продолжение этой темы http://pikabu.ru/story/_2722432

продолжение этой темы http://pikabu.ru/story/_2722432
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, вы не написали или я упустил какое отношение вы имеете к железной дороге?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Дефектоскопист)))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ОК, тогда в своем посте (или в продолжении) было бы неплохо описать альтернативные методики (например те, что используются за рубежом) и в чём ваша лучше них.
Ведь ты же продвинутый работник, ты в курсе всех тенденций в свой профессиональной сфере, не так ли?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
в принципе можно))) спасибо за идею)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не забудь оформить свою следующую публикацию в виде рацпредложения и показать начальству.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
на столько высокому начальству которое может что то изменить в устоявшихся и налаженных действиях оно нахер не надо и так заняться есть чем, а тем кто послушают и покивают что да было бы круто, може поспорят подскажут чего... да и тенденция такая что никто не ищет легких путей))) ...почти все рац предложения за последних 5-7 лет сводились к тому что : а давайте введем новую бумажку (талон с отрывом) на остродефектные рельсы, через 2 месяца вводят такую же для дефектных, через пол года на них проставили номера ( для отчетности) потом придумали писать каждый день результат настройки дефектоскопа(еще 2 строки цыфр) потом давайте заведем журнал для неведомой хуйни и будем туда хуйню всякую писать... и вот так оно тянется из года в год и с каждым разом все веселее и веселее... простите наболело)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это нужно в первую очередь для вас.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку