Продолжение защиты прав потребителей.

Напомню, в предыдущем посте я описал историю, в которой персонал магазина отказал мне в возврате денежных средств излишне уплаченных.
Сегодня мной было отдано письмо-претензия о решении спора в досудебном порядке.
Глаза администратора округлились до монеты в 5 рублей. Такого поворота событий они явно не ожидали.
Ну казалось бы, ценник неверный, деньги лишние захапали, вернули бы излишне уплаченные деньги и дело с концом. Однако им проще их отдать, тогда когда они поймут, что нарвались не на дурака.
Подписывайтесь, буду держать вас в курсе.

Продолжение защиты прав потребителей. Винлаб, Защита прав потребителей, Справедливость, Магазин, Суд, Моральный ущерб, Длиннопост, Митино
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно сделал. Я с одним из магазином "Ма---т" уже намучалась. Постоянно обманывают с ценниками.
а когда в сочи жила, то еще мелкие недорогие товары по несколько раз били.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да всякое бывает. Но обычно везде разницу в цене возвращают. А тут прям заортачились.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы полностью правы. Они же так и будут наглеть. Там же управляющие не по одному году сидят. И стараются себе бонусы заработать.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заранее с победой. Они согласились на выплату морального ущерба. Мировую подпишем в понедельник.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Збс)) вы молодец!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо) вечером в понедельник новый пост, со всеми деталями
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку