайв с дропбокса слизали и т д. А саппорт судя по тому что о нём читал ещё хуже чем на маил ру.
Тут проблема не в том что нет альтернатив, а в том что гугл всех их будучи спрутом-монополистом придушил. Видеохостингов много, вимео, дэйлимоушен и т д, браузеров раньше было больше (сейчас по сути только два), ос на телефоны раньше было с десяток актуальных, теперь тоже всё грустно. Не главная проблема написать клёвый, удобный сайтик с видео, а больше в том чтобы привлечь на него основную аудиторию и заставлять её играть только по своим правилам, без аудитории на альтернативах ловить нечего
Проблема "партнёрской программы" у мейл ру в недобросовестных партнёрах. Которые хотели срубить баблишка, и просто не давали пользователям выбора, а ставили всё и сразу.Ага, т.е например ты мудак, потому что твои соседи мусор не выносили, хотя у вас был уговор - каждый сам за собой мусорв выносит?
Логика пиздец жесткая. Есть крупные партнеры, у которых всё согласно договору, которые за этим следят и всё выполняют (сходу не назову, но есть пара-тройка сервисов, которые распространяют софт от мэйла), а есть мелкие разрабы, на развитие которых (частично) и направлена эта "программа". Кто-то добросовестно делает, кто-то не очень, а кто-то клепает ебучие варезники из пизженного софта, вшивая внутрь автоапдейтер и 10-15 партнёрских софтин, куда входит далеко не только софт от мэил.ру. И угадайте почему все ненавидят мейл? И сами вы ненавидите мейл? Потому что качали это дерьмище с сайтов SKACHATBESPLATNO.RU.COM.BIZ, потому что устанавливали пиратский софт, потому что грубо говоря - воровали, и жаловались, что ворованное дерьмом попахивает, н опродолжали это хавать.
Я не буду спрашивать всех - это и так понятно, что никто нихуя не делал, но лично вы хоть пальцем пошевелили, что бы этого говна стало меньше? Хоть одного разрава очередной ненужной хуйни вы зарепортили мэилрушникам? Я вот лично 5-6 таких спалил мэйлу, и о чудо - они пропадали.
Я понимаю, что ты сотрудник меил ру, и тебе неприятно слышать такое в адрес компании
А еще я сотрудник ростелекома, ватник, протоукр, школьник, и агент кремля. Любят такие, как вы, приписывать оппоненту неприятный образ, а потом отталкиваться в своих речах от него и свято верить, что так и есть.
огорчу вас, мне похуй. Мне похуй на мэил ру, мне не похуй, когда я вижу толпы долбоёбов орущих "Аааааа! Они мне амиииго установили! А он не удаляяяяется!", а то, что они пытались открыть файл CP_6_YO_BEST.RAR.EXE их блядь не волнует. Их так же почему то не волнуют эти злоебучие галочки, которые есть почти в любом бесплатно распространяющемся софте. Их не волнует, что тот же злоебучий яндекс-бар появился задолго до злостного мэилру. Их волнует одно - погромче орать от этом и получать всеобщее одобрение таких-же отомроженных.
Но ответь мне на один простой вопрос, что вообще сделал хорошего меил ру?
А я и не буду отвечать, ведь ты отбитый. Тебе вообще не важно, что я отвечу. Ты один из тех, кто будет вопрошать "Ну вот покажи хоть одни российские танки на Украине", "Ну вот покажи, где в России не воруют", "Ну вот покажи, где Ростелеком не говно".
И хоть я тебя хуями обложил, постарайся ответить на один вопрос, который меня мучает. блядь.
Mail ru - конченные мудаки. Всей компанией.
Написал ты. И каков пример, для того, что бы назвать несколько тысячь людей мудаками? Что их сервисы не достаточно удобны для тебя? Или из-за того, что ты настолько скудоумный, что не способен понять, как работают партнерки, и что невозможно блядь следить за всеми. Для этого и существует служба поддержки, что бы юзеры могли обращаться напрямую к компании и тыкать пальцем туда, где обосрались. Но юзеры лучше утонут в говне по горло, но будут истошно визжать "Аааа! БРаузер амииииго!", даже не зная, что это самый обычный браузер на хромиуме, с парой финтифлюшек, но в целом работающий так же, как и десятки других.
