Продолжение защиты прав потребителей.

Напомню, в предыдущем посте я описал историю, в которой персонал магазина отказал мне в возврате денежных средств излишне уплаченных.
Сегодня мной было отдано письмо-претензия о решении спора в досудебном порядке.
Глаза администратора округлились до монеты в 5 рублей. Такого поворота событий они явно не ожидали.
Ну казалось бы, ценник неверный, деньги лишние захапали, вернули бы излишне уплаченные деньги и дело с концом. Однако им проще их отдать, тогда когда они поймут, что нарвались не на дурака.
Подписывайтесь, буду держать вас в курсе.

Продолжение защиты прав потребителей. Винлаб, Защита прав потребителей, Справедливость, Магазин, Суд, Моральный ущерб, Длиннопост, Митино
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

пля, читаю претензию и кровь из глаз пошла. Ладно, не все у нас юристы, но в школе же все учились

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку