Как фотограф могу сказать, что после третьего-четвертого "припадания к земле" уже пофиг на грязь и ложишься прям на землю. Проще потом постирать, чем каждые две минуты стелить.
Я думаю, чтоб потом внести это всё в общую сумму за оплату услуг. Постирать-то недолго.
Это мне вопрос? Я сам не знаю зачем фотографы так одеваются. Ни разу на съемку не одевал рубашку и брюки. Жутко неудобно и легко замарать. Джинсы и футболка - в самый раз. Единственное, на свадебной съемке не все клиенты будут рады фотографу в джинсах и футболке. Получается дилемма - надо и выглядеть цивильно и при этом, чтобы было удобно.
Я, конечно, всё понимаю, профессионализм и т.д... Но камеры с поворотными экранами уже давно в продаже
Сам такие кадры делал, присел на корты и готово
Так-то он прав. Сблев это китайский. Дорогая для своей категории поделка без каких-либо преимуществ
Ноки"Я" - жесть ) Я смог приобрести только в 2003 - в 24 года -тогдашнему мне - и только тайком от бывшей женушки .
а может человеку и этого хватает с умением, прямыми руками и хорошим объективом?
хм...а сколько стоила, например, d5100 и последующие с повороткой?
(хотя последующие d5200, - мало чем отличаются)
топовая
А кто тебе это сказал, продавец в Евросети?
Это, блядь, хуже айфонодрочеров: "если этого нет, значит, это не нужно"
многие марки кэноновские лишины поворотного экрана. А марки - реально топовые камеры (сам кэнон не люблю, но это так)
Кстати, да. Раньше топовыми камерами были Nikon, а с появлением цифры все на кэнон метнулись. Я по старой памяти никон купил и не жалею, нравится камера.
Камеры Nikon были "топовыми" для репортажной съемки причём особенно популярны в этом качестве на территории бывшего СССР т.к. закупались для особо избранных репортёров под Олимпиаду-80 и потому стали "культовыми". В общем-то и до сих пор у Nikon лучший "репортажный" автофокус на топовых камерах, у других марок свои достоинства в том числе цена("младшие" камеры у Nikon говнище страшное, да ещё и с урезанной маркетологами функциональностью - например со старыми объективами отключается автоматическая установка экспозиции).
например со старыми объективами отключается автоматическая установка экспозиции).Ага. Когда впервые с этим столкнулся был страшно удивлен. Вообще, по моим прикидкам, Никон покупает либо те, кто им давно уже деньги заколачивает и у него полно разных объективов под эту тушку, либо блондинко, которое где-то слышало, что это супер крутая камера.
Но, только блондинко об этом не знает.
Хотя, о чем я. Знавал одного свадебщика, который был уверен, что качество его работ резко повысится когда он купит себе Д5100.
Вы как-то совсем не в теме. "Отвёртка" это привод автофокуса который действительно на "младших" камерах Nikon упразднили(ибо нефиг лохам дешёвые б/у объективы покупать, пускай берут новые со встроенным мотором). А автоматическая установка экспозиции это в данном случае установка выдержки(и светочувствительности в зависимости от настроек) при использовании полностью "рукопашных" объективов на которых диафрагма устанавливается кольцом. На "средних" и "старших" камерах можно штатно использовать объективы выпуска 60-80-х годов(первые камеры с байонетом Nikon F появились в начале 1960-х) - вводишь в меню фокусное расстояние и пределы установки диафрагмы, устанавливаешь диафрагму кольцом на объективе, выдержка и всё прочее устанавливается автоматически. На "младших"(D3xxx, D5xxx) - фигушки, устанавливай выдержку "на ощупь". Кроме того эти камеры и по прочим функциям "урезанные"(даже на кнопках сэкономили), и даже на ощупь какие-то неприятные. Вот какую-нибудь D7000 берёшь - "маешь вещь", а D3200 - просто мыльница склизкая... у других фирм самые дешёвые зеркалки тоже сделаны дёшево но такого ощущения не вызывают.
Действительно минус в моделях 5*** 3*** это неполнокадровая матрица и все. При правильно подобранном объективе и на них можно делать прекрасные снимки
"Линейка" это тоже результат работы экспоавтоматики. А она на "младших" камерах Nikon без установки на объектив чипа не включается вообще от слова совсем. Если чип поставить - вылезет тот малоприятный факт что на камере нет поводка для ввода диафрагмы с кольца. Если же поставить кольцо в максимально закрытое положение и использовать установку диафрагмы с камеры через поводок - будут отклонения в экспозиции до пары стопов т.к. у большинства старых объективов диафрагма работает в режиме "прыгалки"(т.е. предел закрытия устанавливается кольцом а поводок только открывает-закрывает) и связь отклонения поводка с относительным отверстием не нормирована. Такого геморроя нет ни на одной другой системе потому старые объективы Nikon часто используются через переходник на цифровых зеркалках Canon, с переделкой ставятся на Sony и Pentax а вот на "родных" встречаются гораздо реже, многие владельцы камер Nikon вообще не знают(урря, маркетологи добились своего) что объективы для этой системы выпускаются больше чем пол-века и на современную цифрозеркалку можно поставить какой-нибудь Nikkor 50/2 которым ещё Гагарина фотографировали.
Полнокадровые не делают с поворотным экраном (может пара моделей есть, но я так сходу и не вспомню). Поворотный экран - это чистый маркетинг и ни один профи не будет снимать через экранчик, хотя бы потому, что при съемке через экран опущено зеркало и не работает наиболее качественная фокусировка.
В топовых Кенонах есть комбо-режим фокусировки в режиме ЛайфВью - опускается зеркало, включается фазовая фокусировка, поднимается зеркало. Следящий автофокус так не сделаешь, конечно, но для сьемок с земли\из-за угла он и не нужен, а скорость наведения на статичные обьекты равна обычном фазовому автофокусу плюс доли секунды на движение зеркала вверх-вниз.
Так что профессионалы всем пользуются, и экранчиками тоже. А в совсем топовых камерах поворотных экранах нет, потому что герметичность конструкции нельзя обеспечить. Как станет она непромокаемой - так и появятся.
У вас немного устаревшая информация. При сьёмке по экранчику автофокус не хуже в последних камерах (если не считать следящий при быстро движущихся обьектах). Раньше - да, это было сильно медленно.
Когда картинка выводится на экран - она уже оцифрована и похуй, на какой экран её показывать - сюда или на другой конец Земли. Дрочишь Снимаешь на зеркалку - смотри в видоискатель. Так что это всё хуйня.
При чем здесь вывод готового оцифрованного изображения на экран если речь о самой съемке? В момент, когда вы нажимаете на спуск, если смотреть по экранчику, работает контрастная фокусировка (она работает не так точно и медленнее, чем фазовая). А когда снимаете глядя в видоискатель, работает соотвественно более хорошая фазовая. Поэтому профессионалы не пользуются экранчиком.
Да я в курсе про эти технологии, но "давно" это громко сказано - три года назад.
Сони, да, у них фокусировка через видоискатель уже не так актуальна. Но опять же, фокусировка - это не единственный плюс, который был у зеркала. При постоянно опущенном зеркале (или если его вообще нет), греется матрица, так как работает постоянно, а не только в момент съемки. Как миинимум это увеличивает шумы. Плюс потребление батарйки сильно растет, когда экранчик постоянно активен (можно конечно затариться ими и носить по 10 штук с собой, но зачем?)
По шумам у семейства сони а7 отличные показатели. А вот батарейка да, ~150 кадров и вставлять новую.
Нет, именно 150, т.к. постоянно работает или внешний ЖК экран, или ЖК экран видоискателя. Оптический видоискатель в а7 отсутствует.
Ну ок, эта нокия в мае 2006 вышла. Просто производители "топовых" камер дрочат своих юзеров. Ситуация почти как с аудиофилами и кабелем за $2399 и подставками к нему по $990
чаще всего поворотные экраны есть на камерах начального и, в лучшем случае, среднего уровня. На топовых ну оооооооочень редко можно встретить
тащемта фуджи вообще сложно востпринимать как проф технику. я говорил скорее о никон и кэнон