Произошла утечка банковских реквизитов в Сбермаркете

Добрый день!

Я пользуюсь сервисом Сбермаркет около 6 месяцев, делая заказы для себя из продуктовых магазинов. Никогда не возникало проблем с перечислением денежных средств до вчерашнего дня.

31.07.2023г. в 19:53 мне пришло СМС о списании 10 тыс. руб с сервиса Сбермаркет. Никаких заказов в тот момент я не делала. Далее ориентировочно через 20 секунд происходит списание еще на 15 тыс. руб также с платформы Сбермаркет. Т.е. все средства, которые были на карте в размере 25 тыс. руб в общей сложности-списали с помощью вашего сервиса Сбрмаркет.

Карта заканчивалась на номер 6803(банк Тинькофф). Свои данные третьим лицам я не передавала. В 20:04 мне пришло письмо на почту от Сбермаркете о подозрительном входе в мой аккаунт с IP адреса: ***.**.100.59. Я территориально нахожусь в г. Казань и заказы делала только из этого города. IP адрес московский.

Естественно, я сразу заблокировала карту и обратилась в службу поддержки Сбермаркета. По моему обращению было создано две заявки: в финансовый отдел(номер заявки CNS-15457) и в службу безопасности (номер заявки IS-2832), все необходимые данные в виде выписки из банка, скриншотов операций и письма на почту были направлены в чат с поддержкой Сбермаркета.

Но, к сожалению, никакого ответа от Сбермаркета не получила. Всё, что они говорят-это обратитесь в полицию. Заявление в полицию я, конечно же, уже написала. Но требую предоставить мне ответ на следующие вопросы:

1. Почему, когда был замечен вход с неизвестно IP адреса, Сбермаркет никак не отреагировал на это и не уведомил меня в звонке? И почему аккаунт не был сразу заблокирован, если был замечен этот вход?

2. Почему не отследили по номеру карты какой заказ был сделан и куда? Почему сотрудники Сбермаркета так халатно относятся к своей работе и не среагировали на мой запрос моментально, а заставляют ждать, не выдавая никакой информации?

Делая вывод, мой аккаунт взломали и воспользовались данными карты, которые хранились на Сервисе в Сбермаркете и списали 25 тысяч рублей. Сбермаркет не дает никаких комментариев по этому поводу. А эти деньги у меня были для оплаты съемного жилья, сейчас же мне нечем платить за квартиру и я окажусь на улице из-за данной организации. Я крайне возмущена!

Рекомендую отказаться от услуг данного сервиса, т.к. ваши данные не защищены и если у вас пропадут деньги с карты, то Сбермркет просто отправил вас в полицию и никаких разбирательств с его стороны не будет! На сколько я знаю, такой случай далеко не первый. В интеренете за последние несколько месяцев таких случаев десятки. Почему Сбермаркет так относится к своим клиентам, которые приносят прибыль компании-не понятно. Будьте бдительны и прямо сейчас удалите с данного сервиса все, прикрепленные банковские карты. А лучше вообще удалите приложение Сбермаркета.