Дубликаты не найдены

+10
раскрыть ветку 5
0
А где це происходит?
раскрыть ветку 1
+2
Беларусь)))
0
Спасибо, пост очень интересный! Вам однозначно плюс! Но очень тяжело читать...как гугл переводчик
раскрыть ветку 1
0
как гугл переводчик? тут не понял((( поясните.
-1
Спасибо! Сталинские Ж.Д. реставрируете?
+6
У меня вот какой вопрос возникает, как борятся с тепловым-линейным расширением рельсов? После сварки рельса получается монолитной на несколько киллометров а может и десятков, разве ее не будет выпучивать от линейного расширения?
раскрыть ветку 11
+2
перед сваркой 2х длинных кусков их предварительно натягивают в отпущенном состоянии, специальным гидравлическим натяжником (похож по принципу работы на разгонщик стыковых зазоров, только с обратным действием) лишнее обрезается,закрепляется и варится)))
0
Сварные рельсовые плети делают не более 800 метров, как раз из-за теплового расширения. Хотите больше - делайте вот такие термокомпенсационыне стыки.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
это фото больше похоже на весы а не на термокомпенсатор...
не поеду специально снимать видос про плети более 800 метров))) по возможности предоставлю техническую документацию или ссылки на него)))
раскрыть ветку 1
0
в беларусии сваривают в плети боле 15 км, но ложат их исключительно на бетонные шпалы)))
раскрыть ветку 1
-1
Там рельсы к шпалам не прикручены, а прибиты "гвоздями". (на фото видно) В итоге за счёт сил трения они держутся. Если деформация превысит силы трения то она линейно сместиться куда нужно, а не покривиться. Наверно так.
раскрыть ветку 4
+1
укажи на каком фото?
0
Действительно на одной из фоток справа рельсы лежат на деревянных шпалах и приколочены к ним костылями. На бетонных шпалах, собственно где и ведутся работы по сварке, рельса прикручена, вопрос конечно жестко или нет. Но это вообще-то не решает проблемы расширения, должны быть тепловые зазоры компенсирующие расширения.
раскрыть ветку 1
0
Не так. Рельсы, к сожалению, двигаются относительно шпал, это называется угон пути. Намертво к шпалам прикрутить нельзя - начнётся жуткая деформация всей рельсошпальной решётки, а это чревато изменением ширины колеи и сходами.
+1
Очень интересный пост!
Пожалуйста, в следующий раз перечитывай текст перед отправкой или проверяй его в Ворде - ошибок ОЧЕНЬ много.
раскрыть ветку 1
+2
постараюсь)))
+1
вотки - емко )))
+1
Очень интересно! Спасибо автору.
0
а можно более простым языком писать?))) заранее спасибо)))
раскрыть ветку 2
+1
Да уж старался)))
+1
где непонятно спрашивай я поясню)
0
Автор, вы не написали или я упустил какое отношение вы имеете к железной дороге?
раскрыть ветку 6
+1
Дефектоскопист)))
раскрыть ветку 5
0
ОК, тогда в своем посте (или в продолжении) было бы неплохо описать альтернативные методики (например те, что используются за рубежом) и в чём ваша лучше них.
Ведь ты же продвинутый работник, ты в курсе всех тенденций в свой профессиональной сфере, не так ли?
раскрыть ветку 4
раскрыть ветку 1
+1
присылали это еще в первой части
0
Сваривают стыковой сваркой? Как то сложно. Проще термитной, так в европах делают. Для термитной сварки не нужно электричество, теплота за счёт химической реакции.

Каким способом проверяют стыки?
раскрыть ветку 1
+3
согласен, намного проще, но надежности меньше и стыки термитной сварки не контролируются средствами неразрушающего контроля, у нас проверяют ультразвуковыми дефектоскопами РДМ-33
в европе и остальных применяют термит и когда этот стык лопается то люди без паники и прочих соплей едут и восстанавливают примерно как с лампочкой в машине , ну перегорела ну и хер с ней, а у нас это сравнимо с апокалипсисом вселенского масштаба,и если бы ты убивал людей как чикатило то со стороны руководства к тебе было бы лучше отношение и меньше призрения чем к тому по чьей вине лопнул рельс(даже и не по вине) .
опять же в европе рельсы меняют раз в 10 лет независимо от тоножа , у нас лежат в главном ходу 1969-1995 и их варят в плеть
и все хотят конфетку но чтоб ее сделать дают только гавно... вот и выкручиваемся)))
0
а как же тыгдыш-тыгдишь? не интересно же будет ездить...
раскрыть ветку 2
0
Давно ездил по ЖД? Я тыдыш-тыдыш на магистрали уже лет как 10 не слышал. Только на станциях.
раскрыть ветку 1
0
да ладно...
0
погоди, если стыки рельс гладко зашлифованы, откуда тогда "тудух-тудух"? %)
раскрыть ветку 2
+1
я ж без понятия где у тебя тудух (в какой стране городе прегон станция или везде) уточни где да как?
тудух может быть на стрелках на дефектах и на стыках)))
раскрыть ветку 1
0
Не, ну я не в Белоруссии, я в России живу, мож поэтому =) Учитывая, что "тудух" парный и через равные временные интервалы, мне всё-таки кажется, что на стыках.
0
да без тыгдыш-тыгдишь будет не так...
в детстве, когда ездил к бабушке с Питера в Минск всегда пёрся от этого "убаюкивающего" звука)
0
а бывало, что стык не проходил контроль?
раскрыть ветку 4
0
лично у меня нет))) раньше бывало пару раз на других машинах
но как правило сварщик сам видит как сварил, если что не нравится то режем и перевариваем(а такое было несколько раз в основном в плохую погоду, когда варить по инструкции запрещено)
раскрыть ветку 3
+1
какой хороший сварщик) Мне иногда приходится доказывать причину брака.
раскрыть ветку 2
0
это уже старенькая сварочная головка,похоже на К-900,сейчас такие уже редко делают... сейчас такие делают
http://www.kzeso.com/upload/iblock/674/DSC_0306.JPG
или такое
http://www.kzeso.com/upload/iblock/8a0/8a083efdad8785f2544c57e53311c293.jpg
0
я прочитал коменты, но всё равно не понял. если рельсы без стыков, то почему их не ведёт летом? я жил раньше рядом с портом и там было много разных разводок и путей. шатались мы там постоянно,так было на глаз видно что зимой зазор на стыках значительно больше чем летом.
раскрыть ветку 1
0
я тут уже развел дискуссию с lavmodelist))) как только подкреплю свои мысли документами я с вами поделюсь)))
0
и кстати я ездил в поездах в швеции, франции, и англии. только сейчас чухнул что у них нету этого тыдых-тыдых
-1
Вот бы у них генератор спиздить.... Мне как раз щас надо помощнее....
-7
Ещё один мегадизайнер поигрался со шрифтами! Отчего уж не Comic Sans?
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: