Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается
В продолжение поста https://pikabu.ru/story/shilo_na_myilo_6818391
Писал гневный текст в адрес дом.ру. В частности жаловался на отвратительное состояние щитка. Что мы имеем спустя две недели? Давайте посмотрим. Вот состояние щитка, которое по мнению компании совершенно нормальное:
Я с ними был крайне не согласен. В общей сложности было оставлено 4 жалобы, реакции ноль. Только на пятое обращение они прислали мастера. Пришел он, значит, смотал все эти сопли в огромный пучок и удалился с чистой совестью, закрыв заявку в системе. Выглядело это все следующим образом
Я вот разницы не особо заметил, честно говоря. Как были сопли, так они и остались. Что ж, спустя неделю и ещё три заявки мы наконец получили нормальный результат!
Один щиток одного этажа, 18этажного дома. На этаже три щитка. Работы много, но будем стараться дальше. Тем более, там ничуть не лучше. Домофоны, кстати, они тоже подключают пиздецово:
Это рандомный щиток, я ничего к фото не подготавливал. Вот все как есть - коробки вскрыты, некоторые провода уже планомерно вылезли из клеммников
В ответ на эти фотографии получил следующий (пишет представитель компании дом.ру, который тусуется в нашем чате ЖК
Какой вывод можно сделать? Работать могут, но не хотят. Только пинать, жаловаться, составлять коллективные претензии и так далее и так далее. Провайдеры не владеют домом, они приходят К ВАМ В ГОСТИ и прокладывают оборудование. Так давайте следить за порядком, чтобы все было аккуратно, красиво и с минимумом путаницы. Знайте свои права и не проходите мимо, контролируйте. Всем мир.
Лига слаботочников
976 постов10.2K подписчиков
Правила сообщества
Запрещено нарушение основных правил пикабу, оффтоп и замыкать + на - при включенном источнике питания