Вот если не сможешь ответить на мой вопрос, то мудак - это ты. И это не оскорбление, это факт, блядь.
У тебя 2 поста про меил ру. Я был уверен, что ты там работаешь. Не в этом суть.
Почему они мудаки? Я же просил ответить всего на один вопрос.
Какой из сервисов меил ру я должен использовать потому что он лучше, чем у конкурентов? И не получил ответа. По одной простой причине - их нет.
А значит никто в здравом уме не пойдёт специально скачивать Амиго, никто не пойдёт ставить себе Спутник, никто не пойдёт пользоваться поисковиком Меил.
Единственный сегмент пользователей, который им доступен - это пользователи которые не в состоянии удалить спутник и амиго. А значит, единственное почему эти продукты ещё живы - это не качество и конкурентоспособность, а просто безграмотность людей. А компании, которые живут за счёт безграмотности других людей - мудаки.
Опять же, великолепная логика. Я не пользуюсь - никто не пользуется - выезжают на амиго - мудаки. Только так и никак по другому, ведь каждый сотрудник мейла - отъявленная сволочь, которая спит и видит, как бы какой-нибудь безграмотной бабуле на её древний компьютер установить браузер и спутник.
Просто вот нахуй иди. Можете модеров звать, можете смерти от спидорака жопы желать, вообще похеру. Просто идите нахуй те, кто так считает. Мне жаль, что такие люди бродят по земле, мне жаль, что они являются абсолютным большинством, мне жаль, что с этим уже нихуя не сделать.
Так а что они хорошего сделали? Их хейтят не только из-за ублюдских спутников и амиго. А ещё из-за их качественных продуктов.
У меня кредитка ТКС All games. 30% годовых. Какая долговая яма, какие дикие проценты? Что они несут?
Всё спокойно платится и погашается. 55 дней беспроцентный период.
Я не понимаю, как можно встрять так, чтобы кредитку не загасить. Ну и у какого банка процент по кредитке сильно ниже?
У сбера стандартное предложение 28%
А ещё при каждой просрочке Тинькоф снимает минимум по 600 р.
У сбера процентная ставка, 36% в год, т.е. 2% в месяц. У тинькова 19% в год в дополнение к этим 600 рублям.
Подождите. Не смешивайте. Мы про просрочки говорим или про общую ставку?
Причём тут 600 рублей? Вы говорили про просрочку вроде как
Процент неустойки. У сбера 36% годовых на задолженность. У тинькова 19% + 590 рублей + ещё небольшой процент за повторные просрочки платежей. Тарифы почитайте.
ну ахуеть теперь, банк плохой наказывает за просрочки. Просрочка это невыполнение своих обязательств, что плохого если за это следует наказание?
Где написано что это плохо? Немагия просто вполне обоснованно делает вывод что банк говно, ибо у других банков условия по просрочкам платежей лояльнее.
Банк реально неудобный, в нем нет отделений и если ты не житель Москвы то претензии и вопросы решаешь через почту России, договор один из самых наебаловский среди всех банков, могу ссыль сбросить на разбор его юристом.
Если какие то ребята сказали, что он Мудак он не повод сразу им не верить как поступаете Вы, можно просто поискать информацию в интернете и составить свое мнение
Так какую проблему с тинькофф банком ты не решил по телефону? Я не житель Москвы и за год у меня такой проблемы не возникло ни разу. Зато я могу назвать дохренища проблем с Альфа-Банком и ещё большее дохренище проблем со Сбером из-за которых мне пришлось идти и стоять очередь в их отделении. Так в чём плюс отделений?
Например если карта будет заблокирована по тем или иным причинам, это проблеме НЕ решиться по телефону как и многие другие.
