Продолжение защиты прав потребителей.

Напомню, в предыдущем посте я описал историю, в которой персонал магазина отказал мне в возврате денежных средств излишне уплаченных.
Сегодня мной было отдано письмо-претензия о решении спора в досудебном порядке.
Глаза администратора округлились до монеты в 5 рублей. Такого поворота событий они явно не ожидали.
Ну казалось бы, ценник неверный, деньги лишние захапали, вернули бы излишне уплаченные деньги и дело с концом. Однако им проще их отдать, тогда когда они поймут, что нарвались не на дурака.
Подписывайтесь, буду держать вас в курсе.

Продолжение защиты прав потребителей. Винлаб, Защита прав потребителей, Справедливость, Магазин, Суд, Моральный ущерб, Длиннопост, Митино
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

так они приняли копию ?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все приняли, ожидаю 10 дней с момента о подачи претензии
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а чот я не вижу на копии даты и штампа магазина. и свою подпись ты зря не размыл

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку