Проект на Pygame

Всем привет, делаю онлайн игру для проектной работы. Игру пишу на python с помощью pygame, для обмена данными пользуюсь библиотекой socket, для запаковки информации использую json. Сначала я думал кидать клиенту с сервера игровое поле в виде списка строк(шифр с условными обозначениями), но уже во время реализации идеи и её отладки я понял что это будет той ошибкой, которая будет преследовать меня даже во снах, поэтому я решил, что будет хорошей идеей передавать в json'е список спрайтов, но json стукнул меня по голове и вежливо сказал, что спрайты компоновать он не может(Object of type Wall is not JSON serializable). Как можно избежать подобных ругательств и/или решить данную подзадачу эффективнее? Если вам кажется, что я изобретаю велосипед, и Вы можете объяснить, как такое решают нормальные люди, то поделитесь пожалуйста своим опытом в комментариях, он может быть полезен не только мне. Заранее спасибо.

P.S. Совсем забыл указать гитхаб проекта, если кому-то понадобится, вот он. На момент написания поста актуален коммит ca33bdf. Если вы так же где-то заметили мои глупости, просьба не пинать тапками, я только начинающий программист(сейчас это вроде называют говнокодерами).

Программирование на python

627 постов11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако!


Приветствуется:

• уважение к читателям и авторам

• конструктивность комментариев

• простота и информативность повествования

• тег python2 или python3, если актуально

• код публиковать в виде цитаты, либо ссылкой на специализированный сайт


Не рекомендуется:

• допускать оскорбления и провокации

• распространять вредоносное ПО

• просить решить вашу полноценную задачу за вас

• нарушать правила Пикабу