Если у Вас пока не возникало проблем, то не факт, что они не возникнут позже и опять же рекомендую почитать договор который Вы не глядя поддписали найдете много интересного, там столько наебалова, что сбербанку и не снилось всамых сексуальных снах
Если карта будет заблокирована - это решается по телефону. Я блокировал и перевыпускал карту по телефону, потому что потерял прошлую. Ряд каких других проблем? Это опять же какие-то сведения с потолка. Как и в видео тех клоунов. Какие факты то есть? Я прочитал договор, который подписал, нету там ничего такого. Какую информацию вы нашли, прочитали в интернете и проанилизировали? "Многую другую информацию"? О чём мы спорим, когда я говорю факты, а вы говорите своё мнение или мнение каких-то людей, которое ты прочитал или услышал? Ты же утверждал что надо думать своей головой, а пока я не вижу ни малейшей крупицы этого.
Какие пункты в договоре моей карты Тинькофф Блэк меня должны были напугать?
Вот пруфы переписки с банком при блокировке карты,вотс какими проблемами можно столкнуться и я дал пруфы в отличие от Вас.
Еслибы Вы прочтали договор Вы например бы знали, что банк не несет ответственности за сохранность Ваших личных данных, в праве передавать их третим лицам, любая операция которая будет сделана по звоку от якобы Вас и через онлайн банк считается автоматически законной и не оспаривается, в любой момент они могут поменять условия договора не постави Вавс в известность и много другой занимательной фигни, вот не надо врать что Вы все это прочитали, знали подписали такое
Про личные данны - херня. Там подпись ставилась в соответствии с законом о хранении о обраоботке персональных данных. Любая операция, которая делалась с ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА. Вы привязываете свой номер к карточке. Если вы потеряли телефон, то как бы и в других банках можно будет перевести что угодно и куда угодно, просто зайдя в онлайн - банк через смс-авторизацию. Про поменять условия договора, как и в любом другом банке. Любой банк может менять условия договора и опубликовывает это на своём сайте. Хорошо ли это? Вряд ли. Законно - да. Любой банк вправе это делать и делает. Как и любой оператор сотовой связи (привет МТС), как и любой провайдер (привет ростелеком), так и любой банк вправе это делать. И у Альфы, и у Сбера прописано это в договорах. Делают ли они так, уже второй вопрос.
Видимо я один ВСЕГДА читаю что подписываю, а вы видимо первый раз в жизни прочитали банковский договор и теперь брызгаете пеной)) Прочитайте договор другого банка.
Переписка либо ох**нно старая, либо полный пизд*ж. Закрытие счёта по звонку, с паспортными данными и кодовым словом.
Ещё раз говорю, если в других банках Вы можите доказать мошенничество других лиц, то тут Вы сами подписали, что любой действие не оспаривается и да это НЕ законно, не верите читайте коментарии юристов по этим вопросам таких прецедентов много.
Банк вот лично мой не может изменить условия догвора и например повысить кредитную ставку или ввести дополнительные платы без моего согласия, если у Тинькова это так не надо думать, что другие настолько сумасшедшие, что подписывают такое
Ах да переписка фотошош, да да ,только естьо дно но этот пункт договора по которому нужно обращаться непосредственно в офис , который Вы якобы читали, есть и сейчас в договоре, вывод Вы или пиздабол или про это Ваша работа.
Да где же эти ёбанные пункты? Почему мне их сотый раз пересказывают и сотый раз ничего не скидывают. Хоть номера.
Стало интересно: накидайте три альтернативы его дебетовой карте.
1. Чтобы процент по остатку счета был не менее 8% (с капитализацией раз в месяц)
2. Снимать нал в ЛЮБОМ банкомате (можно суммой более 3000)
3. Оплачивать услуги ЖКХ, переводить в другие банки деньги онлайн БЕЗ процентов (хотя бы до определенной суммы). Равно как и пополнять свой счет.
4. Без проблемной горячей линией, решающей ВСЕ возникающие вопросы. Даже чарджбэк делают (никаких заявлений, только звонок).
И еще с возможностью переводить на любые карты другим людям до 20 000 руб в месяц совершенно без процентов.
Тогда приглашаешь друга/брата/свата и после этого у тебя и него обслуживание на полгода бесплатно. Подойдет?
У вас часто на карте менее 30к? У меня - нет. 1 раз за весь период использования заплатил 100р
Стоит 1 раз подкопить и получаете карту без обслуживания. А кэшбека и процентов мне как раз каждый месяц хватает на телефон/интернет
Только ещё и не деньгами кешбэк. А какой-то придуманной валютой со своими ограничениями. Снятие не безлимитное. Переводов на другие карты в разы меньше. Ну и если рокет зарплатный, если у тинькова более 30к на карте лежит тоже не надо. Поэтому и там и там "условно бесплатное обслуживание".
Есть бесплатный тариф с 5 снятиями в месяц, не зарплатный. Есть платный не зарплатный с безлимитными снятиями. Есть зарплатный бесплатный с безлимитными снятиями.
Т.е. если количество снятий наличности не интересует, то обслуживание полностью, а не условно бесплатное (чего у Тинкоффа нет) .
В Тинькофф не ограничивают количеством снятий, есть только льготная сумма для снятий - 150К. Если нужно снять больше, можно раз в полгода поднимать лимит до 500К одним сообщением в приложении.
К тому же, в Тинькофф карта уровня платинум - почему-то это никто не учитывает, когда сравнивают с картами других банков. Например, пару недель назад нужно было снять 500К. В выходной день. В любом другом банке и с обычной картой пришлось бы выводить пару дней (на картах уровня Classic максимально можно снять за день 150К). С карты платинум можно за день снять 600К. И есть банки, банкоматы которых выдают картам сторонних банков такие суммы за несколько операций вывода.
1. Цитата с сайта "Ежемесячный платеж до 8%, Устанавливается индивидуально, обычно 6%". - а по факту 1-3%. Почти во всех банках на дебетовой карте 1-6%
2. Снятие наличных в банкоматах сторонних банков (своих у Тинькова нет) они берут процент+200р. комиссии.
3. Без проблем делается в мобильных банках, которыми я пользовался (Сбербанк онлайн, Альфа клик).
4. У Вас какое-то вымышленное представление о горячей линии. Они отвечают на Ваши вопросы, пока нет проблемы. Когда им надоест выслушивать вашу проблему, будут игнорить или переводить от специалиста к специалисту, а офиса куда можно придти нет.
1. Так вы рекомендуйте мне карту, где не только процент, но и все остальные тиньковские плюшки есть.
2. Если снимать от 3000 р, то без комиссии вообще. Но снимать деньги с карты - это терять и процент за месяц и кэшбэк. Стараюсь не снимать, но если вдруг надо - то любой банкомат мой и без процентов.
3. Сбер даже на свою карту в другом регионе при переводе денег берет процент. А на другие банки и подавно.
4. У меня вполне реальное представление о горячей линии тинькова - раз пять пользовался. И даже в офис к ним ездил, когда для визы надо было доки с хождением денежных средств по счету получить с печатями на бумаге.
У них в принципе, чат в мобильном приложении часть вопросов может разрешить. Даже звонить не нужно. Потихоньку переписываешься, пока идёшь куда-нибудь
По факту 8%. Не знаю у каких там индивидуалов или индивидуалок 1-3.
В каких это банках 1-6%?
2. Снятие наличных БЕСПЛАТНО. БЕСПЛАТНО БЛЯТЬ. Тебе 3 пользователя тинькова об этом говорят, но кто мы такие, если тебе и так всё известно.
3. Переведи со сбера на альфу без комиссии, а потом обратно.
4. У меня есть карты сбера и альфы. и это не у него вымышленное представление о горячей линии, а у Вас. Это не нормально по 10 минут ждать ответа оператора. Офиса нет, потому что они решают проблему и так. У вас такое представление о работниках банка?))) Типо могут игнорить, переводить, а потом бросить трубку? Так вот, кроме как в сбере, так не делают))
1. Я привел пример личного опыта. Думаю в других банках можно сделать тоже самое.
2. От куда такая инфа? Может это только в Москве или Питере не берут? У меня в регионе с любой суммы взимается комиссия со снятие наличных.
4. У меня был прецедент с Яндекс деньги. Отправил на свой кошелек (примерно в середине июля) 2000 руб, а их нет. Тех поддержка до сих пор меня игнорит по почте, а по телефону говорят обращайтесь в техподдержку с обратным письмом. Если случится похожая ситуация с Тинькофф банке, ты допускаешь, что там могут поступать так-же? А офиса, куда можно прийти, разобраться в ситуации или оставить жалобу у них НЕТ.
2. Тут вы врёте. От 3000 комиссию не берут. Если только не снимаете в банкомате, в котором есть комиссия за снятие из сторонних банков. НО я живу в регионе и снимал в разных банкоматах (сбер, втб24, еще парочка, чьи названия не вспомню) и ни в одном из них у меня не было комиссии. А "процент+200р. комиссии" явно говорит о том, что у вас нет карты Тинькофф банка, потому что при снятии наличных на сумму менее 3000 они берут комиссию в 99 рублей.
1. В подтверждение моих слов выше, вы приводите цитату с сайта, не озвучив свой процент. У меня он равен 7%, а не 1-3%. Да, я использую карту для всего и набрать нужную сумму покупок вообще не проблема.
4. Если не знаете, как работает поддержка Тинькоффа, лучше не говорите о ней. Серьезно. У них самый клиентоориентированный сервис и проблему с переводом, как у вас в яндекс.деньги, решили бы в момент обращения в тех. поддержку: хоть в чате приложения, хоть в телеграмме, хоть где-то ещё. Они решают проблемы, а не отфутболивают. И офис для этого не нужен.
2. Везде. Если снимать более 3000 р, то услуга бесплатно. Повторюсь, везде.
4. Ни разу такой хрени не было в Тинькове. Я три раза чарджбэк делал (возвращал средства на карту при списании средств, но отсутствии получения товара или услуги). Несколько раз договаривался о получении бумаг из банка с печатью - они высылали их курьером, строго по моему указанному адресу и времени. А однажды даже в их офис ездил сам, тк надо было получить документы в тот же день.
Мы зафиксировали на вашей карте подозрительную активность и заблокировали её. Если всё в порядке, позвоните по номеру 900, и мы разблокируем карту.
Подумаешь, каких-то 20 минут потерял)
Так нет минусов у тинькова по дебету =)
Я когда карту делал ни одного не нашел в инете. И малость прифигел от этого, если честно.
В том же обзоре немагии Алексей уже как месяц карту не может закрыть. О чем ты вообще говоришь? Какие вопросы у них за 15 минут решаются? Бред несешь какой-то. Горячая линия тебя на,,й пошлет и никому ничего не докажешь, а офиса куда можно придти НЕТ! Зайти на банки.ру и почитай отзывы, как техподдержка вопросы решает. Просто надоело отвечать на ерунду, вот и минус.
Эмм, а в каком банке кредитную карту можно быстро закрыть?
То, за что ругают кредитную систему тинькова - это то же, за что ругают кредитную систему любого другого банка. Любая кредитная система тебя выебет априори, не надо в это лезть)
А про дебетовки - ну дебил наверное, если дебетовку неделю закрыть не мог :))
И, прости мне моего граммар-наци, но в банк можно или нельзя прийти, а не придти.
Зы. Пользуюсь дебетовкой и всё ок.
Я понял, почему мы друг друга не поняли. Я не пользуюсь кредитками просто.
Я про @VitalyaK вообще-то)
Кстати, вы пальцем случайно цифры закрыли и с другой стороны забыли сфотографировать
Кукуруза? Остальное и не нужно. Только вот ребята из этого овоща не позиционируют себя как мегаохуительный банк (нет), обсерая все банки вокруг (благодаря которым Тинькофф по сути и существует), а просто работают, и по моим личным ощущениям - довольно хорошо.
Дам ссылку на один конфликт с рокет-банком
https://vc.ru/p/tinkoff-rocketbank
А он с рокетом был не один.
Ага,вот и второй
https://meduza.io/shapito/2017/08/10/oleg-tinkov-poizdevalsy...
Согласен. Да и лично я считаю что подобные срачи с рокетом ему в принципе только на руку. Интернет-аудитория любит срачи.
Другой вопрос что одно дело сраться с конкурентами,другое называть своих партнеров блогеров продажными и ставить тех в крайне невыгодное положение. И себя заодно.