Производство встало. Спасайте! Нужен советский трансформатор

Граждане пикабушники!

Пост без рейтинга.


Спасайте, у нас встал столярный цех. Отгружать не можем заказы. Сломался трансформатор в совествком распиловочном станке на 220В.


На фото орган пациента пришедший в негодность.

На авито полно почти таких же, да не таких - то циферка не та, то не совсем такой (так говорит наш электрик).


Чем можно его заменить? или может быть можно изготовить аналог? Помогите, готовы оплатить работу. Место проишествия: Московская область, поселок Некрасовский.


Я сам не электрик, возможно меня жестко на*бывают, не смейтесь, помогите найти аналог, или поставить замену. Большое спасибо!

Производство встало. Спасайте! Нужен советский трансформатор Без рейтинга, Электрика, Длиннопост, Трансформатор, Запчасти, Распиловочный станок, Московская область, Столярка
15
Автор поста оценил этот комментарий

Перемотать дешевле в любой мастерской 500 рублей

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и сделали в итоге. Но было много паники, потому что первый раз столкнулись. Сегодня забираем.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы. Роста производства и хороших клиентов!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

Перемотать трансформатор? Я думаю нет, но определить неисправность: диоды или обмотка он может

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отдали на перемотку, сегодня забираем

Автор поста оценил этот комментарий
Редкое напряжение, действительно. Если срочно надо, может проще купить ЛАТР подходящей мощности и выкрутить сколько нужно?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только из комментариев к посту и узнал, что такое ЛАТР, спасибо, будем знать)

6
Автор поста оценил этот комментарий